Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Компания Love Wellness от Lo Bosworth выпускает средства для лимфодренажа.
Компания Love Wellness расширяет ассортимент средств для снятия отеков, представив коллекцию средств для лимфодренажного ухода за телом. В понедельник бренд, основанный Ло Босворт, эксклюзивно представит в Ulta Beauty свою коллекцию средств по уходу за телом Bye-Bye Bloat с тремя новыми продуктами: Укрепляющая глиняная маска для тела Bye Bye Bloat, 25 долларов, Очищающее масло для тела Bye Bye Bloat, 20 долларов, и лимфатический массажный ролик Bye Bye Bloat, 15 долларов.
По данным Bosworth, эта новая франшиза является продолжением бестселлера бренда — добавки Bye-Bye Bloat стоимостью 25 долларов, которая разошлась тиражом более 2 миллионов бутылок. “Это один из наших лучших продуктов для продвижения бренда, потому что все сталкиваются со вздутием живота”, — сказала она об этой добавке. “Это не такое специфическое заболевание, как инфекция мочевыводящих путей или молочница”. Таким образом, запуск новой коллекции Bye-Bye Bloat отражает более широкую стратегию бренда. “Частью нашей инновационной стратегии является внедрение инноваций в продукты, пользующиеся наибольшим спросом, чтобы сделать наше предложение более глубоким и широким”, — сказал Босворт. “Бренд достиг такого уровня зрелости, что наилучшим подходом является использование этих франшиз. ” Кроме того, Босворт была сторонницей лимфодренажа с тех пор, как перенесла черепно-мозговую травму и мононуклеоз, вызванный стрессом, после чего она начала внедрять эту практику в свою повседневную жизнь, чтобы исцелиться. “Я всегда любила лимфатическую терапию из-за невероятных преимуществ для иммунитета, которые она дает”, — сказала она. Считается, что преимущества включают в себя выведение токсинов, что, в свою очередь, может поддерживать общий иммунитет.
Хотя изначально она считала, что эта практика полезна для здоровья, теперь она также рекламирует эффект скульптурирования и разглаживания с помощью этой новой линии. “В контексте борьбы с вздутием живота лимфодренаж — это невероятный способ не только поддерживать пищеварение, но и поддерживать регулярную детоксикацию организма, а также очищать и моделировать его”, — говорит Босворт.
Босворт рекомендует пользователям использовать этот протокол еженедельно — она приравнивает его к “ежедневному приему душа”, — хотя, по ее словам, его можно использовать так часто, как этого хочется. Система включает в себя маску, которая укрепляет кожу, очищающее масло для подготовки тела к массажу и валик для лимфатического массажа. “Это такая целительная практика, которая действительно может преобразить ваше тело не только в том, как вы себя чувствуете, но и в том, как оно выглядит”, — говорит Босворт.
Хотя многие спа-центры предлагают дорогостоящие лимфодренажные массажи, для Босворта было важно создать доступное предложение на дому. Полную линейку можно приобрести менее чем за 100 долларов. Несмотря на то, что бренд расширяет ассортимент, в первую очередь стоит обратить внимание на пищевые добавки. По словам Босворта, ключевой стратегией в этом году будет повышение эффективности капсул. “Одна из вещей, которую мы пытаемся донести в этом году, — это преимущество капсул перед мармеладом”, — сказала она. “Зачем добавлять сахар в пищевую добавку для здоровья?” Поэтому бренд и Bosworth размещают в социальных сетях видеоролики о “мармеладной математике”, объясняющие, почему пользователи должны выбирать капсулы, чтобы получать наиболее эффективные дозы и избегать сахара и связующих веществ.
В то же время команда сосредоточена на росте розничной торговли в 2024 году, продукты Love Wellness доступны в Walmart, Target и Ulta Beauty. На момент запуска Walmart в июле, по оценкам отраслевых источников, за первый год работы бренд достигнет 8 миллионов долларов.
В то время объем розничных продаж бренда также достиг 100 миллионов долларов с 2021 года. “Мы ожидаем существенного роста розничной торговли в 2024 году, поскольку продолжаем инвестировать в повышение узнаваемости бренда”, — сказал Босворт. “В этом году мы стратегически меняем расходы в рамках нашей воронки поиска клиентов, чтобы сосредоточиться на поиске новых клиентов”.