Корзина. Com запускает Constellation OMS для унификации заказов и инвентаризации


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Корзина. Com запускает Constellation OMS для унификации заказов и инвентаризации


Поскольку онлайн-покупки, самовывоз в магазине (BOPIS), самовывоз на обочине и доставка из магазина являются ключевыми для многоканальной розничной торговли наряду с традиционными каналами, такими как физические магазины, онлайн-рынки и другие площадки, для успеха необходима правильная организация процессов управления запасами и заказами.

В ответ на проблемы, с которыми сталкиваются розничные продавцы и бренды в этой области, компания Cart. Компания Com запустила систему управления заказами Constellation (OMS), которая позволяет предприятиям унифицировать заказы и складские запасы, одновременно увеличивая объем заказов. “Constellation OMS обеспечивает полную видимость и контроль заказов и запасов по всем каналам, а также инструменты мерчандайзинга и листинга для увеличения продаж”, — говорится в сообщении компании. “Проблемы с инвентаризацией и организацией каналов обошлись предприятиям в миллиарды долларов и замедлили темпы роста для многих продавцов в последние годы.

Лидеры отрасли теперь понимают, что единая система управления заказами — это недостающее звено для победы в многоканальном мире”, — сказал Омаир Тарик, основатель и главный исполнительный директор Cart. Com. “В Cart. Com, наше видение заключается в том, чтобы по-настоящему объединить операции до и после покупки и преобразовать отрасль”, — сказал Тарик. “Constellation OMS отличается от конкурентов в области OMS тем, что предлагает уникальные функции управления заказами и запасами наряду с более продвинутыми возможностями, такими как искусственный интеллект и инструменты мерчендайзинга, — все это в одном месте”. Тележка. Компания Com заявила, что ее система Constellation OMS “объединяет коммерцию на каждом этапе жизненного цикла заказа, от поиска продукта до доставки посылки, предоставляя продавцам полную видимость и контроль над всеми каналами и местоположениями, а также упрощая продажу товаров через сотни социальных сетей и торговых площадок — и все это при одновременной синхронизации запасов”. Платформа оснащена многоканальными инструментами управления заказами и запасами для интеллектуальной маршрутизации и распределения запасов по каналам и пунктам назначения, включая доставку из магазина и BOPIS. В Constellation OMS также есть инструменты для мерчандайзинга и рекламы товаров, а также создание каталогов на базе искусственного интеллекта и автоматизация динамического ценообразования, которые “упрощают запуск и стимулирование продаж на тысячах социальных платформ и торговых площадок”, — говорится в сообщении компании.

Существуют также аналитические возможности на базе искусственного интеллекта, покупки по динамическим тарифам и возможности обеспечения кибербезопасности. Тележка. В Com заявили, что компании могут либо приобрести и внедрить Cart. Программное обеспечение OMS от Com для оптимизации существующих операций, либо передать его на аутсорсинг .




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи