Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Кристин Х. Дэй, бывший генеральный директор Lululemon, вошла в Совет директоров Tecovas
Кристин Х. Дэй, бывший главный исполнительный директор Lululemon, вошла в совет директоров Tecovas, западного бренда обуви, одежды и аксессуаров, базирующегося в Остине. Она является пятым членом совета директоров бренда. Дэй является соучредителем и членом правления компании House of LR&C, A.B. Corp. Оптовой и розничной торговли, ориентированной непосредственно на потребителя, специализирующейся на моде и экологичности. Она также была членом правления Kohl’s Corp, генеральным директором Performance Kitchen и 20-летним руководителем Starbucks Corp.
Дэй присоединяется к совету директоров, поскольку в 2023 году Tecovas достигла 24-процентного роста и открыла восемь дополнительных магазинов, в результате чего общее количество розничных магазинов достигло 32. В этом году бренд планирует открыть новые магазины, в том числе первые магазины на северо-востоке и еще два магазина в Калифорнии. “Я невероятно рад присоединиться к совету директоров Tecovas и поделиться своим опытом, чтобы помочь в развитии бренда на национальном уровне в ближайшие годы.
Компания Tecovas превратилась из идеи в бренд с девятизначной стоимостью и потрясла западную индустрию, особенно благодаря расширению розничной торговли. Масштабы бизнеса предоставляют Tecovas уникальную возможность расширить свою сеть и привлечь новое поколение западных производителей в тот момент, когда западная индустрия еще никогда не была такой прибыльной и культурно значимой”, — сказал Дэй.
Пол Хедрик, основатель и исполнительный председатель правления, сказал: “Мы очень рады приветствовать Кристину в совете директоров Tecovas. Она привносит ценные навыки и перспективы в нашу команду, включая опыт выявления тенденций и стимулирования роста знаковых брендов.
Ее проницательность и возможности соответствуют стремлению руководства создать подлинно западный бренд-икону в условиях меняющегося рынка”. За время пребывания Дэя на посту генерального директора Lululemon с 2008 по 2014 год, Lululemon увеличила свою годовую выручку с 300 миллионов долларов до 1,5 миллиарда долларов. Как сообщалось, прошлой осенью Кристофер Брок выпустил лимитированную коллекцию женской одежды и ботинок для Tecovas, и женская мода, похоже, становится все более перспективной для бренда. “В 2024 году мы планируем расширяться на национальном уровне и выйти на несколько новых рынков”, — сказал Мадисен Ли, вице-президент по мерчандайзингу и продуктам Tecovas. “Наше позиционирование, сочетающее в себе наследие и современность, дает нам уникальную возможность представить себя покупателям и напомнить им, почему покупка ковбойских сапог — это инвестиция, настоящий предмет наследия, будь то ваша первая пара или 60-я.
Тот факт, что наш женский бизнес опережает наш общий рост (как в производстве обуви, так и в производстве одежды), говорит о сдвиге в поведении потребителей в сторону быстрой моды в пользу традиционных товаров, которые созданы на века. В 2024 году мы представим новые силуэты, цвета и материалы, чтобы предложить нашу самую большую на сегодняшний день коллекцию для женщин”.