Лен, Спокойная роскошь доминируют в текстильных коллекциях Весны 2025 года


Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор

0

Лен, Спокойная роскошь доминируют в текстильных коллекциях Весны 2025 года


МИЛАН. Несмотря на геополитические потрясения и экономические трудности, итальянские текстильщики придерживаются своей стратегии, пытаясь избежать ожидаемых колебаний цен в 2024 году и радуя своих клиентов — и конечных потребителей — неподвластными времени и стильными тканями на весну 2025 года.

Коллекции, богатые льном и льняными смесями, новыми четырехсезонными интерпретациями более уютной пряжи, сдержанной палитрой и преобладанием однотонных тканей и микроузоров, отражают тенденцию к тихой роскоши или, проще говоря, желание модных клиентов тратить деньги на инвестиционные изделия, а не на модные новинки. Один из первых приверженцев сдержанной элегантности, Брунелло Кучинелли и его команда, а также Франко Лоро Пьяна из Sease и Лоренцо Серафини из бренда Philosophy di Lorenzo Serafini, принадлежащего Aeffe, были среди посетителей трехдневной текстильной выставки Milano Unica, которая завершилась в четверг.

Последний высоко оценил динамизм выставки. “Я заметил значительный рост числа высококлассных международных экспонентов с таких международных рынков, как Южная Корея и Япония”, — сказал Серафини. “Я ощутил действительно позитивную энергию, которая является важным признаком надежды в таком сложном сценарии”. На ярмарке было представлено 609 компаний-производителей текстиля, которые, несмотря на экономическую неопределенность, продвигали свою устойчивость и инновации, надеясь, что доверие потребителей восстановится во второй половине 2024 года. Следует отметить, что самые последние прогнозы международного агентства по мониторингу рынка предметов роскоши Altagamma-Bain &Company на 2023 год указывают на рост рынка предметов личной роскоши до 365-390 миллиардов евро в 2024 году.

Это исследование также выявило замедление темпов роста в четвертом квартале прошлого года, которое, как ожидается, продлится и в первой половине 2024 года. Бренды предпринимают шаги, чтобы сократить свои запасы и компенсировать затоваривание, которое наблюдалось в течение 2022 года и первой половины 2023 года, когда расходы на модную одежду были на подъеме, сообщили руководители текстильных компаний. “Время вывода на рынок цепочки поставок стало очень долгим, что привело к тому, что бренды затоварили запасы материалов.

Мы видим, что волновой эффект от этой тенденции ослабевает”, — сказал Эрколе Ботто Поала, главный исполнительный директор шерстяной фабрики Reda. Похоже, это не подорвало уверенности компаний в их стратегиях, направленных на расширение присутствия в сфере роскоши, которая традиционно более устойчива. “Я считаю, что первые шесть месяцев этого года будут сложными, но я уверен в том, что будет во второй половине.

Европа примет меры по снижению процентных ставок, чтобы стимулировать экономику, и хотя трудно предсказать, когда снова засияет солнце, это произойдет наверняка”, — сказал Ботто Поала. Выручка компании в 2023 году составила 115 миллионов евро благодаря росту прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, но руководство ожидает снижения продаж в этом году. По словам Стефано Альбини, генерального директора компании Albini Group, специализирующейся на производстве хлопка, 2024 год будет “годом размышлений, но все же позитивным .. Реальная проблема заключается в том, что процентные ставки снижают нашу маржу и влияют на покупательную способность конечных потребителей, особенно представителей среднего класса… Международные потрясения взывают к чутью людей”. По этому поводу Фаусто Канепаро, генеральный директор Canepa, сказал, что “мы больше не можем рассматривать долгосрочное планирование.

В прошлом мы привыкли работать над пятилетними стратегиями, теперь это максимум три года. ”Компания прогнозирует, что объем продаж в 2024 году составит 20 миллионов евро, что открывает путь к более активному росту в 2025 году. По словам Андреа Креспи, управляющего директора Eurojersey, замедление продаж модной одежды также может указывать на необходимость более ответственного выбора в сфере потребления. “Пирог не станет больше, поэтому ценности, на которые нужно опираться и с которыми нужно продолжать расти, будут другими.

Этот сектор собирается перейти от транзакционной экономики к реляционной, охватывающей весь конвейер”, — сказал он. После того, как в 2023 году выручка упала на 13% до 78 миллионов евро, Креспи ожидает, что в 2024 году ситуация изменится, а в 2025 году наступит большая стабильность. “Расходы на месть ушли в прошлое”, — вторит ему Алессандро Барберис Канонико, генеральный директор итальянской шерстяной фабрики Vitale Barberis Canonico в Белле. “Если конфликты прекратятся, мы увидим больше возможностей на недостаточно представленных рынках, таких как Ближний Восток”, — сказал он, добавив, что компания, объем продаж которой в прошлом году составил 166 миллионов евро, также надеется на экспансионистскую политику Китая во второй половине 2024 года.

Для многих 2023 год по-прежнему был особенным, так, например, шерстяная фабрика Piacenza 1733, в которую теперь входит одноименная фирма Lanificio Fratelli Cerruti, производитель моделей Arte Tessile и Lanificio Piemontese, продемонстрировала объем продаж в 120 миллионов евро по сравнению с 94 миллионами евро годом ранее. “Как и ожидалось, в 2024 году мы прогнозируем период замедления темпов роста производства льна, в том числе из-за различных макроэкономических проблем, таких как кризис на Суэцком канале. Мы должны реагировать на изменения”, — сказал бренд-менеджер Василий Пьяченца.

Все компании внимательно следят за восстановлением китайского рынка, особенно в качестве движущей силы для брендов класса люкс, многие из которых поставляют текстиль производителям, а также за предстоящими выборами в США. “Клиентами [наших клиентов], скорее всего, являются молодые поколения, а также жители Азии и Америки”, — сказал Франко Мантеро, президент одноименной итальянской компании Como, специализирующейся на производстве шелка, отметив, что в 2023 году объем продаж компании вырос на 22,6 процента и превысил 101 миллион евро. Согласно данным, опубликованным Sistema Moda Italia, ассоциацией текстильных компаний Италии, выручка сектора в 2023 году снизилась на 2,5 процента до 7,7 миллиарда евро, в то время как экспорт сократился на 2,7 процента до 4,4 миллиарда евро.

Выставка — первая после того, как Sistema Moda Italia вышла из состава альянса Confindustria Moda, в который входят также ювелирные, очковые и обувные компании, а также кожевенные заводы — собрала 5 886 посетителей, что на 11% больше, чем годом ранее, и стала последней, прошедшей под руководством президента Алессандро Барбериса Канонико. автор: Симона Канклини. Выступая на церемонии открытия, Барберис Канонико призвал правительство поддержать компании отрасли, в которой занято около 400 000 человек, в области энергетики, труда и экспорта, обратившись непосредственно к Министерству предпринимательства и Адольфо Урсо, который присутствовал на мероприятии и рассказал о стремлении Италии развивать отрасль. 5. 0 переходный период с выделением средств в размере более 12 миллиардов евро.

Безусловно, руководители не экономят на стимулировании инноваций в своих компаниях. Тосканская фабрика Manteco, оборот которой в 2023 году составил 100 миллионов евро, ожидает увеличения производства на 25 процентов в связи с недавним приобретением легендарной прядильной фабрики Casentino Lane, расположенной в районе Казентино, внесенном в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. “Это важнейшая операция для обеспечения совершенства нашей цепочки поставок, но это только первый шаг.

На заводе будут проведены значительные улучшения в области устойчивого развития и инноваций”, — сказал Марко Мантелласси, генеральный директор Manteco. Отметив, что 2024 год будет сложным, он подчеркнул, что Manteco уделяет особое внимание “инновационным продуктам, основанным на научных данных и волокнах класса люкс».

Мы инвестируем в отслеживаемость, чтобы предоставить конечному потребителю богатый, инновационный, отслеживаемый и прозрачный продукт”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи