Кенни Уилсон уходит с поста генерального директора в неспокойные времена для доктора Мартенса


Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор

0

Кенни Уилсон уходит с поста генерального директора в неспокойные времена для доктора Мартенса


ЛОНДОН — После бурного периода работы в компании, сопровождавшегося предупреждениями о прибылях, и снижения продаж в США, на крупнейшем рынке сбыта, Кенни Уилсон покидает пост главного исполнительного директора Dr. Martens plc. Обувная компания сообщила, что назначила Идже Нвокорие, в настоящее время главного бренд-менеджера, преемником Уилсона, и эти двое мужчин будут работать вместе, пока Уилсон не уйдет в отставку в конце финансового года. Уилсон сказал, что после шести лет работы в этой должности “я чувствую, что пришло время передать полномочия в этом году, и я рад, что Идже станет моим преемником. В последние месяцы мне нравилось работать с Ije как в качестве члена совета директоров, так и в команде исполнительного руководства, и я воочию убедился в его знании бренда и увлеченности им.

Я с нетерпением жду возможности тесно сотрудничать с ним в предстоящем году”. Председатель правления Пол Мейсон (Paul Mason) сказал: “Вклад Кенни в развитие Dr. Martens огромен. Он возглавил разработку стратегии, основанной на DTC, и добился значительного роста: за время его работы количество пар увеличилось более чем вдвое. “Уделяя особое внимание продукту, бренду и кастодиальному подходу, он привил нашей организации сильную культуру. Я благодарен ему за то, что он обеспечит упорядоченный переход в Ije в следующем году вместе с нашим новым финансовым директором Джайлсом Уилсоном», — добавил Мейсон.

Линн Уидалл (Lynne Weedall), старший независимый директор и председатель Комитета по назначениям, охарактеризовала Нвокори как “вдохновляющего лидера, и его опыт в содействии росту Apple под руководством DTC будет весьма актуален в ближайшие годы. Он хорошо знает компанию, так как в течение трех лет был неисполнительным директором, и мы уже пользуемся его опытом работы с брендами с тех пор, как он присоединился к нам в качестве исполнительного директора в феврале”. Уилсон присоединился к Dr.

Martens из Cath Kidston в 2018 году, когда компания все еще принадлежала гиганту прямых инвестиций Permira. Он руководил компанией во время пандемии и проведения IPO в 2021 году. Однако за последние годы компания стала жертвой проблем со спросом и дистрибуцией на рынке США, что привело к четырем предупреждениям о прибыли только в прошлом году. Уилсон и его команда сосредоточили все усилия на восстановлении бизнеса в США, совершенствовании цепочки поставок и дистрибуции, а также управления и маркетинга, но определенные проблемы сохраняются.

Наряду с объявлением о смене генерального директора во вторник, доктор Мартенс предупредил, что в 2025 финансовом году ожидается “двузначное снижение” выручки от оптовой торговли в США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания сообщила, что недавно завершила формирование осеннего портфеля заказов, и он “значительно сократился” по сравнению с прошлым годом. “Если оптовые покупатели станут более оптимистичными, мы можем ожидать повторных заказов в сезон, однако это трудно предсказать.

Учитывая характер оптовых заказов, получение полной выгоды от любого пополнения запасов всегда откладывается на следующий сезон. Снижение объемов оптовой торговли оказывает значительное влияние на прибыльность”, — говорится в сообщении компании. В отчете о результатах Уилсон охарактеризовал перспективы на 2025 финансовый год в целом как “сложные”. Он сказал: “Вся организация сосредоточена на нашем плане действий по возобновлению спроса на обувь, особенно в США, на нашем крупнейшем рынке. Природа оптовой торговли в США такова, что, когда клиенты обретут доверие к рынку, мы увидим значительное улучшение показателей нашего бизнеса, но мы не предполагаем, что это произойдет в 2025 финансовом году”. “Мы рассчитали операционные расходы в ожидании расширения бизнеса, однако из-за снижения выручки в настоящее время мы наблюдаем значительное сокращение доли заемных средств в прибыли.

На этом фоне мы будем уделять особое внимание повышению экономической эффективности там, где это возможно”, — сказал Уилсон. Он добавил: “У нас также есть ряд текущих инвестиционных проектов, которые принесут результаты в ближайшие годы. Мы по-прежнему верим в нашу стратегию DTC-first и в значительный потенциал для роста. Наш бренд остается сильным, и у нас есть привлекательный ассортимент продукции. Все это придает нам уверенности, когда мы смотрим в будущее после этого переходного года”. Компания планирует объявить результаты за весь 2024 год 30 мая, и ожидается, что они будут соответствовать руководству и ожиданиям консенсуса. Компания сообщила, что в четвертом квартале продажи напрямую потребителям выросли до “высоких однозначных показателей в годовом исчислении” по сравнению с 3-процентным снижением в третьем квартале при неизменной валюте.

Компания сообщила, что продемонстрировала хороший рост в регионе EMEA, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, в США — стабильный результат, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — “очень сильный результат”, во главе с Японией. В нем добавлено, что результаты деятельности group wholesale в четвертом квартале “соответствовали нашим ожиданиям”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи