Керинг Бьюти назначает президента и генерального директора американского подразделения


Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор

0

Керинг Бьюти назначает президента и генерального директора американского подразделения


Обновлено 25 апреля в 16:59 по восточному времени Компания Kering Beaute с оптимизмом смотрит на красоту в Северной и Южной Америке и назначила нового президента и главного исполнительного директора на рынке. Александр Шуейри, проработавший в L’Oreal более двух десятилетий, займет недавно созданную должность президента и генерального директора Kering Beaute Americas. В совместном меморандуме, разосланном в среду генеральным директором Kering Beaute Рафаэллой Корнаджиа и генеральным директором Creed Сарой Ротерам, ритейлерам в США, сообщается о найме на работу и отмечается опыт Шуейри в подразделении L’Oreal Luxe, который в последнее время занимал пост президента глобального бренда Ralph Lauren Fragrances. “За время своего пребывания в должности он реализовал стратегию развития бренда и сосредоточился на флагманах розничной торговли, открытых магазинах и цифровых инновациях”, — говорится в записке. “Он также занимал пост президента Ralph Lauren Fragrances по всему миру и члена исполнительного комитета L’Oreal Luxe.

Он внес свой вклад в развитие бренда и его успешную экспансию на новые рынки. Мы в надежных руках Алекса, который будет курировать Северную и Южную Америку”. Чуэйри написал в LinkedIn простое сообщение: “Рад сообщить, что я вступаю в должность генерального директора и президента Kering Beaute Americas”.

В меморандуме также упоминались элементы стратегии Kering Beaute в США и сообщалось, что Kering поглотила дистрибьютора Creed ICP. Томас Сауд, генеральный директор и президент дистрибьюторского бизнеса, “принял решение начать новую главу в своей карьере”, — говорится в служебной записке. “Для ясности, Creed по-прежнему будет оставаться главным приоритетом нашего бизнеса, и в будущем мы будем активно поддерживать новые бренды в портфолио Kering Beaute”, — говорится в меморандуме. “Томас и Алекс перейдут на другую работу в течение следующих трех месяцев, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам и сердечно поблагодарите Томаса за его впечатляющую 27-летнюю службу в House of Creed и поздравьте Алекса с его новой должностью”. Красота остается ярким примером того, как Kering справляется с непростым рынком предметов роскоши.

Как сообщалось, в первом квартале продажи компании упали, а прибыль, по прогнозам, сократится на двузначные цифры. Однако продажи Kering eyewear and corporate, в которую входит Kering Beaute, выросли на 9% в сопоставимых объемах за тот же период времени.

На ежегодном общем собрании Kering в четверг в Париже председатель правления и главный исполнительный директор Франсуа-Анри Пино сообщил, что в настоящее время в Kering Beaute работают 27 человек во главе с Рафаэллой Корнаджа, генеральным директором подразделения по всему миру. Он сказал, что приоритетной задачей группы было вернуть собственные лицензии на косметику, что она уже сделала для Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Pomellato и Qeelin. Он отказался комментировать статус Gucci и Yves Saint Laurent, чьи лицензии на косметику принадлежат Coty Inc.

И L’Oreal соответственно. “По контрактным причинам я не имею права разглашать, когда будут продлены другие наши лицензии, но первоочередной задачей будет их восстановление собственными силами”, — сказал он. Как сообщалось, следующей осенью Kering планирует выпустить линейку элитных ароматов для Bottega Veneta, за которой в 2025 году последуют Balenciaga и McQueen perfumes. “Мы собираемся начать с вершины пирамиды”, — сказал он о стратегии создания ароматов. “Мы выпустим первые ароматы по всем нашим лицензиям в этом сегменте, чтобы добиться большей узнаваемости и привлекательности благодаря эксклюзивным дистрибьюторским сетям, когда наши ароматы появятся на рынке. Впоследствии мы запустим парфюмерию в категории prestige, где работают большинство крупных брендов класса люкс”, — добавил Пино. По его словам, в прошлом году выручка Creed составила около 300 миллионов евро, и у нее была очень высокая рентабельность.

Керинг видит большой потенциал для роста бренда благодаря женским ароматам, таким как недавно выпущенный Queen of Silk, и географическому расширению, особенно в Азии. .




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи