Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор
0Компания Ohana &Co.представила на мероприятии новые бренды в сфере красоты и стиля жизни
ПАРИЖ — Компания Ohana &Co. провела утреннюю встречу в стиле “Аквариума с акулами” в своей парижской штаб—квартире. Карин Охана, управляющая независимым инвестиционным банком вместе со своими братьями Ариэлем и Лораном Охана, провела в четверг мероприятие под названием “Новые бренды красоты и стиля жизни в игре”. Среди инвесторов присутствовали Карла Руис, исполнительный вице-президент по глобальным слияниям и поглощениям и LIFT Ventures в Shiseido, Преска Ан, директор по глобальным инвестициям в Business Opportunities for L’Oreal Development, или BOLD, венчурное подразделение L’Oreal, Гарри Ричардс, директор по инвестициям Manzanita Capital, Карим Аббас, партнер-основатель в Aurea и Летиция Земиро, инвестор в предметы роскоши, моду, стиль жизни и инновации в Mirabaud Group. Первым на презентации выступил Жерар Камм, главный исполнительный директор и основатель Element Eight, роскошного бренда по уходу за кожей, обогащенного кислородом, который был запущен в ноябре 2022 года.
В прошлом году выручка составила чуть менее 1 миллиона долларов. Затем, в начале 2024 года, Element Eight открыла шесть магазинов Nordstrom, каждый из которых, по данным Camme, обойдется более чем в 100 000 долларов за пять продуктов. Сыворотка и крем Eight Active для кожи вокруг глаз — главные продукты бренда, на долю которых приходится 70% его продаж. На этой неделе стартует продажа крема для лица по франшизе, и в настоящее время идет его розничная продажа. “В этом году мы, вероятно, достигнем [чистых] продаж в размере 4 миллионов долларов”, — сказал Кэмм. “Мы находимся в середине раунда сбора средств, нашего раунда серии А. Мы пытаемся собрать 6,25 миллиона долларов.
У нас есть обязательства на сумму 2 миллиона долларов, из которых мы уже собрали 1 миллион”. В ноябре 2022 года бренд завершил раунд финансирования в размере 6 миллионов долларов, в результате чего общая сумма привлеченных средств на сегодняшний день составила 7,9 миллиона долларов.
Соучредители L’Atelier Parfum Миколай Пьетшак и Маша Руссак рассказали о бренде, который они запустили в 2021 году. “Atelier Parfum — это создатель эмоций”, — сказал Пьетшак, добавив, что это также инклюзивный бренд, позиционирующийся на рынке высокой парфюмерии.
Сегодня парфюмированная вода L’Atelier продается примерно в 400 магазинах более чем в 25 странах. В азиатском сегменте Sephora парфюм Coeur de Petales является бестселлером бренда. “В настоящее время мы являемся брендом номер один в Sephora Hong Kong”, — сказал Руссак.
В этом году L’Atelier Parfum представит свою продукцию в материковом Китае, а также в Южной Корее и США. В ближайшее время в Париже, на углу улиц Риволи и Кастильоне, откроется второй парфюмерный бутик L’Atelier. “Мы были прибыльными с первого года”, — сказал Руссак, добавив, что компания завершает свой финансовый год в марте, когда чистый объем продаж составит около 4 миллионов евро, что эквивалентно примерно 18 миллионам евро розничных продаж. “Наша цель — стать мировым брендом”, — продолжила она. Таким образом, L’Atelier Parfum начнет сбор средств в ближайшие шесть месяцев.
Что касается ухода за волосами, то основатели компании Mon Shampooing Патриция и Реми Дебран около пяти лет назад представили свой бренд natural, ориентированный на индивидуальные потребности. “Вы можете настроить шампунь и кондиционер в соответствии с вашим типом волос, добавив небольшое количество бустера, который очень просто использовать”, — говорит Реми Дебран. Всего в наборе семь бустеров — по одному для каждого типа волос.
Также предлагаются другие продукты, такие как маски и сыворотки. На сайте Mon Shampooing уже размещено более 50 000 заказов. Бренд насчитывает около 200 точек продаж, включая восемь универмагов Galeries Lafayette, и поставляется в Европу. Недавно компания открыла офисы на Маврикии и Реюньоне. В США Mon Shampooing продает товары через свой веб-сайт. Это обеспечивает положительный денежный поток. “Мы хотим.. расти и ускоряться, инвестировать в привлечение клиентов и розничную торговлю”, — сказал Дебрант. “Мы находимся в процессе завершения раунда финансирования.
Мы уже выделили 1,5 миллиона евро и готовы принять в команду еще больше людей за полмиллиона долларов”. Три года назад Педро Принсипи и Натали Манивонг стали соучредителями компании Cocon, которая предлагает высококачественные спа-услуги на дому в Амстердаме. Перенесемся на сегодняшний день: объем продаж компании составляет около 3,2 миллионов евро. “Мы объединяем здоровье и красоту”, — сказал Принсипи, генеральный директор Cocon, добавив, что компания предлагает не только массажистку и продукты, но и массажную кровать. “Это позволяет нам нанимать лучших терапевтов”. В своем родном городе компания Cocon уже провела более 90 000 процедур.
Ее главный клиент менее чем за два года забронировал 103 процедуры и потратил почти 18 000 евро. Cocon также управляет спа-салонами, которые расположены в Нидерландах и, совсем недавно, в Лондоне. Компания завершила 2023 год с объемом продаж более 1 миллиона евро. Принсипи и Манивонг вскоре начнут переговоры с инвесторами.