Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Компания Styling Workflow Tool назвала имя Одри Тайлли, директора по моде
ПАРИЖ — Компания Fashion tech tool Seve назначила французского стилиста и консультанта Одри Тайли директором по моде, в обязанности которого входит внедрение платформы styling workflow для новых клиентов. Для соучредителя Seve и главного исполнительного директора Джулии Систо (Julia Sisto), 15-летняя карьера в сфере стиля и журналов, позволила Taillee из Парижа приобрести две вещи, необходимые для ее новой должности в этом стартапе, штаб-квартира которого находится на станции F: “обширные знания о взаимоотношениях между стилистами и PR-командами, а также а также глубокое понимание неэффективности, которую мы устраняем с обеих сторон”, — говорится в заявлении Систо. Поработав в парижском Vogue под руководством Карин Ройтфельд и Эммануэль Альт, а затем последовав за Ройтфельд в таких проектах, как Little Black Jacket и CR Fashion Book, Тайлли с 2017 года является главным редактором независимого британского журнала Lula.
Помимо внештатного консультирования для ряда брендов, в 2020 году она также запустила бренд плетеных сумок под названием Taillee Paris. Ее назначение связано с тем, что платформа, которой уже два года, представляет набор инструментов, ориентированных на PR, которые включают в себя индивидуальный выбор доступных образов и цифровые демонстрационные залы для получения запросов.
В ее новой роли ей будет поручено содействовать внедрению этого инструмента, который уже помог брендам и агентствам создать образ Хантера Шафера для церемонии вручения премии «Оскар» на Vanity Fair 2023. По ее словам, такие бренды, как Louis Vuitton, Prada, Balenciaga и Fendi, “очень поддержали” концепцию Сива.
Директор по моде, который официально присоединился к компании в марте, наблюдал за появлением новых коллекций на платформе. Для Тайлли потенциал платформы был очевиден. Объединение функций, которые обычно используются в разных программах, на одной платформе “устраняет пробелы и проблемы, с которыми мы все сталкивались в течение многих лет”, — сказала она, высоко оценив то, как это может сэкономить часы стилистам и брендам. Платформа была представлена в 2022 году только по приглашению и доступна бесплатно через браузеры на настольных компьютерах и мобильных устройствах.
Пользователям доступно около 65 брендов, 35 000 изображений и 4000 образов. Также встроены функции поиска на базе искусственного интеллекта, создания документов, анализа данных и управления запросами. Согласно последним данным, в настоящее время на платформе зарегистрировано 1000 стилистов и уже запущено 700 проектов. Среди первых пользователей были Элизабет Зальцман, Том Эребут, Карен Кларксон и Рэйчел Ванг.