Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Компания Elemis представила средства по уходу за кожей в Sephora в США
Британский бренд Elemis, специализирующийся на уходе за кожей с коллагеном, собирается начать новую главу своего развития в США. Бренд, основанный в Великобритании более 30 лет назад, начал свою деятельность в спа-салонах и на круизных лайнерах, а затем перешел в розничную торговлю.
Теперь он достиг очередного рубежа и готовится к выходу в 90 магазинах Sephora. На следующей неделе в США появится коллекция бестселлеров, подобранная специально для вас. Ранее Elemis был представлен эксклюзивно в 350 магазинах по всему Китаю, а затем распространился на другие каналы в регионе. Теперь он доступен в Sephora в Великобритании. “Мы рады представить наш культовый британский бренд потребителям Sephora в США, который идет по стопам нашего бренда Sephora в Китае, Юго-Восточной Азии и Великобритании”, — сказал Шон Харрингтон, соучредитель и главный исполнительный директор Elemis. “Это расширение с Sephora открывает огромные возможности”. В линейку средств по уходу за кожей Elemis, которую можно приобрести онлайн и в магазине, войдут очищающий бальзам Pro-Collagen, морской крем Pro-Collagen SPF 30, восстанавливающие прокладки Dynamic и совершенно новый эксклюзивный набор Sephora Collagen Health Starter Kit. “Наши клиенты ценят инновационные бренды с ответственной рецептурой, и Elemis воплощает это в жизнь благодаря своему целостному подходу к здоровью кожи.
Мы с нетерпением ждем возможности представить этот потрясающий бренд в нашем сообществе Sephora и знаем, что он станет отличным дополнением к нашему ассортименту средств по уходу за кожей”, — сказала Брук Банварт, старший вице-президент Sephora по маркетингу средств по уходу за кожей. Бренд уже давно пользуется популярностью у миллениалов, и теперь поколение Z открывает для себя этот бренд, говорит Сюзанна Пенгелли, генеральный директор Elemis в США. “Между поколениями Z и миллениалами действительно прекрасное сочетание.
На самом деле, это более поздние этапы развития поколения Z, вплоть до миллениалов. И я думаю, что Sephora согласна с тем, что мы действительно имеем право представлять эти поколения”, — сказала она. “Это ключевой момент для Elemis, который свидетельствует о том, что бренд продолжает уделять особое внимание международному росту и доступности”, — сказала она. «Elemis появится в продаже с 15 февраля на Sephora.