Команда Карла Бэнкса и Майкла Стрэйхана на расширенной коллекции Super Bowl

Два великих игрока New York Giants в третий раз объединились для создания эксклюзивной коллекции одежды для предстоящего Суперкубка, который состоится 11 февраля на стадионе Allegiant в Лас-Вегасе. Ведущий программы “Доброе утро, Америка” Майкл Стрэйхан и президент Starter Карл Бэнкс создали MSX от Майкла Стрэйхана. x Стартовая коллекция Super Bowl LVIII, которая поступит в продажу в четверг. MSX — это спортивное предложение из коллекции одежды Michael Strahan, которая была представлена в 2015 году.
Бэнкс сказал, что его компания уже много лет выпускает “фанатскую продукцию” для Суперкубка, но “когда мы сотрудничали с Майклом над его коллекцией MSX, мы оба подумали, что предложение для Суперкубка должно быть более качественным, ведь оно исходит от двух парней, которые понимают стиль в спорте и фэндоме, а также то, насколько особенным является Суперкубок». это — не только для игроков, но и для болельщиков. Сейчас это такое событие, это рождественский праздник НФЛ, это Диснейленд НФЛ. Люди приходят не только ради игры, но и ради всего, что с ней связано.
А когда посещаешь особые места, хочется иметь что-нибудь коллекционное. А наши коллекционные вещи можно носить. Это те вещи, в которых вы гуляете по городу, а когда возвращаетесь домой, на них не указан срок годности.” Многие другие предметы, такие как футболки и толстовки, вскоре будут использованы для других целей. “Когда все закончится, вы будете стричь траву”, — сказал он. “Но мы с Майклом подумали, что было действительно важно создать эти коллекционные моменты”. Коллекция включает в себя Lucky Jacket, кожаную университетскую куртку насыщенного оттенка индиго с красными вставками и фирменной эмблемой Лас-Вегаса, The Garden, куртки и толстовки, вдохновленные зимним садом отеля Bellagio и украшенные 32 цветами, каждый из которых произрастает в родном штате каждой команды НФЛ и на территории других городов. на левом и правом рукавах они разделены застежкой-молнией. Здесь также есть The Fountain с куртками и свитерами, напоминающими о фонтанах Белладжио, на которых изображены римские цифры LVIII, и Casino Camo — коллекция золотых, черных и белых футболок, атласных пиджаков и толстовок с узорами, которые подчеркивают стиль Лас-Вегас-стрип.
Цены варьируются от 180 до 800 долларов. Бэнкс сказал, что они снова работали с художником-графиком из Нью-Джерси Брайаном Бегли, чтобы “передать географию места и все достопримечательности”, — сказал Бэнкс. — В этой коллекции нет двух одинаковых Суперкубков, и именно это делает ее предметом коллекционирования”. Бэнкс добавил, что из-за их истории в этом виде спорта НФЛ ослабила свои строгие требования в отношении цветов и других требований к сотрудничеству между Banks и Strahan. “Мы — единственный бренд, который смог это сделать, потому что мы чемпионы и являемся частью редкого братства.
Майкл и моя команда проявили большую активность, предлагая что-то новаторское и уникальное. Я говорю это с большим почтением и уважением, потому что, если бы Gucci сотрудничала с NFL, они бы не придерживались таких стандартных стандартов. Они смогли бы внедрить ДНК своего бренда, и это то, что, по нашему мнению, важно для нашего бренда”. И Бэнкс, и Страхан были чемпионами Суперкубка за свою игровую карьеру в «Джайентс». Бэнкс играл в XXI и XXV Суперкубках, а Страхан помог команде выиграть XLII Суперкубок.
В Вегасе коллекция MSX x Michael Strahan x Starter collection будет представлена на презентации в фан-зоне и на VIP-приеме в Lids on the strip. Он также будет доступен онлайн в магазинах Fanatics/NFL Shop, Dick’s Sporting Goods, WSS и других розничных магазинах.
В дополнение к высококлассной коллекции MSX, банки также представят в Вегасе несколько более дешевых моделей. “Вы можете смотреть на это как на что-то хорошее, еще более совершенное”, — сказал он. “Итак, в NFL Experience, крупнейшем торговом центре для болельщиков, вы увидите Starter, немного G-III для нее, а затем MSX”. Бэнкс также является президентом G-III Sports, которая владеет лицензией на бренд Starter. “Суперкубок выходит за рамки спорта и является ориентиром для модных тенденций, культурных событий, музыки и многого другого.
Наша ежегодная совместная работа MSX by Michael Strahan x Starter идеально подчеркивает это смелыми стилями, которые демонстрируют Лас-Вегас и волнение города, принимающего свою первую крупную игру”, — сказал Корал Чен, старший вице-президент по развитию бренда и лицензированию SMAC Entertainment и Майкла Страхана. — У нас каждый год аншлаги, и мы рады, что в этом году болельщики увидят выступление в Вегасе на Суперкубке LVIII”. Страхан и Бэнкс впервые стали партнерами в 2020 году, выпустив ограниченную серию капсул для Суперкубка в честь 100-го сезона НФЛ. В следующем году эта инициатива была расширена до коллекции одежды для всех 32 команд лиги. В дополнение к коллекции Super Bowl, Banks также сотрудничает с другими спортивными лигами для создания бренда Starter.
Это включает в себя переиздание куртки Bronx Bubble Jacket в сотрудничестве с Major League Baseball, а также коллекцию Black Ice в сотрудничестве с Национальной хоккейной лигой. “Несколько лет назад Gucci выпустила [нашу куртку Bubble Jacket в Бронксе]”, — сказал Бэнкс о модели, которая стала визитной карточкой хип-хоп сообщества. “Так что я просто забрал то, что принадлежало мне”. Бэнкс сказал, что Starter, который был создан в 1971 году, является “традиционным брендом” и входит в число лидеров в области того, “как носят спортивную одежду на обочине». ”Он сказал, что благодарен за возможность внедрять инновации, опираясь на наследие бренда, и за то, что у него есть возможность вернуть классику“, сочетая ее с современными технологиями и стилем. Если вы жили в 70-х и 80-х годах, у вас есть история Starter, поэтому я хочу продолжить развивать бренд в рамках ключевых компетенций Starter и расширить [подразделения по хранению запасов]”. По его словам, это “действительно классное сотрудничество». ”В прошлом бренд сотрудничал с Rhude, Acme Studios, A Bathing Ape и Cookies Clothing, и это еще не все.
Недавно компания выпустила стартовую коллекцию, которая продается в Macy’s, а осенью будет представлена линия женской спортивной одежды. “Я в восторге от роста бренда”, — сказал Бэнкс. “Сейчас мы только набираем обороты и очень рады, потому что бренд действительно имеет значение и статус, и мы просто хотим продолжать заботиться об этом и искать возможности для роста в спорте и вне спорта, в сфере развлечений”. Итак, оставим в стороне вопрос о старте, кто, по мнению Бэнкса, выиграет большую игру в следующие выходные — «Канзас-Сити Чифс» или «Сан-Франциско 49ers»? “Тяжело болеть за Патрика Магомеса, но у меня есть друзья в Сан-Франциско, так что я выступаю за ”49ers»».

