Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Коллектив Vestiaire стремится к расширению в США и запускает новую рекламную кампанию
Vestiaire Collective запустила новую рекламную кампанию в рамках своей стратегии по расширению бизнеса в США. Основанная в Париже в 2009 году, компания Vestiaire Collective укрепила свое присутствие в Европе и Азии в качестве интернет-магазина подержанных товаров класса люкс и теперь планирует сделать то же самое в США. дизайнерские и винтажные товары, а также рекламирует преимущества покупок в certified B Corp., статус которой был присвоен в 2021 году.
Vestiaire сотрудничала с нью-йоркским креативным агентством Company Creative над рекламной кампанией, слоган которой — “Для вас, как для коллектива Vestiaire?” Кампания опирается на французское наследие компании, но при этом не теряет своей актуальности, просто задавая вопрос: “Вы говорите на языке моды?”. В рекламных роликах кампании этот языковой прием используется по нескольким параметрам, таким как ассортимент дизайнерских этикеток платформы, широкая и разнообразная база продавцов по всему миру, фирменный процесс аутентификации и конкурентоспособные комиссионные ставки.
В одном из роликов, посвященном французскому наследию бренда и игре слов “Можете ли вы сказать/умеете ли вы говорить”, предлагается урок о том, как произносится “Vestiaire”, с визуальной мнемоникой жилетов, футболок и выдуваемого воздуха. Кампания стартует в пятницу и будет транслироваться на национальном телевидении (CTV), в платных социальных сетях по всей территории США и Европы (Meta и YouTube), а также в цифровом Интернете. Новая кампания является одним из ряда агрессивных шагов, предпринимаемых Vestiaire для дальнейшего расширения присутствия в США. Недавно компания ввела нулевую процентную комиссию для продавцов в США. (новые рынки) на платформе, поэтому продавец может сохранить все деньги. Будет взиматься плата за обработку заказа.
Компания также запустила программу VIP-доставки для своих ведущих клиентов в Нью-Йорке. До отмены комиссионных продавцов Vestiaire Collective предлагала одну из самых низких комиссионных среди перепродажных компаний — 12%, по сравнению с 20-80% на других сайтах перепродажи. При продаже по-прежнему взимается обычная комиссия за обработку платежей в размере 3%, чтобы покрыть расходы на внешнюю обработку транзакций. Продавцы с других рынков, отличных от США и Великобритании. По-прежнему взимаются комиссионные с продавцов. Самина Вирк, главный исполнительный директор Vestiaire в Северной Америке, сказала, что процесс создания представительства в США длился много лет. Французская компания, основанная в 2009 году, начала свой бизнес в США в 2015 году. В 2022 году Vestiaire приобрела компанию Tradesy, пионера в индустрии перепродажи одежды в США. Объединив усилия, Vestiaire и Tradesy значительно увеличили размер и охват своих одноранговых торговых площадок. “Целью было стимулировать рост в США путем создания нашего сообщества покупателей и продавцов.
Мы перевели всех на платформу, которая оказалась очень успешной. Сейчас мы вступили в третий этап, когда я вернулась в компанию в феврале прошлого года [2023]”, — сказала она. Vestiaire работает в 80 странах с большим сообществом покупателей и продавцов. “Моей целью было узнать, какой мы хотим видеть команду на местах, и как нам начать создавать наш бренд?” — сказала она. Компания запустила ряд инициатив бренда, таких как общественные мероприятия в Хэмптоне и на Неделе моды в Париже, и начала сотрудничать с целым рядом различных стилистов. “В этом году мы подходим к этому с гораздо большим размахом”, — сказал Вирк. В прошлом месяце компания сотрудничала с обладательницей премии «Оскар» актрисой Джессикой Честейн и стилистом Элизабет Стюарт и продала наряды актрисы для красной дорожки и предметы из ее гардероба, которые она надевала на публике, пожертвовав все вырученные средства международной организации Women for Women International. Одежда Chastain была распродана за два дня.
Важной инициативой является рекламная кампания, впервые проведенная компанией в США, в которой рассказывается обо всем, что делает Vestiaire уникальным. “Все дело в том, чтобы сделать секонд-хенд более привлекательным”, — сказала она. “Мы считаем, что таким образом мы в игровой форме демонстрируем наше французское наследие, которое будет вызывать интерес и просто покажет людям, что делает покупки в Vestiaire такими уникальными”. Джейсон Кин, основатель Company Creative, сказал: “Этот проект является для нас идеальным, поскольку в нем используется опыт агентства в создании модных брендов и работа с клиентом, чья бизнес-модель действительно способствует коммерческим инновациям в области устойчивого развития.
Вдохновлять потребителей на «лучшие покупки’ было стратегическим приоритетом компании Compoint с самого ее основания, и индустрии моды особенно нужно больше сторонников повторного использования и модернизации, таких как Vestiaire Collective, чтобы занять центральное место”. Мари-Кристин Эбель, директор по маркетингу Vestiaire Collective, добавила: “Мы только начинаем реализовывать то, что, по нашему мнению, имеет невероятный потенциал для США, и с помощью этой кампании мы хотим сосредоточиться на том, что делает нас особенными.
Мы являемся глобальной платформой с французским уклоном, что делает нас экспертами в области роскоши и винтажа. Мы были основаны с целью преобразовать индустрию моды для более устойчивого будущего, предоставив нашему сообществу возможность вносить изменения.
Эта кампания олицетворяет лучшее из того, за что мы выступаем – вкус, доверие, сообщество и экологичность”. Отвечая на вопрос, много ли еще предстоит сделать, чтобы Vestiaire стал популярным среди американских потребителей, Вирк сказал: “За время, прошедшее между нашим запуском и Tradesy traction, мы создали базу лояльных клиентов, но у нас гораздо больше возможностей для развития. Самое замечательное в американском потребителе заключается в том, что мода на секонд-хенд стремительно растет, и она распространяется на других платформах, но также бренды начинают перепродавать ее.
Здесь гораздо больше внимания уделяется влиянию моды на окружающую среду и тому, что подержанная мода не только разнообразит ваш образ, но и станет ответственным способом покупки и продажи. Я думаю, что сейчас самое подходящее время для того, чтобы заявить о себе”. Описывая целевого клиента в США, Вирк сказал: “Самое замечательное в том, что мы являемся торговой площадкой, и мы действительно являемся покупателями и продавцами, а поскольку мы торговая площадка, у нас нет проблем с активами. ”Они не покупают товар и не являются розничным продавцом.
Она сказала, что у них есть каталог, который действительно позволяет открывать новые продукты, так что это “азарт охоты”. По ее словам, средняя цена на сумки в Vestiaire составляет 700 долларов, а на одежду и обувь — 300 долларов. На сайте популярен винтажный стиль, и в последние три месяца наблюдается большой интерес к платьям и плащам, а также к “тихой роскоши». ”В ближайшие несколько недель на рынке джинсовой одежды произойдет большой скачок.
Принцип работы Vestiaire Collective заключается в том, что продавец размещает товар, покупатель завершает транзакцию в Vestiaire, а продавец отправляет товар в Vestiaire, который проверяет его и подтверждает подлинность. После получения одобрения Vestiaire Collective производит оплату продавцу и отправляет товар покупателю. У Vestiaire есть четыре центра аутентификации в Нью-Йорке, Туркуэн во Франции, Кроули в Великобритании и Гонконге.
Как сообщалось, Vestiaire ориентирована на дизайнерские бренды премиум-класса и элитного сегмента и запретила доступ к сайту таким брендам быстрой моды, как Asos, Shein, Burton, Fashion Nova, Pretty Little Thing, Missguided, Topman, TopShop, Zara и Gap. По словам Вирка, в ноябре 2022 года была запущена кампания по запрету быстрой моды (запрет 33 брендов), в ноябре прошлого года прошла еще одна волна (запрет 30 брендов), и грядет еще одна.
Вирк сказала, что, например, самое большое различие между Vestiaire и RealReal заключается в том, что Vestiaire — это торговая площадка, и она не покупает товары у людей. Она сказала, что четырьмя столпами Vestiaire являются вкус, доверие, сообщество и экологичность. “В Сша. С., мы наблюдаем большой интерес к одежде и обуви, а сумки всегда были популярной категорией, но я бы сказала, что одежда и обувь действительно набрали обороты и популярность за последние несколько лет”, — сказала она.
В США в топ-10 самых востребованных брендов в феврале (на основе того, что люди искали в Vestiaire) вошли Chanel, Louis Vuitton, Gucci, Prada, Dior, Celine, Balenciaga, The Row, Miu Miu и Christian Louboutin. Самыми продаваемыми брендами в США в феврале на Vestiaire стали Gucci, Louis Vuitton, Chanel, Prada, Burberry, Saint Laurent, Dior, Hermes, Fendi и Louboutin.
Как сообщалось, в январе Vestiaire Collective запустила краудфандинговую кампанию в Европе, чтобы собрать как минимум один миллион евро. Они привлекли 3,7 миллиона евро от индивидуальных инвесторов, поскольку бизнес, поддерживаемый Kering, стремится стать прибыльным к концу года и потенциально стать публичным.
Vestiaire Collective объявила о краудфандинге, который был открыт для всех желающих старше 18 лет в Европе и Великобритании, на своем веб-сайте и в мобильном приложении. В середине 2022 года Vestiaire Collective оценивалась в 1,4 миллиарда евро. Как сообщалось, в 2021 году Kering и Tiger Global Management выделили Vestiaire раунд финансирования в размере 216 миллионов долларов, чтобы сосредоточиться на глобальной экспансии. Компания получила финансирование в размере 64 миллионов долларов с инвестициями в 2020 году от Korelya Capital, ориентированной на Азию французской фирмы, соучредителем которой является бывший министр культуры Флер Пеллерин и которую поддерживает корейский технологический гигант Naver, с намерением расширить свою деятельность в Японии и Южной Корее.
ДЛЯ ПРОСМОТРА ВИДЕО: https://www. Ютуб. Com/смотреть?v=ZPs6vWt5ZTA.