Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Кашемировый бренд Leret Leret предлагает веселые весенние наряды для детей и взрослых
Бренд Leret Leret, производящий кашемир премиум-класса, всегда был ориентирован на семью. Недавно братья-основатели Андреа и Эдуард Лере официально добавили свою сестру Алесию Лере в свою команду в качестве со-креативного директора. Их весенняя коллекция, получившая название Edition V, напрямую отражает семейную идею, предлагая детям веселую, безвкусную трикотажную одежду. “Это издание занимает особое место в наших сердцах.
Андреа стала матерью, и мы можем сказать, что в нем есть смысл рассказать историю о том, что она чувствовала. Для нас оно также особенное, потому что наша младшая сестра Алеся работает в Leret Leret на постоянной основе. Алеся всегда была вовлечена в это дело, и теперь она продемонстрировала свой талант в области дизайна. Она также открыла новые горизонты в своем творческом направлении в различных областях, включая стилизацию и сценографию для текущих проектов. Процесс проектирования практически такой же, сначала мы выбираем цвета, а дизайн по-прежнему разрабатывается сугубо индивидуально. Мы также представили жилеты в нашем мире. Наш дизайн всегда будет зависеть от того, на каком этапе нашей жизни мы находимся: эмоциональном, творческом и духовном”, — рассказали соучредители WWD. Весенняя коллекция, изготовленная в Монголии и оформленная в Нью-Йорке, включает в себя игривые джемперы с круглым вырезом, жилеты без рукавов и кардиганы ограниченного выпуска, выполненные в различных стилях — от мартини, дискотечных шаров, бантиков и круассанов до флоры и фауны, а также соответствующие детские модели с мотивами сладкого мармеладного медведя, тигра, радуги и клубники. Весенняя коллекция наполнена весельем в фирменных непринужденных силуэтах бренда, которые призваны быть “уникальными, универсальными, нестареющими, бесполыми и жанровыми”. Назвав первенца Андреа Лере, Федерико Андреса, “центром внимания в нашей семье”, они объяснили, что расширение ассортимента было естественным, поскольку они шили для него образцы трикотажа с самого его рождения.
Кроме того, на них был большой спрос со стороны друзей и семьи, в будущем бренд планирует включать в каждую новую коллекцию определенное количество детских фасонов.