Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор
0Кристи Бринкли и Xcel Brands представят бренд эксклюзивно для HSN
Кристи Бринкли и Xcel Brands Inc. Объединились в рамках нового проекта для HSN. Они создали новый бренд одежды и стиля жизни под названием Twrhll (Towerhill) от Christie Brinkley, который будет продаваться эксклюзивно на HSN, начиная с мая. Бринкли, 70-летняя супермодель, актриса и предприниматель, будет выступать в качестве публичного лица и голоса бренда, в том числе появляться в прямых трансляциях и потоковых сервисах для HSN. “Я очень рад сотрудничать с командой Xcel Brands и HSN в создании Twrhll, бренда, вдохновленного моими многолетними занятиями модой и неподвластным времени стилем моего дома в Тауэрхилле [в Ист-Энде Лонг-Айленда].
Мы стремимся сделать акцент на инклюзивности и веселой моде”, — сказала Бринкли. “Я хочу вдохновить женщин любого возраста и с любым типом телосложения уверенно носить изделия, которые подчеркивают их индивидуальные особенности. Twrhll — это бренд, специально разработанный для этих целей, и я рад возможности лично общаться с потребителями по каналам розничной торговли и прямой трансляции”. “Christie — это икона, чья неподвластная времени элегантность остается на переднем крае моды”, — сказал Роберт У. Д’Лорен, председатель правления и главный исполнительный директор Xcel Brands. — Она является идеальным партнером для Xcel Brands, поскольку мы продолжаем создавать динамичный список брендов, поддерживаемых яркими личностями, которые определяют нашу стратегию розничной торговли и устанавливают прочные связи с потребителями через каналы прямых продаж”. Ассортимент Twrhll включает в себя трикотажные платья, тканые топы, трикотажные кофты, джинсы, брюки, головные уборы, ремни и сумки.
Размеры варьируются от XXS до 3X, а цены варьируются от 20-30 долларов за ремни и головные уборы до 39-90 долларов за одежду. Бриджит Лав, генеральный менеджер по товарам и вице-президент по мерчандайзингу, моде и красоте HSN, объяснила, почему они решили сотрудничать с Brinkley. “Когда мы рассматриваем выигрышную формулу успеха в HSN в сфере видеорекламы, это концепция привлечения известной личности / знаменитости, которая имеет непосредственное отношение к продукту.
Когда у нас появилась возможность впервые встретиться с Кристи, это стало ясно. Она сама по себе творец. У нее свое уникальное восприятие моды. Она садовник, художник-претворитель в жизнь, рукодельница, и все это на самом деле отражается в ее одежде”, — сказала Лав. Коллекция вдохновлена любовью Бринкли к искусству, архитектуре, садоводству и морю, а также к ее дому в Хэмптоне. “Дом сам по себе прекрасен. Во всем доме Кристи, как художница и созидательница, есть свои уникальные штрихи. У нее за домом прекрасный сад. Эта линия вдохновлена домом и временем, проведенным в нем, и помогает отразить ее любовь к творчеству и искусству”, — сказала Лав. Начиная с 30 мая, Бринкли выступит в прямом эфире в студии HSN studios в Санкт-Петербурге, штат Флорида, где она поделится с клиентами HSN своим вдохновением от создания этой линии, сказала Лав. Описывая эстетику коллекции, Лав назвала ее “классической, но в то же время причудливой”. “Здесь ярко представлены цвета и принты, но также присутствует элемент новизны.
Это оригинально и весело, и именно здесь вы видите, как привлекательная индивидуальность Кристи проявляется в одежде”, — сказала Лав. Она сказала, что это нацелено на целевых клиентов HSN, которые любят “яркую, веселую одежду”. “Нашей девочке нравится то, чего она не может найти в магазине, и именно это мы стремимся предлагать ей каждый день — уникальные товары, которые вы можете найти только в HSN. Это для тех, кто хочет получать удовольствие от одежды и жизни. ”Она сказала, что их целевой аудиторией являются женщины в возрасте от 45 до 60 лет.
Она объяснила, что Бринкли активно занималась дизайном и что все ее проекты получали одобрение. В рамках проекта Twrhll collection будет выпускаться от четырех до шести коллекций в год. “Для нас партнерство со знаменитостями действительно лежит в основе HSN, и они были очень успешными для нас.
Любое партнерство, которое мы планируем начать, рассчитано на долгосрочную перспективу. Мы действительно рассматриваем это как долгосрочное партнерство”, — говорит Лав. В конечном итоге они хотели бы добавить такие категории, как купальники, а также товары для дома. Среди других известных партнеров HSN — C. Wonder от Кристиана Сириано, который они запустили в прошлом году совместно с Xcel Brands и который стал их главным брендом на выставке HSN. По словам Лав, Xcel помогает HSN в разработке продукта, создании концепции и обеспечении того, чтобы концепция и первоначальное направление продукта соответствовали тому, кем является знаменитость.
Эта коллекция производится One Jeans Group. Лав считает, что платья, вероятно, станут бестселлерами наряду с жакетами и аксессуарами. Xcel Brands — один из крупнейших поставщиков услуг интерактивного телевидения, инвестирующий в технологические платформы для прямых трансляций и партнерские отношения. Помимо Twrhll by Christie Brinkley и C. Wonder, Xcel Brands владеет брендами Halston, Judith Ripka и Logo by Lori Goldstein.
Ей также принадлежат доли в компаниях Isaac Mizrahi и Longaberger. Сама Бринкли участвует в нескольких компаниях, включая Christie Brinkley Authentic Skincare, коллекцию для наращивания волос и линию органического просекко. Она появилась на обложках более чем 500 журналов по всему миру и является автором двух бестселлеров, последней из которых является “Красота вне времени: более 100 советов, секретов и кратчайших путей к тому, чтобы выглядеть великолепно”.