Леброн Джеймс и Маверик Картер запускают линию мужской косметики


Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор

0

Леброн Джеймс и Маверик Картер запускают линию мужской косметики


Команда Леброна Джеймса и Маверика Картера «Спрингхилл Компани» присоединяется к игре по уходу за мужчинами. Производственная компания объединилась с Parlux для разработки коллекции средств по уходу за кожей, волосами и бородой, состоящей из семи продуктов, вдохновленных шоу The Shop, удостоенным премии «Эмми». В сериале, который был создан Полом Риверой и Рэнди Мимсом совместно, и который сейчас выходит в седьмом сезоне, Джеймс и Мэверик в сопровождении множества гостей беседуют о развлечениях, спорте, политике, обществе и повседневной жизни.

Среди прошлых гостей были Трейси Эллис Росс, Наоми Осака, Дэвид Бекхэм, Снуп Догг, Джейсон Судейкис и другие. “Мы создали этот салон из глубокой любви и увлечения работой в парикмахерской”, — сказал Ривера в эксклюзивном заявлении для WWD. “Наше шоу было разработано для того, чтобы привлечь людей к обсуждениям, аргументам и терапии, которые можно получить только в настоящем месте по соседству. Теперь мы хотим показать людям другую сторону этого опыта”. С этой целью 1 апреля ассортимент мужской косметики Shop будет представлен примерно в 1600 магазинах Walmart.

По цене менее 10 долларов за изделие, ассортимент призван предложить покупателям-мужчинам всех возрастов доступный, основанный на решениях подход к личной гигиене. “Мы очень рады приветствовать этот магазин и его новую линейку средств для ухода за мужчинами в нашем растущем ассортименте и верим, что нашим клиентам понравятся высококачественные продукты по исключительной цене”, — сказал Крейтон Кипер, вице-президент Walmart по мерчендайзингу и красоте в США. В дебютную коллекцию войдут отшелушивающее средство для умывания, успокаивающий крем для бритья, тоник после бритья, увлажняющий лосьон для лица, крем для бороды, увлажняющий шампунь и кондиционер, а также помада для укладки. “С нашей самой первой встречи Parlux увидела огромный потенциал и возможности магазина по созданию линии средств для ухода за собой, которая стала естественным продолжением шоу и их сообщества”, — сказала Лори Сингер, президент Parlux, которая также является партнером парфюмерного дома Drake’s Better World и парфюмерной линии Billie Eilish. Она добавила, что веганский ассортимент без жестокости “воплощает в себе ценности Магазина — высокую производительность, расширение прав и возможностей и заботу о себе”. Первоначально показанный на Max в 2018 году, The Shop с тех пор перешел на YouTube, где новые серии транслируются на непрерывном канале TSHC. Совсем недавно, в декабре, шоу завершило исторический тур по колледжам и университетам для чернокожих, состоящий из пяти частей, а премьера 7-го сезона запланирована на март.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2062)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (32)
    • Цветы (33)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи