Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Лоро Пиана, команда LVMH Metiers d’Excellence, получила приз за мастерство
МИЛАН — В первый день Недели моды в Милане компания LVMH Metiers d’Excellence объявила о проведении второго конкурса мастерства “Maestri d’Eccellenza Award”, посвященного итальянским мастерам-ремесленникам. Эта инициатива, запущенная в прошлом году совместно с Национальной камерой итальянской моды и ассоциацией Конфартиджанато, направлена на повышение осведомленности о важности местного мастерства и его сохранения, привлечение внимания средств массовой информации к этому делу и оказание финансовой помощи некоторым из его участников.
Во втором выпуске Fendi передал эстафету другому бренду, принадлежащему LVMH, Loro Piana, в качестве партнера проекта, в котором каждый год будут участвовать разные марки, чтобы отметить трех мастеров из разных слоев общества в трех категориях. Победители будут выбраны из девяти финалистов, по три в каждой категории. Прием заявок будет открыт в среду и продлится до 15 мая на специальной онлайн-платформе. К участию в конкурсе могут приглашаться ремесленники, профессионалы и компании, созданные как минимум за 12 месяцев до участия. Впервые ремесленники мебельного сектора также могут отправлять заявки в дополнение к тем, кто занимается текстилем, одеждой, обувью, пошивом очков, ювелирных изделий и модных аксессуаров.
В целом, в трех номинациях будут отмечены опытные таланты и фирмы с опытом работы не менее пяти лет, которые на протяжении всей своей карьеры отличались качеством своей работы, начинающие ремесленники, разрабатывающие перспективный и действующий проект, созданный как минимум за пять лет до регистрации, а также профессионалы и компании, которые отличились своей способностью к инновациям, сохраняя исторические знания и навыки и переосмысливая их на современный лад. Как будет объявлено на специальном мероприятии в сентябре в Милане, каждый из трех победителей получит приз в размере 10 000 евро для реинвестирования в свой бизнес, а также освещение в СМИ и наставнические занятия с профессионалами Loro Piana. “Мы осознаем свою ответственность за сохранение мастерства для будущих поколений”, — сказал главный исполнительный директор бренда Дэмиен Бертран. “Мы должны передать им не только технические навыки, но и уважение к традициям, стремление к совершенству и инновациям.
Только так мы сможем обеспечить процветание наследия итальянского мастерства в будущем”. Бертран подчеркнул, что проект предоставляет компании возможность познакомиться с новыми талантами и поделиться ноу-хау, которые “могут стать для нас источником вдохновения». ” “Мы верим, что совершенства можно достичь только благодаря отличным людям, и цель этой премии — найти их и работать вместе”, — сказал исполнительный директор. Бертран будет членом жюри, которое рассмотрит заявки и назовет победителей.
Художник Фабрицио Плесси будет председателем жюри, в состав которого также войдут Тони Беллони, управляющий директор группы компаний LVMH, Шанталь Гемперле, исполнительный вице-президент по персоналу и взаимодействию в LVMH, Александр Бокель, директор подразделения LVMH Metiers d’Excellence, и президент Национальной камеры моды Италии Карло Бокель. Капаса, среди прочих. На вопрос о том, что он обычно ищет в ремесленниках, Бертран ответил: “Людей, которые увлечены своим делом, которые подвижны и гибки, и — как бы поэтично это ни звучало — у которых во время работы за ткацким станком горят глаза.
И, прежде всего, те, кто любопытен и не приемлет отказа”. Только что вернувшаяся из поездки по Азии Бокель поделилась, что в Китае и Южной Корее больше говорят о роскоши и мастерстве, чем о технологиях. “Люди одержимы этим, и наша сила в Италии и Франции на самом деле заключается в нашем ноу-хау”. Италия является родиной шести из более чем 75 брендов в портфолио LVMH, включая Bulgari, Acqua di Parma, Pucci и Cova, а также Loro Piana и Fendi. В стране во французской группе компаний работает более 13 300 человек, в том числе 7000 в Metiers d’Excellence, насчитывающей 258 магазинов и 35 производственных площадок.
Они дополняют экосистему партнеров, в которую входят около 5000 малых и средних компаний и 200 000 сотрудников. Тем не менее, LVMH планирует нанять более 2500 сотрудников в Италии к концу 2025 года. “Мы осознаем, насколько уникальны итальянские ноу-хау и местные навыки, и как они, к сожалению, постепенно исчезают”, — сказал Бокель, подчеркнув важность премии также с точки зрения коммуникации, публичного признания этих ремесел и привлечения новых поколений.
Капаса согласился с необходимостью улучшить освещение этих рабочих мест и привлечь в отрасль новые таланты, особенно в свете ожидаемого роста спроса на предметы роскоши в течение следующих пяти лет. Он сказал, что на этот период отрасли потребуется 94 000 новых специалистов из числа вновь принятых на работу и тех, кто придет на смену уходящим на пенсию мастерам.