Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Компания Van Cleef & Arpels представляет часовое искусство на выставке в Лондоне
ЛОНДОН — “Лучше на три часа раньше, чем на минуту позже”, — поэтично написал о времени Уильям Шекспир в пьесе “Веселые жены Виндзора”. Теперь Van Cleef & Arpels с лирикой рассказывают о времени на выставке “Поэзия времени”, которая проходит на Кромвель-Плейс в Лондоне и посвящена истории дома, начиная с 1906 года.
На выставке, которая продлится с 26 мая по 9 июня, будут представлены часы каждого десятилетия, а также коллекция Poetic Complications бренда, в которой все часы выполнены в уникальном стиле с использованием эксцентричных деталей, таких как желтые сапфиры в снежной оправе или гильошированное желтое золото. Посетители смогут воочию убедиться в мастерстве, с которым изготавливаются часы, во время демонстрации в часовых мастерских в Женеве, Швейцария.
В рамках бесплатной выставки будет проведен ряд бесед и мастер-классов для детей. В 2022 году компания Van Cleef & Arpels провела выставку “Искусство движения, Van Cleef & Arpels” в Музее дизайна, на которой было представлено около 100 работ, разработанных Van Cleef & Arpels, а также многочисленные архивные документы.
Richemont, которой принадлежат такие бренды, как Cartier, Chloe и Van Cleef &, В январе стоимость акций компании Arpels резко возросла после того, как продажи в третьем квартале превзошли прогнозы аналитиков, и компания подтвердила свое намерение продать все или часть Yoox Net-a-porter в течение следующих 12 месяцев. Richemont не застрахован от замедления роста цен на роскошь. В целом, рост в третьем квартале был медленнее, чем в первые шесть месяцев этого года, когда выручка Richemont выросла на 6% при фактических темпах роста и на 12% при постоянных.
Ювелирные изделия были единственной категорией, которая продемонстрировала рост по фактическим ставкам. Выручка выросла на 6% и составила почти 4 миллиарда евро, в то время как продажи специализированных часовых компаний и других подразделений сократились на 1% и 4% соответственно.
В разбивке по регионам, Япония и Азиатско-Тихоокеанский регион выросли на 8% по фактическим показателям, чему способствовали благоприятные сравнения с соответствующим периодом прошлого года, благоприятный обменный курс и 25-процентный рост в материковом Китае. В регионе Северной и Южной Америки рост составил 3%, в то время как в Европе он снизился на 4%.
Ришмонт сказал, что продажи в Северной и Южной Америке выросли благодаря “устойчивой экономике”, и добавил, что местные жители предпочитают делать свои праздничные покупки дома, а не в Европе.