Купальники Ким Кардашьян могут помочь возродить Уолл-стрит и моду


Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор

0

Купальники Ким Кардашьян могут помочь возродить Уолл-стрит и моду


Уолл-стрит и моде, возможно, нужно немного больше Ким Кардашьян. Это, конечно, звучит нелепо. Почему в мире социальных сетей, которые работают круглосуточно, 7 дней в неделю и буквально ломятся в двери, кому-то на самом деле нужно больше мега-влияния? Тем не менее, оно есть. Кардашьян, которая за свою карьеру чаще всего умудрялась оказаться в нужном месте, чем нет, снова оказывается в нужном месте, и сразу в нескольких отношениях.

Рынок IPO, например, немного не в ладах с модой. Есть компании, которые подбирают предложения или взвешивают свои возможности, среди них Golden Goose и Vuoris со всего мира. И есть гигантская компания Shein, стоимость которой, как сообщается, резко возросла со 100 до 45 миллиардов долларов, поскольку она ищет дом и борется с политическими сложностями, связанными с ее китайскими корнями. Биркенсток был большой надеждой рынка IPO в прошлом году, но предложение было чрезмерно амбициозным и, к сожалению, не вовремя, сразу после начала войны в Израиле и Газе. 250-летний производитель сандалий сейчас находится на более твердой позиции на фондовом рынке, торгуясь чуть выше цены размещения в 46 долларов, но IPO не принесло ожидаемых результатов. Несмотря на то, что рынок стремительно растет, а индекс Dow Jones Industrial Average в прошлом месяце достиг новых максимумов, новых предложений, похоже, не предвидится. Билл Смит, соучредитель и главный исполнительный директор компании Renaissance Capital, специализирующейся на проведении IPO, в своем недавнем анализе отметил: “Фондовый рынок работает на полную катушку, но календарь IPO пуст..

Не многие компании, проводящие IPO, хотят быть первыми. Несмотря на рост цен на акции технологических компаний, инвесторы, проводящие IPO, проявляют осторожность в отношении ценообразования и хотят больших скидок до тех пор, пока не увидят постоянный поток победителей.

Многие компании могут позволить себе подождать, пока другие станут подопытными кроликами”. Одной компании нужно показать, что это возможно, и предложить предложение, которое не только принесет деньги первым спонсорам, но и поможет начать работу и проложить путь для других. По крайней мере, в сфере моды эта компания может стать лидером.

В июле прошлого года бренд, основанный Кардашьян, уже привлек 270 миллионов долларов от институциональных спонсоров, что позволило оценить компанию в 4 миллиарда долларов и подготовить ее к размещению. Это бизнес, который отвечает не только современным требованиям индустрии моды, но и требованиям Уолл-стрит. Кардашьян не просто знаменита, но и достаточно знаменита, чтобы создать успешный бренд, начинающий с очень функционального мира корректирующей одежды. Число подписчиков в ее Instagram составляет 364 миллиона, что на 32 миллиона больше, чем население США. И она — вместе со своими партнерами Эммой и Йенсом Гриде — создала бренд, который отражает всеобъемлющее видение красоты, от формы тела до оттенка кожи.

Говорят, что он быстро растет, и продажи по состоянию на прошлое лето выросли до 750 миллионов долларов с 500 миллионов в 2022 году. И, как говорят, Skims зарабатывает на этом кучу денег, хотя будет неясно, сколько именно, пока компания не подаст заявку на размещение.

Широкий цифровой охват, прибыльный рост и инклюзивный подход — это то, что Уолл-стрит может оставить позади. Прибыльный и растущий бизнес также вернул бы Уолл-стрит к одной из ее любимых тем. Волна IPO таких компаний, как Allbirds и Rent the Runway Inc, началась после пандемии. Это никому не принесло пользы, поскольку выход на рынок с ростом, но без прибыли, привел к серии банкротств на фондовом рынке. Мода также могла бы использовать что-то новое, действительно хорошо работающую бизнес-модель, которую можно изучить, протестировать и, возможно, воспроизвести в других местах.

Индустрия немного устала. Сторонники прошлых лет держатся, пытаясь изобрести что-то новое. Некоторым это удается. Корпорация Ralph Lauren Corp. Отказалась от своей вредной привычки выходить на улицу, компания PVH Corp. Представляет Calvin Klein и Tommy Hilfiger в новом свете. Тем не менее, есть много компаний, которые все еще борются за выживание, например, Macy’s Inc., суперсила в сфере универмагов, которая борется с захватом активистами и планирует закрыть 150 магазинов, сократив свою одноименную сеть до 350 магазинов.

И есть еще много других, которые с годами исчезли с рынка, от некогда надежной Liz Claiborne Inc. Которая одевала целое поколение женщин для работы, до Farfetch, которая обещала войти в мир роскоши, но потерпела крах. Существует множество вопросов, важных для будущего обезжиренных продуктов. Как далеко бренд может выйти за рамки своей базы? Насколько устойчивы его прибыли? Насколько бренд полагается на саму Кардашьян? Как компания отнесется к тому, что она является публичной компанией? И так далее. Но успех Кардашьян привлек внимание, точно так же, как успех Fenty Рианны не остался незамеченным в сфере красоты. (Хотя ее усилия по созданию люксового бренда совместно с банком LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton не увенчались успехом, доказав, что даже у знаменитостей есть свои пределы.) У них обоих есть онлайн-достижения, которые практически невозможно воспроизвести, но есть множество знаменитостей, интересующихся модой. Если еще несколько из них смогут выйти за рамки тщеславных проектов и построить крупный бизнес, новая интересная тема получит развитие. А это, в свою очередь, еще больше подтолкнет всех остальных, помогая индустрии моды продвигаться к следующему этапу развития.

Вот как это происходит: бренды, дизайнеры и руководители компаний гонятся за беспокойным духом потребителя — ловят его, теряют, снова ловят, и мода делает шаг вперед. Подиумы в Нью-Йорке, Милане и Париже рассказывают важную часть истории перемен в моде. Большую часть остальной информации можно найти в новостной ленте или на ближайшем экране с новостями фондового рынка.

The Bottom Line — это колонка бизнес-анализа, написанная Эваном Кларком, заместителем главного редактора, который освещает индустрию моды с 2000 года. Она выходит каждый второй четверг.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2062)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (32)
    • Цветы (33)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи