Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Коллекция Bicester Преодолела спад продаж предметов роскоши Из-за скачка продаж
ЛОНДОН. Покупатели предметов роскоши, возможно, и затаились, но они не отказались от крупных брендов. По данным Value Retail, владельца коллекции Bicester Collection, в 2023 году общий объем продаж бренда в Европе и Китае вырос на 16%, а количество посетителей — на 13,4%. По данным компании, этому росту способствовали как туристы, так и местные покупатели, которые извлекли выгоду из восстановления спроса на физические товары после карантина.
The Bicester Collection, в которой есть девять недорогих роскошных торговых центров по всей Европе и два в Китае, всегда избегала электронной коммерции и вместо этого сосредоточилась на обслуживании клиентов, впечатлениях и высококлассных предложениях в сфере гостеприимства — включая рестораны, кафе и всплывающие окна — для увеличения продаж. Стратегия принесла свои плоды: коллекция Bicester позволила решить многие проблемы, с которыми столкнулись люксовые бренды с электронными скидками и онлайн-игроками, такими как Farfetch, Matches и Yoox Net-a-porter, после окончания карантина.
Для коллекции Bicester 2023 год стал 27-м годом двузначного роста общих продаж бренда, несмотря на повсеместное снижение расходов на предметы роскоши и слабый спрос среди китайских потребителей среднего класса. Бренды и группы товаров класса люкс, возможно, ощущают на себе последствия спада — в прошлом месяце Burberry опубликовала предупреждение о прибыли на 2023-24 финансовый год, в то время как продажи и операционная прибыль Kering сокращаются, — но в Bicester Collection villages торговля идет стабильно.
По данным Value Retail, продажи, произведенные гостями из стран, не входящих в ЕС, в the European villages, выросли на 39 процентов по сравнению с 2022 годом, “что отражает продолжающееся глобальное возвращение к путешествиям”. Продажи китайским туристам выросли на 123% в годовом исчислении, в то время как Индия, Ближний Восток и Северная Африка (MENA) были одними из самых быстрорастущих рынков за пределами ЕС в 2023 году по сравнению с показателями 2019 года, которые были до пандемии. Продажи, произведенные индийскими покупателями, выросли на 94%, в то время как продажи туристов из стран Ближнего и Среднего востока выросли на 27% по сравнению с 2019 годом.
Клиенты из США также активно совершали покупки, при этом продажи выросли в три раза по сравнению с 2019 годом. Мексика и Бразилия были крупнейшими рынками Латинской Америки, где их объем увеличился в четыре и три раза соответственно по сравнению с периодом, предшествовавшим пандемии.
Скотт Малкин, основатель и председатель правления Value Retail, сказал, что Bicester Collection усердно работала над достижением такого роста, уделяя приоритетное внимание предлагаемым услугам и пытаясь преодолеть разрыв между сезонными и внесезонными продажами. В интервью Малкин сказал, что коллекция Bicester не обязательно выиграла от снижения продаж предметов роскоши.
Напротив, рост продаж обусловлен продуманной стратегией, направленной на удовлетворение потребностей клиентов, и партнерством с отдельными брендами для стимулирования продаж по сниженной цене и по полной цене. “Мы не наблюдаем кардинальных изменений в отношении клиентов или популярности деревень. В нашем мире все идет своим чередом.
Наш бизнес дополняет предложение по полной цене, и изменения на рынке, будь они положительными или отрицательными, для нас менее экстремальны”, — сказал он. Малкин охарактеризовал покупателя коллекции Bicester как “нечувствительного к ценам” и “модного, но не идущего в ногу со временем». ”Он сказал, что клиенты хотят чувствовать, что они получают выгодное соотношение цены и качества“, и они рады открывать для себя бренды в the villages”. За последние несколько лет команда Bicester Collection начала сотрудничать с некоторыми брендами, предлагая товары, пользующиеся спросом в течение сезона, наряду с коллекциями, предлагаемыми по сниженным ценам.
Компания также хочет превратить покупателей, которые покупают по сниженным ценам, в покупателей, которые покупают по полной цене. Стратегия, похоже, работает. Согласно недавнему исследованию, проведенному по заказу Value Retail, 64 процента покупателей заявили, что впервые открыли для себя бренд класса люкс в коллекции Bicester, в то время как 20 процентов в конечном итоге начали делать покупки по полной цене. В исследовании Value Retail также отмечается, что на товары по полной цене в настоящее время приходится 20% продаж брендов в the villages.
Кроме того, средняя стоимость сделки для брендов класса люкс в the European villages составляет 650 евро, что сопоставимо с продажами брендов по полной цене в обычных магазинах. Вновь “обращенные” клиенты также склонны тратить больше, чем среднестатистические покупатели предметов роскоши по полной цене. Компания Value Retail сообщила, что, согласно ее собственным опросам клиентов и данным American Express и Mastercard, люди, которые покупают люксовые бренды в Bicester Collection, тратят на бренды по полной цене в 1,4 раза больше, чем среднестатистический покупатель предметов роскоши.
Услуги для частных клиентов также приносят свои плоды. В 2023 году на эти услуги пришлось 5% от общего объема продаж в the European villages, что составило 0,2% от общего числа посетителей. Кроме того, в 2023 году частные клиенты потратили на 40% больше, чем в предыдущем году. По данным Value Retail, в 2024 году обслуживание частных клиентов останется “ключевым фактором и возможностью для роста”. Позднее в этом году Value Retail применит свою философию розничной торговли на рынке США, открыв Belmont Park Village за пределами Нью-Йорка, первый североамериканский аванпост коллекции. Ожидается, что в нем разместятся около 160 магазинов, которые будут открываться поэтапно, начиная с лета этого года.
Во время интервью Малкин сказал, что он полностью привержен идее физического шоппинга — будь то в Китае, Европе или США. Электронная коммерция не входит в число приоритетных направлений, и вместо этого он рассматривает технологии как инструмент “современной физической розничной торговли” и способ улучшить личный опыт. Малкин сказал, что для него розничная торговля “никогда не будет полностью связана с технологиями.
Речь идет о создании воспоминаний и радостных впечатлений для клиента. Мы считаем себя причастными к творческой энергии и динамизму, которые делают моду особенной”.