Компания ThredUp опубликовала отчет о перепродажах за 2024 год, который показывает рост на 18%


Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор

0

Компания ThredUp опубликовала отчет о перепродажах за 2024 год, который показывает рост на 18%


Годовой отчет ThredUp о перепродажах настолько близок к действительности, насколько это возможно для экономных людей. Не только ThredUp, но и ее конкуренты регулярно ссылаются на широкий взгляд на индустрию подержанных товаров, указывая на кривую роста, которую она прогнозирует, как на признак своего собственного потенциала. И еще раз подчеркнем, что потенциал для перепродажи по—прежнему велик. В отчете за этот год, опубликованном в среду, говорится, что мировой рынок подержанной одежды вырос на 18 процентов в прошлом году и составил 197 миллиардов долларов общей стоимости товаров.

По прогнозам, этот показатель будет расти в три раза быстрее, чем рынок одежды в целом, и достигнет 350 миллиардов долларов к 2028 году. (Это небольшой шаг назад, поскольку в прошлогоднем отчете ThredUp говорилось, что в 2027 году оборот отрасли составит 351 миллиард долларов). В США рынок подержанной одежды вырос на 11 процентов, или в семь раз быстрее, чем рынок одежды в целом, и составил в прошлом году 43 миллиарда долларов, включая объем продаж при перепродаже, а также традиционную бережливость и пожертвования. Ожидается, что к 2028 году этот объем увеличится до 73 миллиардов долларов.

Хотя отчет подготовлен одним из ведущих игроков в сфере перепродажи, исследование было проведено аналитической компанией GlobalData, которая основывалась на собственных оценках, а также опросах 3654 потребителей в США и 50 ведущих американских розничных продавцов модной одежды и брендов. “Рынок продолжает расти, и он растет быстрее, чем традиционная розничная торговля”, — сказал в интервью Джеймс Рейнхарт, главный исполнительный директор ThredUp. “Во многом это обусловлено предпочтениями потребителей. Рассказывая о своем опыте покупок в секонд-хендах, продажах подержанных вещей и о том, чего они на самом деле ожидают от будущего, вы просто начинаете замечать, что доля гардероба со временем увеличивается”. Секонд-хенд также предлагает потребителям некоторую передышку от экономики. В отчете говорится, что 60% потребителей считают, что одежда, купленная в секонд-хенде, дает им “максимальную отдачу от вложенных денег”, в то время как 55% заявили, что будут экономить больше, если ситуация в экономике не улучшится. “Учитывая, что в прошлом году более половины всех потребителей покупали подержанную одежду, очевидно, что перепродажа прочно вошла в моду”, — заявил Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData. “Покупка подержанных вещей переходит из поколения в поколение, и роль перепродажи меняется на протяжении всей жизни потребителей”, — сказал Сондерс. — Молодые покупатели обращаются к секонд-хенду, чтобы самовыражаться и создавать свой индивидуальный стиль, родители покупают секонд-хенд, чтобы обеспечить свои семьи экономичным и экологичным образом, а старшее поколение обращается к секонд-хенду, чтобы приобрести доступные бренды более высокого класса и получить удовольствие от охоты”. Рост перепродажи был относительно стабильным.

Однако в отчете были отмечены некоторые другие изменения в том, где люди покупают подержанные товары. “Вы начинаете замечать переход от обычных магазинов к более широкому распространению онлайн-торговли», — сказал Рейнхарт. “Я думаю, что этим движут такие компании, как мы и другие”. Согласно отчету, почти каждый третий покупатель подержанных вещей в США в прошлом году совершил по крайней мере одну покупку онлайн, что на 17 пунктов больше, чем в 2022 году. Сорок пять процентов молодых покупателей заявили, что предпочитают покупать подержанную одежду онлайн.

Ожидается, что в ближайшие пять лет объем онлайн-перепродаж увеличится более чем вдвое и достигнет 40 миллиардов долларов. “Впервые мы наблюдаем смену предпочтений, и теперь большинство людей предпочитают онлайн, а не офлайн”, — сказал Рейнхарт. “Раньше считалось, что, возможно, они были офлайновыми покупателями, а потом время от времени покупали что-то онлайн. И теперь вы видите, что они, возможно, продолжают совершать покупки в автономном режиме, а затем постепенно приобретают еще больше онлайн.

Это предвещает довольно светлое будущее для экономики замкнутого цикла”. Но этому будущему, возможно, потребуется дополнительная помощь. Согласно отчету, 42% потребителей считают, что правительство должно принять законодательные меры для продвижения устойчивой моды. “Правительству необходимо сделать две вещи”, — сказал Рейнхарт. “Одна из них — повысить ответственность производителей. Правительство доказало, что если привлечь к ответственности производителей вредных продуктов, будь то сигареты или выбросы вредных газов, это приведет к изменению поведения в отрасли.

Это и есть подход «кнута и пряника». “И я думаю, что в качестве ”пряника» правительство создает стимулы и кредиты для устойчивых инноваций, создания заводов по переработке волокон, инвестиций в производство по круговой системе, инвестиций в перепродажу и аренду и всего того, что, на мой взгляд, в конечном итоге может помочь изменить поведение потребителей», — сказал он. На законодательном фронте наметились определенные подвижки, особенно во Франции, хотя активисты стремятся к большему. Тем временем бренды также активно участвуют в перепродаже. В отчете говорится, что количество магазинов перепродажи, управляемых брендами, выросло на 31 процент в прошлом году до 163, при этом J. Crew, American Eagle и Kate Spade открыли сайты перепродажи в прошлом году с помощью ThredUp.

В совокупности перепродажа во многом согласована, что активно поддерживается потребителями, брендами и регулирующими органами. Но мир перепродажи все еще явно находится на стадии становления, и многие крупнейшие игроки, включая ThredUp и RealReal Inc., все еще стремятся к прибыльности.

Это был более долгий путь, чем надеялись многие инвесторы — факт, который сильно ударил по акциям ThredUp и The RealReal, — но Рейнхарт сказал, что наиболее заметные игроки в сфере перепродажи добиваются своего. “Если вы посмотрите на динамику развития нашего бизнеса за последние пару лет, я думаю, что это свидетельствует об устойчивом продвижении к прибыльности”, — сказал Рейнхарт. “В прошлом году наш бизнес вырос на двузначные цифры, а прибыльность увеличилась.

Это не значит, что бизнес не растет и не привлекает заемных средств, я просто думаю, что в этом есть доля правды: почему прогресс не может быть более быстрым? Что касается нас, то мы расширились в семи из последних восьми кварталов, и бизнес значительно больше, чем когда мы стали публичными. “С одной стороны, я хочу сделать все как можно быстрее, — сказал он. — С другой стороны, я думаю, что медленный и устойчивый прогресс, когда мы делаем правильные инвестиции с течением времени, в конечном счете окупается. В этом году мы очень четко заявили о том, что в течение всего года будем работать в режиме безубыточности.

Это входит в наши рекомендации. Но я думаю, что в RealReal все обстоит точно так же. Рынки наказали нас за то, что мы продвигались не так быстро, как им хотелось бы, но я думаю, что мы оба демонстрировали устойчивый прогресс. И я действительно доволен нашим положением на рынке”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (1193)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи