Компания HanesBrands сэкономила 23 миллиона долларов благодаря усилиям в области устойчивого развития


Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор

0

Компания HanesBrands сэкономила 23 миллиона долларов благодаря усилиям в области устойчивого развития


В своем отчете об устойчивом развитии за 2023 год, в котором подводится итог реализации ее инициатив, компания HanesBrands Inc. заявила, что достигает своих целей, одновременно экономя деньги. Много денег. “Инвестиции HanesBrands в устойчивое развитие позволили сэкономить 23 миллиона долларов с момента постановки целей на 2020 год, в том числе более 10 миллионов долларов в 2023 году”, — говорится в сообщении компании, добавляя, что она “уверенно продвигается к достижению нулевого уровня отходов в своей деятельности к 2025 году и 100-процентному использованию возобновляемой электроэнергии к 2025 году». 2030 год.” Бренд одежды заявил, что его цели на 2025/2030 годы основаны на трех столпах: люди, планета и продукт, и охватывают такие бренды, как Hanes, Champion, Bonds, Maidenform и Bali. Компания сообщила, что с 2019 года она добилась “53-процентного сокращения выбросов парниковых газов в абсолютных объемах 1 и 2 и снижения интенсивности выбросов в объемах 1 и 2 на 41 процент», а также заметного снижения как расхода воды, так и веса упаковки.

Что касается народного фронта, то компания HanesBrands заявила, что продолжает “создавать комфорт в сообществах по всему миру, внося свой вклад в улучшение жизни 3 человек. 4 миллиона человек с тех пор, как компания начала отслеживать эти усилия в 2021 году”. В число других мероприятий, направленных на поддержку людей, входит программа HanesBrands «Экология во благо», которая финансируется за счет экономии средств, получаемых от переработки растений. С момента запуска программы в 2007 году тысячи людей “получили доступ к медицинским услугам и более чем 1500 операциям, изменившим их жизнь”. Другие важные достижения включают в себя: 94% отходов, образующихся на собственных предприятиях, вывозятся со свалок, а около 60% потребляемой электроэнергии поступает из возобновляемых источников.

Ханесбрандс также сообщил, что 75% используемого хлопка выращивается экологически чистыми методами в США и Австралии. Стив Братспис, главный исполнительный директор HanesBrands, сказал, что группа “невероятно гордится работой, которую мы проделали за эти годы, чтобы приблизиться к достижению наших амбициозных целей в отношении людей, планеты и продукта.

Наши потребители ожидают от наших культовых брендов качественных и удобных товаров по отличной цене, которые производятся с заботой о планете и людях. Благодаря нашим сотрудникам, которые страстно желают делать то, что правильно, мы можем оправдать эти ожидания, сделав экологичность доступной для всех”. В своем отчете HanesBrands также сообщила, что тысячи товаров компании теперь включены в программу Amazon по защите окружающей среды.

Программа помогает покупателям Amazon находить товары, обладающие экологическими свойствами. “Чтобы попасть в программу, некоторые продукты HanesBrands прошли сертификацию GreenCircle, что означает, что они были изготовлены на предприятиях, которые значительно сократили выбросы парниковых газов и используют возобновляемые источники энергии”, — говорится в сообщении компании, добавляя, что рядом с названием продукта на Amazon есть надпись “экологичность”. приобретайте в магазине или онлайн в магазине, ориентированном на климатические условия. По словам Ханесбрандса, к 2025 году компания достигнет нулевого уровня отходов во всей своей деятельности и окажет поддержку ключевым поставщикам в этом направлении.

Компания также планирует привести свои сточные воды в соответствие со стандартами нулевого сброса опасных химических веществ (ZDHC), а также использовать источники и производить продукцию только на предприятиях, прошедших процедуру экологического модуля Higg Facility, и включать показатели Higg FEM в свои оценки соответствия требованиям. А к 2030 году HanesBrands планирует достичь 25-процентного сокращения энергопотребления на принадлежащих ей предприятиях и поддержать в этом своих ключевых поставщиков.

И компания ожидает, что ее собственные предприятия будут получать 100% электроэнергии из возобновляемых источников за счет прямых инвестиций и кредитов на возобновляемые источники энергии, “где это разумно возможно”, говорится в сообщении компании. Также ожидается, что потребление воды на принадлежащих ей предприятиях сократится на 25%.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (598)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи