Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор
0Компания Canada Goose сокращает 17 процентов своих сотрудников
Компания, производящая верхнюю одежду класса люкс, Canada Goose сократила штат сотрудников на 17 процентов. Компания, базирующаяся в Торонто, не уточнила общее число сотрудников, которых затронуло то, что она назвала “реорганизацией нашей глобальной корпоративной рабочей силы в рамках нашей текущей программы преобразований”. По данным Refinitiv, по состоянию на апрель 2023 года в Canada Goose работало 4760 человек. В интервью WWD в феврале председатель правления и главный исполнительный директор Дэни Рейсс охарактеризовал потребительскую среду как “вялую». ” Как и у многих брендов, ориентированных на любителей холодной погоды, продажи Canada Goose были ограничены не по сезону теплыми температурами в США прошлой зимой.
Сообщив во вторник о новостях об увольнениях, Canada Goose сообщила о своих планах инвестировать в бренд, дизайн и лучшие в своем классе производственные процессы. Компания заявила, что реорганизация “приведет к немедленной экономии средств, упростит организационную структуру, ускорит принятие решений и повысит эффективность нашей операционной платформы.
В дальнейшем межфункциональные команды будут интегрированы, а бизнес-деятельность будет приведена в соответствие с нашей стратегией продвижения вперед”. Компания также объявила о некоторых изменениях на уровне высшего руководства. Кэрри Бейкер, президент по брендингу и рекламе, возьмет на себя расширенную роль, курируя дизайн.
Бет Клаймер, которая в январе официально вступила в новую должность в компании в качестве президента по финансам, стратегии и администрированию, теперь также добавила к своим обязанностям операционную деятельность. Кроме того, 19 марта Джон Моран, бывший операционный директор компании, уволился.
В свою очередь, Дэн Биндер, который прошлой весной присоединился к бренду на постоянной основе в качестве директора по трансформации, теперь будет курировать магазины по всему миру. Во вторник Рейсс заявил в своем заявлении: “Сегодня мы перестраиваем наши команды, чтобы обеспечить соответствие корпоративных ресурсов поставленным целям и обеспечить наш следующий этап роста в различных географических регионах, категориях и каналах.
Мы сосредоточены на достижении эффективности и увеличении маржи, инвестируя при этом в ключевые инициативы — бренд, дизайн и лучшие в своем классе производственные процессы, — которые позволят нашему культовому бренду класса люкс добиться долгосрочного роста”. Он продолжил: “Несмотря на то, что решение о сокращении нашей рабочей силы было непростым, это было правильное решение, позволившее обеспечить наилучшие перспективы для нашего бизнеса в будущем. Тем сотрудникам, которые покидают нас, спасибо за то, что решили провести часть своей карьеры в Canada Goose.
Я лично благодарен каждому из вас и за тот вклад, который вы внесли за время работы с нами”. Canada Goose сообщит о своих полных результатах за квартал и за год, заканчивающийся 31 марта, в отчете о прибылях и убытках за май. Раскрывая финансовые результаты за третий квартал в феврале, компания сообщила, что оптовые продажи продолжили снижаться, частично из-за низких зимних температур в начале сезона.
Общий объем оптовых продаж Canada Goose за этот квартал снизился на 28,5% до 81,8 млн канадских долларов, в то время как прямые продажи потребителям через веб-сайт бренда и его собственные магазины выросли на 14,2% до 514 млн канадских долларов. “Слабость оптовой торговли носит тематический характер в отрасли. Праздничные дни были очень благоприятной средой для стимулирования продаж”, — сказал Рейсс в интервью WWD в феврале.
За этот квартал продажи в США снизились на 13,8 процента и составили 157,5 миллиона канадских долларов.