Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Лондонская Оксфорд-стрит приносит прибыль всему Району
ЛОНДОН — Оксфорд-стрит еще не вымощена золотом, но, согласно новому исследованию New West End Company и международной компании по недвижимости Colliers, это происходит быстро. За последние десятилетия на этой улице были свои взлеты и падения, и она представляла собой шахматную доску из качественных магазинов, таких как Selfridges, Marks & Spencer и Zara, и недорогих рыночных торговцев, торгующих всем, от дешевых сувениров до американских конфет по завышенным ценам. Благодаря ряду инвестиций улица стала привлекать арендаторов более высокого качества — осенью Икеа переезжает в бывшее помещение Topshop на Оксфорд—Серкус, — а также были улучшены общественные пространства и пешеходные зоны.
Наиболее значительными из этих инвестиций является проект стоимостью 90 миллионов фунтов стерлингов под названием «Программа Оксфорд-стрит», который рассчитан до 2030 года и предусматривает благоустройство улицы и прилегающих районов. Программа финансируется компанией New West End, которая представляет более 600 предприятий на 80 улицах в Оксфорд-Серкус и его окрестностях, а также Вестминстерским городским советом.
Согласно отчету “Оксфорд-стрит: 2030”, улица уже благоустраивается. В 2023 году на Оксфорд-стрит пришелся самый большой объем продаж из всех районов Вест-Энда, и, по оценкам, объем продаж составил 3,1 миллиарда фунтов стерлингов, или около 35 процентов от общего объема продаж в этом районе.
В отчете добавлено, что произошел переход от “транзакционной розничной торговли к иммерсивной розничной торговле, досугу и культурным впечатлениям”. Ди Корси, главный исполнительный директор New West End Company, сказал, что преобразование улицы “идет полным ходом, и ее будущее создается предприятиями, владельцами недвижимости и инвесторами, которые осознают возможности, которые может открыть «главная улица страны”. Корси сказал, что будущий успех улицы заключается в ее улучшенных общественных зонах и международной привлекательности. “Благодаря дальнейшему уделению приоритетного внимания созданию гостеприимных и инклюзивных общественных пространств и продолжению привлечения глобальных инвестиций на Оксфорд-стрит, Оксфорд-стрит становится больше, чем просто местом розничной торговли, это динамичный, культурный и рекреационный центр, успех которого является неотъемлемой частью будущее Лондона, ” сказал Корси. Пэдди Гэмбл, руководитель отдела розничной стратегии и усиления, Аналитическая компания Colliers заявила, что The Street является “единственным крупнейшим участником” рейтинга Вест-Энда как ведущего коммерческого места в Великобритании. “Запланированные улучшения общественного пространства и переход к более разнообразному размещению на улицах станут лишь дополнительным стимулом для долгосрочного развития. устойчивый рост”. Уличные ритейлеры заявили, что улучшения в сфере общественного питания дали им толчок, поскольку они все больше внимания уделяют работе в помещениях и на открытом воздухе, развлечениям клиентов и взаимоотношениям с ними.
Эндрю Кейт, главный исполнительный директор Selfridges, сказал, что магазин рассматривает себя как “место, куда можно прийти и встретиться с друзьями, посмотреть фильм, выпить коктейль, быть замеченным. Большая часть нашего времени стала цифровой, физический элемент того, как мы тратим свое время и строим отношения, становится гораздо более важным. ” Хенрик Нордвалл, региональный менеджер H&M в Великобритании и Ирландии, сказал, что его группа видит на всех своих рынках, что “опыт важнее сделки.
Теперь вы можете совершать транзакции где угодно: в автобусе, дома, везде, где есть доступ в Интернет. Таким образом, физический магазин становится способом знакомства с брендом, а не только с продуктом. Что символизирует бренд? Какова его истинная история? Именно такими будут магазины в будущем во флагманских местах, они будут служить более важной цели”.