Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор
0Ленцинг, Коллаборация Candiani на Glacier Jacket, Партнеры Chargeurs с Central Saint Martins: Неделя устойчивого развития
GLACIER PACE: Искусство, окружающая среда и индустрия моды объединились в проекте, направленном на защиту ледников, а также на продвижение текстильных решений круглого сечения. Инновационная компания Lenzing в сотрудничестве с итальянским производителем Candiani Denim и модной студией Blue of a Kind запустила пилотный проект по переработке текстиля, защищающего от замерзания, в предметы одежды. В результате получилась белоснежная “куртка Glacier”, изготовленная из переработанного геотекстиля.
Компания Marchi &Fildi Spa осуществила процесс механической переработки отходов. Геотекстиль служит защитой для ледников, покрывая опасный слой льда, чтобы замедлить таяние горных пород. Подобная практика применялась и раньше, но обычно с волокнами на основе ископаемого топлива, которые загрязняют окружающую среду пластиком. В 2023 году компания Lenzing запустила пилотный проект по производству нетканого материала на основе целлюлозы для защиты ледников по всей Австрии.
Поскольку геотекстиль имеет короткий срок годности — около двух лет, в рамках проекта срок годности ткани истечет. Отходы glacier были отправлены в итальянскую компанию Candiani Denim, которая создала белую джинсовую ткань. Полученная в результате ткань и предметы одежды также полностью пригодны для вторичной переработки. “Мы рассматриваем цикличность как ценный инструмент для разработки устойчивых решений, обеспечивающих долгосрочную преемственность. Эта инновационная концепция предполагает не только защиту ледников, но и создание австрийско-итальянской сети, которая сможет перепрофилировать эти средства защиты и максимально продлить срок службы волокон”, — сказал директор по глобальному маркетингу Candiani Denim Саймон Джулиани.
Вице-президент компании Lenzing по корпоративной устойчивости Кришна Манда обратил внимание на темпы таяния ледников и призвал представителей индустрии моды предлагать креативные решения для защиты окружающей среды. Он назвал это “призывом к коллективным действиям”. “Вместе с нашей сетью увлеченных отраслевых экспертов мы можем оказать существенное положительное влияние на нашу планету, защищая будущие поколения.
Этот проект является примером, демонстрирующим силу возможностей, которые открывает наше сотрудничество”, — сказал он. Проект был представлен на церемонии в Отделении Организации Объединенных Наций в Женеве, Швейцария, когда материал был символически размещен над скульптурой современного итальянского художника Микеланджело Пистолетто “Возрождение”.
Группа также проследила за процессом разработки, сняв фильм под названием “Ледниковые нити: от лесов к текстилю будущего”. Жакет будет представлен на выставке Salone de Mobile в Милане в апреле. Компания CHARGEURS PCC, специализирующаяся на производстве флизелиновых тканей, представляет собственную образовательную программу, следуя примеру других поставщиков модной одежды, которые стремятся обеспечить преемственность своих ноу-хау.
Компания, входящая в состав базирующейся во Франции холдинговой компании Chargeurs, акции которой котируются на Парижской фондовой бирже, объединилась с ведущими европейскими школами моды, в том числе Central Saint Martins в Лондоне, Французским институтом моды в Париже, IED в Милане и Институтом Марангони во Флоренции, для организации мастер-классов по дизайну одежды студенты. Последний будет проводиться в течение всего 2024 года руководством компании, в центре внимания которого будут изделия из флизелина для одежды, новые технологии в их производстве, а также устойчивое развитие текстильного сектора.
По словам главного исполнительного директора Джанлуки Танзи, программа Chargeurs PCC Academy направлена на восполнение пробелов в современном образовании в области моды. “С помощью Chargeurs PCC Academy мы хотим расширить образовательные программы, предоставив глубокие знания о том, что является ключевым компонентом любой одежды, как с точки зрения производительности и посадки, так и с точки зрения ее влияния на цепочку поставок и экологичность”, — сказал генеральный директор. “Обмен мнениями и дискуссии с ведущими учеными и студентами — это возможность для руководителей PCC продвигать свои инновации, исследования и разработки, открывать новые таланты и передавать профессиональные ноу-хау будущим поколениям”, — добавил он. В конце учебных циклов студентам будут предложены материалы Chargeurs PCC для их коллекций на конец учебного года и для выпускников, а также возможность пройти дальнейшее обучение у специалистов компании.
Компания заявила, что, начиная с восьми специализированных курсов в четырех институтах моды, она стремится к расширению сотрудничества в глобальном масштабе. МАРТИНО КАРРЕРА НА ГОРИЗОНТЕ: Европейская комиссия продвинулась вперед в реализации своего стратегического плана Horizon Europe, предусматривающего финансирование научных исследований и инноваций на следующие три года с уделением основного внимания изменению климата и утрате биоразнообразия. ”Текстиль будущего» является одним из девяти новых партнерств, совместно финансируемых под эгидой Horizon Europe, и будет управляться Европейской технологической платформой будущего текстиля и одежды, или ETP. В рамках программы будет рассмотрено, как текстильные компании Европейского союза могут адаптировать и внедрить предстоящие нормативные акты блока в рамках Стратегии ЕС по устойчивому производству текстиля круглого сечения. “Исследования в области текстиля на протяжении многих лет были неотъемлемой частью рамочных программ ЕС в области исследований и инноваций, но это целенаправленное партнерство привносит стратегический акцент, который имеет решающее значение и является своевременным для того, чтобы помочь нашей отрасли добиться успеха в ее экологичной и цифровой трансформации и укрепить глобальную лидирующую роль Европы в исследованиях в области текстиля, разработке технологий и развитии промышленности в целом. высшее образование”, — заявил генеральный секретарь ETP Лутц Вальтер.
Стратегический план предусматривает оценку научных исследований и инноваций и предусматривает оказание поддержки мероприятиям, начиная с ранних стадий исследований и заканчивая внедрением. В ЕС действует множество нормативных актов, которые повлияют на текстильный и швейный бизнес.
Но поскольку большинство из 200 000 европейских компаний, работающих в этих секторах, являются малыми предприятиями, у них может не быть доступа к технологиям или ресурсам, необходимым для перехода. В рамках этой программы будут найдены решения, которые помогут этим малым предприятиям внедрять устойчивые инновации.