Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Лето 78-го воплощается в жизнь в новых купальниках компании
Хотя, судя по названию, Саммер Рэпп создана для лета, ее опыт работы в индустрии купальников только подтверждает это. Теперь уроженка Калифорнии, работающая в компании Long Beach Creative, представляет бренд купальников Summer of 78, ориентированный непосредственно на потребителя. Название бренда — это не просто отсылка к ее имени и году, в котором она родилась, но и открытое чувство, которое, помимо прочего, может относиться к моменту времени или человеку.
Фирменный слоган компании — “Лето, не похожее ни на одно другое” — как нельзя лучше отражает этот дух. В прошлом году Рапп начала развивать компанию вместе со своим мужем-соучредителем Стивером, еще одним опытным руководителем в области плавания и серфинга.
Тринадцать лет назад пара основала дизайнерскую компанию Add-Black, которой они продолжают владеть и управлять. Позже она объединилась с Мэнди Фрай и Полом Ноудом, чтобы основать современный молодежный лейбл Amuse Society. В резюме Рэпп также значатся руководящие должности в Quiksilver и Volcom. Рэпп, которая “долгое время создавала бренды для других игроков”, сказала, что ей не терпелось воплотить некоторые из своих многочисленных идей через собственный лейбл, и время совпало с ее производственными ресурсами и командой. “Все действительно хотели принять участие в этом вместе”. Соотношение цены и качества купальников — это то, что разочаровывало Рапп на протяжении 23 лет ее работы в индустрии.
Разрабатывая купальники как для частных марок, так и для популярных брендов, она сказала, что знает, что есть способ создавать более привлекательные, экологичные и модные модели по более “доступным” ценам, например, костюмы-двойки стоимостью 108 и 148 долларов. Полный ассортимент, включающий в себя отдельные модели одежды, продается по цене от 90 до 178 долларов.
Отказавшись комментировать прогноз оптовых продаж на первый год, она сказала, что одним из преимуществ прямых продаж потребителю является возможность ориентироваться на то, какие ткани и формы тела нравятся потребителям. Прочность и опора были ключевыми элементами дизайна, о чем свидетельствует силиконовая лента, использованная в верхней части бандо, и прочные застежки на спине.
Первая коллекция производится в Шри-Ланке. «Лето 78-го» производится на заводах, которые Rapp использует уже более десяти лет. “Поиск партнеров может быть действительно сложной задачей для людей, которые только начинают свою деятельность, но это встроено в нашу экосистему благодаря нашему деловому соглашению”. В дополнение к своему недавно запущенному сайту электронной коммерции, Summer of 78 будет использовать Instagram, платную рекламу и влиятельных людей, чтобы донести свою идею до общественности. Компания не исключила возможности партнерства с розничной торговлей, но не планирует переходить на базовую оптовую модель.
Коллекция Summer of 78, ориентированная на моду, посадку по фигуре и функциональность, призвана заполнить пространство между быстрой модой и дизайнерскими купальниками. Чтобы подчеркнуть экологичность, бренд разработал топы с карманами внутри чашечек, но без съемных прокладок, как это принято у многих брендов.
Идея заключается в том, что женщины могут использовать прокладки из других своих купальников, чтобы уменьшить вред, наносимый окружающей среде. “Они универсальны, поэтому их можно перерабатывать. Мы также не увеличиваем стоимость одежды, особенно учитывая, что многие женщины снимают ее и выбрасывают прямо в мусорное ведро”, — сказал Рапп.
В дополнение к ожидаемой толстовке с логотипом, Summer of 78 предлагает модели для пляжного отдыха, такие как длинное платье на бретелях и юбка с блестками, а также несколько прозрачных и полупрозрачных моделей в сеточку, которые были вдохновлены вещами, которые носила мать Рэпп в 1970-х годах. Рэпп и ее муж, проработавший в Hurley более 10 лет, “определенно ведут пляжный образ жизни” со своими двумя детьми, один из которых страстно увлекается серфингом. “Мы путешествуем.
Солнце, соль и песок — одна из причин, по которой я люблю эту категорию, и это у меня в крови. Я выросла на серфе и занималась серфингом на соревнованиях”, — сказала она. “Сейчас я занимаюсь серфингом в хорошую погоду. Я занимаюсь серфингом в отпуске, когда вода достаточно теплая, чтобы носить бикини, а не гидрокостюм”. Рапп, часто путешествующая по югу Франции, где родился ее отец, сказала, что ей нравятся культура, пляжи, пляжные клубы, вода, местные жители и еда. “Я провела там много времени. Когда я представляла свой бренд, я представляла, что в нем чувствуется французская рука”, — на это намекают типографика бренда, объектив, с помощью которого были сделаны фотографии, и подбор моделей.
По словам Рэппа, цель состояла в том, чтобы создать образ жизни, который “перенес бы вас в другое место, где вы почувствовали бы себя частью этого путешествия или воспоминания”.