Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Коллекция Libertine x Le Sportsac: где купить
Всем, кто скучает по временам максимализма, стоит обратить внимание на лос-анджелесский люксовый бренд Libertine, чей дизайнер занимается этим уже 22 года. Кондитерские изделия дизайнера Джонсона Хартига, украшенные ручной вышивкой и хрусталем, стоят от 4000 долларов и выше, но он только что представил более доступный вкус Libertine в Le Sportsac. Коллекция Libertine x Le Sportsac уже доступна эксклюзивно в Bergdorf Goodman, а в Neiman Marcus и ILoveLibertine она появится в продаже 1 марта.
В течение года в продажу поступят сумки, рюкзаки, тотализаторы и weekenders с сюрреалистическими принтами в виде глаз, геометрическими узорами, с бахромой из кристаллов и другие модели стоимостью от 90 до 400 долларов. Le Sportsac также примет участие в осеннем показе в пятницу.
В 2023 году бизнес Libertine вырос на 38% по сравнению с предыдущим годом. “Пандемия стала настоящей эмоциональной и творческой подпиткой”, — сказал Хартиг во время недавнего визита в свою студию в Лос-Анджелесе. “Мы усовершенствовали правила игры”, — сказал он о бренде, который пользуется популярностью у таких коллекционеров, как Даниэль Стил, Линда Фарго и женщина-топ-менеджер калифорнийской индустрии казино, имя которой он не хочет называть и которой принадлежит по меньшей мере 60 пальто. В прошлом году компания Hartig наняла специалиста по работе с VIP-клиентами, который имеет 18-летний опыт работы в Hermes, Chanel и Dior и помогал организовывать мероприятия для клиентов в Хэмптоне, Далласе и Хьюстоне. “У нас постоянные клиенты”, — говорит Хартиг, который занимается оптовой торговлей в Maxfield, Saks Fifth Avenue, Bergdorf Goodman и Neiman Marcus.
В магазине Neiman’s в Сан—Франциско Libertine занимает второе место по продажам после Brunello Cucinelli — это, безусловно, два совершенно разных бренда. “Поскольку Gucci так долго был близок к нашей эстетике, это во многом ослабило наше влияние, особенно во всем мире, потому что люди знали Gucci, но не знали нас. Это было непросто”, — сказал он. “Теперь мы единственные, кто это делает”. Для осени 2024 года Хартиг создал фотореалистичные принты, изображающие ночную посадку в Лос-Анджелесе, и продолжил свою традицию использования текста, взяв за основу стихотворение лорда Байрона “Темнота”.
Его утонченные наклонности в полной мере проявились в пиджаке, сплошь покрытом разноцветными пуговицами большого размера, вдохновленном нагрудниками и кокардами на баночках-памятниках 1920-х годов, которые он демонстрирует в своем доме в Хэнкок-парке и которые были представлены на обложке World of Interiors.
В сумках Le Sportsac использованы те же принты и похожие детали. Хартиг также работает над своей четвертой и пятой коллекциями обоев и тканей для дома для Шумахера. “Изначально они обратились ко мне, потому что им понравились некоторые принты из коллекции, так что это фанк”, — сказал он. Хотя он всегда будет считать себя сторонником моды (в конце концов, он начинал с панк-рока и винтажной одежды с шелкографией), он надеется стать достаточно раскрепощенным, чтобы вскоре заинтересовать инвесторов или покупателей. “У нас есть формула, которой нет ни у кого другого в этом бизнесе”, — сказал Хартиг, чья одежда производится в США. “Ни у кого нет шести человек, которые вручную накладывали бы кристаллы..
Но мы уверены, что приближаемся к цифре, которая будет привлекательна для людей”.