Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Лилли Пулитцер празднует 65-летие с капсулой Badgley Mischka Capsule
В честь своего 65-летия Lilly Pulitzer запускает серию совместных проектов и специальных мероприятий, которые продлятся целый год. В рамках акции 21 марта будет представлена коллекция одежды премиум-класса для особых случаев, разработанная в партнерстве с Badgley Mischka. Несмотря на то, что Lilly Pulitzer на протяжении многих лет сотрудничала с другими компаниями, включая Target и Goop, над созданием кобрендовой продукции, это первый случай, когда она предлагает коллекцию дизайнерского уровня.
Мира Фейн, креативный директор Lilly Pulitzer, рассказала, что кобрендинговая коллекция намеренно небольшая — восемь платьев — и ориентирована на специализацию дизайнеров, вечернюю и коктейльную одежду. В коллекции будет представлен принт «Гроув Гарден», а также замысловатая вышивка бисером, вырезанные лазером цветочные детали, перья и другие специальные украшения, которые превращают капсулу в предмет коллекционирования.
Изделия будут продаваться по цене от 485 до 715 долларов. “Это новая категория для нас”, — сказала она. “Мы производим несколько платьев из шелкового шифона, но они больше подходят для повседневной одежды, для выхода у бассейна. Это совершенно особенные модели”. “Команда Lilly отлично организована, и с ней легко работать”, — сказал Марк Бэджли. “Они поделились некоторыми из своих будущих вариантов печати, что, конечно же, имело решающее значение, и цветовыми историями, и мы вместе поработали над тем, чтобы отредактировать их в виде капсулы, которую мы могли бы адаптировать для представления обоих брендов.
В коллекции представлены современные классические цвета и принты Lilly Pulitzer, которые мы воплотили с помощью экстравагантности, отделки и деталей Badgley Mischka — бисероплетения, цветочных аппликаций и оборок. ” Джеймс Мишка выразил надежду, что покупателям Lilly понравится коллекция. “Я надеюсь, что им понравится сочетание индивидуальности двух брендов и их игривая элегантность”. Этот принт также будет использован в юбилейной коллекции, вдохновленной историческим наследием, которая выйдет в продажу 5 марта. Мишель Келли, президент Lilly Pulitzer, рассказала, что демонстрационные залы двух компаний расположены в одном здании в Нью-Йорке, поэтому несколько лет назад они начали говорить о создании чего-то совместного. “Это история о путешествиях, дружбе и общих интересах”, — сказала она. “Мы всегда знали и любили Лилли Пулитцер и ее продукт”, — сказал Бэджли. “Все эти годы, проведенные нами зимние выходные в Палм-Бич и Веллингтоне, дали нам степень доктора философии в области Лилли. [Кроме того,] наш выставочный зал находился этажом выше выставочного зала Lilly в Нью—Йорке, и мы обнаружили, что являемся практически соседями с руководителем отдела партнерских отношений Lilly в нашем доме в Локаст-Вэлли, поэтому мы всегда думали, что нам нужно что-то делать вместе”. Миша добавила: “Мои школьные годы прошли недалеко от Принстона, и Лилли была повсюду.
У этих двух брендов также много общего: они оба ориентированы на покупателей самых разных возрастов, оба бренда олицетворяют качество и роскошь, мы оба никогда не пытались быть всем для всех”. Келли, которая проработала в Lilly Pulitzer 19 лет, согласилась с этим, сказав, что компания постоянно “меняется и развивается, и юбилейные годы — отличное время для празднования. Большая часть нашего бизнеса связана с перспективой, но это позволяет нам сделать небольшую паузу и оглянуться назад”. Компания уже начала празднование с другими партнерами.
В их числе апельсиновый сок Lilly x Natalie’s Juice, созданный местным производителем цитрусовых во Флориде, с фирменной этикеткой, который появится на полках магазинов этой весной. Кроме того, по словам Келли, будет выпущен специальный лимитированный автомобиль Moke America с розовыми как пион колесными дисками, рулевым колесом и переключателем передач, покрышкой с логотипом и полной обивкой с верхом из бимини с фирменным принтом бренда “Just Wing It”.
Автомобиль продается по цене 33 975 долларов. Мы также сотрудничаем с First Tee, молодежной организацией по развитию игроков в гольф, в рамках программы Лилли Пулитцер «Печатай с пользой» под названием «Гольф до упаду». Была выпущена коллекция ограниченным тиражом, и компания обязалась пожертвовать этой организации 25 000 долларов. Келли сказала, что в течение года будет больше специальных мероприятий и совместных проектов. С самого начала коллекция Lilly Pulitzer привлекала женщин, которые, как правило, с оптимизмом смотрят на жизнь и не стесняются надевать яркие модели. Келли говорит, что эти покупатели часто представляют разные поколения, отмечая, что бренд носят бабушки, матери и дочери.
Чтобы привлечь их внимание, Lilly — один из немногих брендов, который до сих пор предлагает одинаковые вещи для матерей и дочерей. “Наша детская линейка невелика, в ней всего несколько наименований, но она по-прежнему является важной частью бизнеса”, — говорит Келли.
То же самое касается мужской одежды, которую, по словам Келли, бренд предлагает “периодически». ”В прошлом году Лилли сотрудничала с Southern Tide в рамках сотрудничества для мужчин, и Келли сказала, что ее часто просят предлагать мужскую одежду на более постоянной основе.
С конца 2010 года Lilly принадлежит Oxford Industries, производителю из Атланты, флагманским брендом которого является Tommy Bahama. Oxford также владеет Southern Tide, Duckhead и несколькими другими лейблами. Том Чабб, главный исполнительный директор Oxford, сказал, что с момента приобретения бренда он помог изменить облик корпорации в целом. “Когда мы добавили Lilly, Tommy Bahama был нашим основным брендом — и остается им до сих пор, — но нам понравилась идея создания счастливых брендов, и нет более счастливого и оптимистичного бренда, чем Lilly Pulitzer”, — сказал он. — И тот факт, что это была женская одежда, был плюсом. Исторически сложилось так, что в Оксфорде преобладала мужская одежда, и, хотя ассортимент по-прежнему неоднороден, появление Lilly, а с недавних пор и Johnny Was, помогло сделать акцент на женской одежде. Чабб, который в детстве жил в Палм-Бич, сказал, что был знаком с брендом Lilly Pulitzer всю свою жизнь, так как он нравился его бабушке, матери и другим женщинам в его семье.
Так что он всегда был в поле его зрения, даже когда компания бездействовала с 1984 по 1993 год. Хотя в 2004 году он навел кое-какие справки у его тогдашних владельцев, только в 2010 году была заключена сделка с предпринимателями, которые возродили бренд.
По словам Чабба, в 2010 году объем продаж бренда составил около 70 миллионов долларов, а сегодня он “приближается к 350 миллионам». ”И 14 лет назад у него была небольшая прибыль в размере около 10 миллионов долларов, а сейчас эта цифра приближается к 60 миллионам. Хотя продажи в третьем квартале упали на 9,2 процента до 76,3 миллиона долларов, а операционная прибыль упала на 46,7 процента до 6 долларов. на 8 миллионов больше, чем за аналогичный период прошлого года, и Чабб, и Келли объяснили это изменением сроков проведения популярных онлайн-продаж бренда, которые являются ключевым фактором для бизнеса. “Из-за этого третий квартал выглядел более мягким, чем был на самом деле”, — сказал Чабб.
Заглядывая в будущее, Oxford с оптимизмом смотрит в будущее бренда Lilly Pulitzer и планирует расширять ассортимент своих магазинов. В настоящее время у Lilly 62 магазина, и компания ожидает, что их число увеличится до 75-80. Келли сказала, что на долю собственных магазинов Lilly приходится 35% от общего объема продаж, на цифровые — 50%, а на оптовые — 15%, что, по ее словам, является “трансформацией” прошлого. Хотя оптовые продажи невелики, они по-прежнему важны для бренда, сказала она, добавив, что целью является создание “сбалансированной бизнес-модели”.