Купальники Vitamin A из переработанного океанского пластика Лулулемон в огне


Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор

0

Купальники Vitamin A из переработанного океанского пластика Лулулемон в огне


VITAMIN SHOT: Бренд экологически чистых купальников Vitamin A выпустил свою первую коллекцию с использованием новой ткани ReLux, полученной из рыболовных сетей ghost. Это новая глава в истории калифорнийского бренда, основанного в 2000 году Амалией Стивенс. ReLux изготавливается из 100-процентного нейлона, полученного из сеток после переработки, сотканного из 100-процентного переработанного спандекса. Согласно независимым оценкам Life Cylce (LCA), ReLux сокращает выбросы CO2 на тонну на 73% и расход воды на 98% по сравнению с традиционными нейлоновыми купальниками. Vitamin A стал первым брендом купальников, который начал использовать переработанные ткани в своих коллекциях.

Компания делает следующий шаг в области использования морских отходов. “Мы хотели поддержать разработку этого нового материала и подумали, что потребители витамина А, скорее всего, поймут, почему это важно”, — сказал вице-президент Swim USA по инновациям Марк Сандерленд. Swim USA является материнской компанией Vitamin A. “Наши клиенты хотят знать, что их купальники не наносят вреда планете, и с нашей линейкой ReLux мы предлагаем им продукт, который активно улучшает здоровье наших океанов”. “Эта инновация подтверждает приверженность Vitamin A этичному производству и одновременно расширяет ассортимент экологически чистых материалов.

Извлекая и повторно используя эти сети, витамин А помогает удалять отходы из океана, защищает ценную морскую флору и фауну и исключает использование сырья — сокращает потребление воды, ископаемого топлива и выбросы CO2”, — добавили в компании. ReLux был создан южнокорейскими компаниями Hyosung и Hung Yen для вязания и окрашивания с использованием переработанного океанского нейлона Mipan и переработанного спандекса Creora.

В сентябре прошлого года Хесунг и Хунг Йен представили текстиль на выставке купальников и нижнего белья Interfiliere в Париже. Коллекция из семи предметов представлена по цене от 76 до 164 долларов. ПРОСРОЧЕННАЯ ПРОВЕРКА: Запланированное голосование Европейского совета по Директиве о комплексной проверке в области корпоративного развития (CSDDD) было перенесено, хотя первоначально планировалось на 9 февраля. Голосование, запланированное на вторник, также было отложено.

Перенос голосования говорит о том, что ожидалось, что законодательство не достигнет необходимого порога для принятия. Германия указала, что она воздержалась бы при голосовании из-за конфликта с ее собственными внутренними законами, несмотря на то, что отдельные политики поддержали бы эту политику.

Италия также воздержалась бы, в результате чего CSDDD не набрала бы необходимого большинства из 15 стран, представляющих не менее 65 процентов населения ЕС. CSDDD является краеугольным камнем всеобъемлющей стратегии устойчивого развития ЕС и потребует от индустрии моды обеспечения большей прозрачности и прослеживаемости в своих цепочках поставок. Крупные розничные продавцы и бренды должны будут реализовать планы перехода.

Текстильная промышленность была отнесена к “сектору высокого риска”. Директива обязывает компании с более чем 250 сотрудниками, штаб-квартирами на рынке ЕС и годовым оборотом более 40 миллионов евро представлять отчетность в области устойчивого развития по ключевым вопросам, таким как выбросы парниковых газов на уровне поставщиков, а также соблюдение прав человека и трудовая практика. Директива также распространяется на неевропейские компании с численностью сотрудников более 500 человек и оборотом в 150 миллионов евро по всему миру.

CSDDD уже преодолел другие законодательные препятствия, и окончательное принятие ожидается к концу 2023 года. ПРОТИВОСТОЯНИЕ С ЛУЛУЛЕМОНОМ: Противостояние. Компания Earth подала в канадские регулирующие органы жалобу по борьбе с конкуренцией, обвинив компанию Lululemon в том, что она вводит потребителей в заблуждение относительно своего воздействия на окружающую среду. “Lululemon — одна из самых влиятельных компаний Канады и один из крупнейших модных брендов в мире, благодаря своей кампании ”Будь планетой», — заявила на пресс-конференции в понедельник днем директор международной программы экологической некоммерческой организации Цепора Берман. “Несмотря на то, что компания Lululemon предприняла некоторые действия и установила некоторые цели для снижения вредного воздействия своих бизнес-операций и продуктов, мы остаемся на своем месте. Позиция Earth в своей жалобе заключается в том, что деятельность Lululemon не соответствует ее публичным заявлениям о том, что она является компанией, заботящейся об окружающей среде”. Берман утверждает, что часто цитируемая мантра Lululemon звучит скорее как “Приноси прибыль”. Цифры Лулулемона не оправдываются, остаются в силе.

Земля утверждает. Несмотря на достижение научно обоснованного целевого показателя по сокращению выбросов на единицу выручки на 60% к 2030 году для сферы 3, на которую приходится 99,7% производственно-сбытовой цепочки, согласно последнему отчету компании, в период с 2018 по 2022 год выбросы выросли на 128,6%. отчет о воздействии. “Как и многие жители Ванкувера, я испытывал огромную гордость за Лулулемона, героя нашего родного города, представителя индустрии моды и международного светоча культуры хорошего самочувствия”, — сказал Берман. “Итак, представьте себе мое смятение, когда я узнал, что наш отечественный стартап имеет ужасные результаты в области изменения климата, что мои леггинсы были изготовлены на фабриках, которые загрязняют воздух на юге планеты и способствуют изменению климата во всем мире, что ежегодные выбросы Lululemon эквивалентны появлению на дорогах полумиллиона автомобилей каждый год. Компания Lululemon заявила, что привержена своему плану по декарбонизации, который включает в себя “ощутимые инвестиции” для достижения своих климатических целей на 2030 год “на пути” к тому, чтобы к 2050 году стать компанией с нулевым уровнем выбросов. “Мы признаем, что основное воздействие оказывают выбросы в рамках более широкой цепочки поставок”, — сказал представитель WWD в интервью партнерскому изданию Sourcing Journal. “В 2022 году мы измерили и сообщили об ограниченном снижении интенсивности выбросов парниковых газов в рамках нашей программы Scope 3 и работаем над ускорением этого прогресса.

Как и другие представители отрасли, мы работаем над усовершенствованием методик расчета для поддержки и получения независимой проверки выбросов по третьей категории”. Компания Lululemon “гордится” достижением своих целей по 100-процентному производству электроэнергии из возобновляемых источников и абсолютному сокращению выбросов парниковых газов на 60% на принадлежащих ей и эксплуатируемых предприятиях, добавил представитель. — Жасмин Малик Чуа




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2033)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи