Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Лондонское агентство The Wellness Concierge Ориентировано на внимательную аудиторию
ЛОНДОН. Велнес—бум привел к тому, что бренды заменяют коктейли экологически чистыми энергетическими напитками, а вечеринки — здоровыми ваннами. Теперь Селина Кокелл, бывший модный обозреватель Alexander McQueen, Карла Отто и Аксель Аригато, и Келли Маркс, эксперт по маркетингу, ставшая инструктором по фитнесу, основали лондонское бутик-агентство Wellness Concierge, целью которого является привлечение брендов к движению осознанности. “Между брендами и их потребителями существовал разрыв, который необходимо было преодолеть. Нет никаких реальных внутренних стратегий, которые ставили бы во главу угла благополучие потребителей — косметические бренды продвигают его вперед, но не в целом”, — сказал Маркс в интервью Cockell.
Дуэт провел несколько недель в Лос-Анджелесе, наблюдая за культурой slow wellness, и хочет подражать ей в Великобритании, сотрудничая с модными и потребительскими брендами. “В Лондоне мероприятия и бренды в значительной степени сосредоточены на фитнесе, который нацелен в основном на психическое и физическое здоровье, не углубляясь в него”, — сказал Кокелл. Наряду с традиционными консультациями, Wellness Concierge будет курировать оздоровительные мероприятия, связанные с ведением дневника, демонстрационными сессиями и занятиями йогой. Лондонские PR-агентства обратились к Кокеллу и Марксу с просьбой организовать мероприятия для клиентов из числа люксовых клиентов в качестве мероприятий по укреплению общественного порядка. “Главной задачей брендов, стремящихся продавать аутентично, стало формирование сообщества, разделяющего дух и культуру бренда, а не просто продукты”, — пояснил Маркс. “Wellness Concierge ориентирован не только на представителей прессы, но и на потребителей.
Мы создаем мероприятия, которые объединяют эти два направления, а не разделяют их, что повышает индивидуальность и ценность бренда”, — сказал Кокелл.