Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор
0К своему 30-летию Assouline приобретает фирменный цвет Pantone
РАСКРАСЬ ГОРОД в КРАСНЫЙ цвет: Чтобы отметить свое 30-летие, Assouline объединился с Pantone для создания фирменного красного цвета. Для Александра Ассулина, руководителя отдела операций, бренда и стратегии семейного издательского бренда, это стало естественным продолжением деятельности компании как поставщика книг для журнальных столиков. “Мы работаем с Pantone каждый день», — сказал он. “Каждая обложка, которую мы разрабатываем, каждый предмет, который мы рассматриваем, весь творческий потенциал [нашей] команды начинается с открытия книги Pantone”. В двух словах, этот насыщенный теплый красный цвет с оттенком желтого призван воплотить смелость и фантазию, лежащие в основе Assouline По словам креативного директора Проспера Ассулина, основавшего бренд в 1994 году вместе со своей супругой Мартиной Ассулин, этот фирменный оттенок “стимулирует воображение, олицетворяя красоту и энергию, одновременно обостряя наши чувства к искусству и мудрости познания”. Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone, описала фирменный цвет Assouline как “яркий и энергичный красный оттенок, который преодолевает границы, вызывает восхитительное пленительное ощущение, которое зажигает наше сознание и переосмысливает наше восприятие красного” и “символизирует богатство ощущений [Assouline]”. Хотя этот оттенок был официально представлен только в рамках партнерства с Pantone, он “вошел в состав бренда, потому что он исходит от семьи”, — сказал Александр Ассулин, который также является сыном основателей, рассказав о том, как этот оттенок связан с воспоминаниями о пастелях из знаменитого парижского магазина предметов искусства Sennelier, которые использовались для аннотирования работ, лакированной вазы в семейный очаг и даже плюшевого мишку из детства. Ранее выдержанный в сдержанных тонах, он станет главной визитной карточкой бренда, который уже использует его в качестве маркера своих торговых площадей, на внутренних стенах собственных магазинов и для обозначения зон в адресах партнеров, наряду с латунными надписями.
Assouline red дебютирует не только в маркетинговых кампаниях, но и в продаже в магазинах, например, в виде роз, обернутых в бумагу с новой печатью Pantone card. Выпуск в День святого Валентина также стал способом подчеркнуть неизменную любовь бренда к культуре.
И это не последний шаг, поскольку Assouline намерена превратиться из издательства в бренд, ориентированный на стиль жизни. Первым шагом в этом направлении станет выпуск предметов ограниченным тиражом. В первую очередь это будут библиотечные аксессуары, которые, естественно, останутся в рамках бренда. И если для компании с 30-летней историей, особенно в издательском деле, “наследие” звучит перспективно, то Александр Ассулин счел это подходящим способом выразить то, что «наш бизнес заключается в том, чтобы прославлять наследие других брендов, тем, интересных людей», — сказал он. “Мы показываем, что издательское дело никуда не денется, и у нас есть четкий путь на ближайшие 30 лет”.