Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Компания HanesBrands сэкономила 23 миллиона долларов благодаря усилиям в области устойчивого развития
В своем отчете об устойчивом развитии за 2023 год, в котором подводится итог реализации ее инициатив, компания HanesBrands Inc. заявила, что достигает своих целей, одновременно экономя деньги. Много денег. “Инвестиции HanesBrands в устойчивое развитие позволили сэкономить 23 миллиона долларов с момента постановки целей на 2020 год, в том числе более 10 миллионов долларов в 2023 году”, — говорится в сообщении компании, добавляя, что она “уверенно продвигается к достижению нулевого уровня отходов в своей деятельности к 2025 году и 100-процентному использованию возобновляемой электроэнергии к 2025 году». 2030 год.” Бренд одежды заявил, что его цели на 2025/2030 годы основаны на трех столпах: люди, планета и продукт, и охватывают такие бренды, как Hanes, Champion, Bonds, Maidenform и Bali. Компания сообщила, что с 2019 года она добилась “53-процентного сокращения выбросов парниковых газов в абсолютных объемах 1 и 2 и снижения интенсивности выбросов в объемах 1 и 2 на 41 процент», а также заметного снижения как расхода воды, так и веса упаковки.
Что касается народного фронта, то компания HanesBrands заявила, что продолжает “создавать комфорт в сообществах по всему миру, внося свой вклад в улучшение жизни 3 человек. 4 миллиона человек с тех пор, как компания начала отслеживать эти усилия в 2021 году”. В число других мероприятий, направленных на поддержку людей, входит программа HanesBrands «Экология во благо», которая финансируется за счет экономии средств, получаемых от переработки растений. С момента запуска программы в 2007 году тысячи людей “получили доступ к медицинским услугам и более чем 1500 операциям, изменившим их жизнь”. Другие важные достижения включают в себя: 94% отходов, образующихся на собственных предприятиях, вывозятся со свалок, а около 60% потребляемой электроэнергии поступает из возобновляемых источников.
Ханесбрандс также сообщил, что 75% используемого хлопка выращивается экологически чистыми методами в США и Австралии. Стив Братспис, главный исполнительный директор HanesBrands, сказал, что группа “невероятно гордится работой, которую мы проделали за эти годы, чтобы приблизиться к достижению наших амбициозных целей в отношении людей, планеты и продукта.
Наши потребители ожидают от наших культовых брендов качественных и удобных товаров по отличной цене, которые производятся с заботой о планете и людях. Благодаря нашим сотрудникам, которые страстно желают делать то, что правильно, мы можем оправдать эти ожидания, сделав экологичность доступной для всех”. В своем отчете HanesBrands также сообщила, что тысячи товаров компании теперь включены в программу Amazon по защите окружающей среды.
Программа помогает покупателям Amazon находить товары, обладающие экологическими свойствами. “Чтобы попасть в программу, некоторые продукты HanesBrands прошли сертификацию GreenCircle, что означает, что они были изготовлены на предприятиях, которые значительно сократили выбросы парниковых газов и используют возобновляемые источники энергии”, — говорится в сообщении компании, добавляя, что рядом с названием продукта на Amazon есть надпись “экологичность”. приобретайте в магазине или онлайн в магазине, ориентированном на климатические условия. По словам Ханесбрандса, к 2025 году компания достигнет нулевого уровня отходов во всей своей деятельности и окажет поддержку ключевым поставщикам в этом направлении.
Компания также планирует привести свои сточные воды в соответствие со стандартами нулевого сброса опасных химических веществ (ZDHC), а также использовать источники и производить продукцию только на предприятиях, прошедших процедуру экологического модуля Higg Facility, и включать показатели Higg FEM в свои оценки соответствия требованиям. А к 2030 году HanesBrands планирует достичь 25-процентного сокращения энергопотребления на принадлежащих ей предприятиях и поддержать в этом своих ключевых поставщиков.
И компания ожидает, что ее собственные предприятия будут получать 100% электроэнергии из возобновляемых источников за счет прямых инвестиций и кредитов на возобновляемые источники энергии, “где это разумно возможно”, говорится в сообщении компании. Также ожидается, что потребление воды на принадлежащих ей предприятиях сократится на 25%.