Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Луиза Хавиарома празднует Лунный Новый год с бамбуковыми скульптурами Шона Ву
ЛОНДОН. Флорентийский интернет-магазин LuisaViaRoma в сотрудничестве с китайским художником и сценографом Шоном Ву (Sean Wu) приветствует Новый год по лунному календарю иммерсивными бамбуковыми инсталляциями на своей флагманской улице Via Roma. С 21 февраля, во время праздничного периода, посвященного наступлению Года Дракона в субботу, магазин будет заполнен светящимися бамбуковыми скульптурами, изготовленными из переработанных материалов. Также на выставке представлена арка-ширма, на которой подробно рассказывается о создании произведения искусства.
Для более прямой отсылки к году дракона Ву также изготовил двух абстрактных зеленых драконов из бамбуковых палочек для витрин. Объясняя процесс изготовления, Ву сказал, что, хотя обе инсталляции представляют собой бамбук, они изготовлены с использованием двух разных типов материалов. “Во внешней инсталляции «дракон» используется органический бамбук.
Гибкость этих тонких бамбуковых полосок позволяет мне сгибать их и воссоздавать форму дракона. Световой дисплей — это проект, который я уже некоторое время рассматриваю. Они изготовлены из переработанного зеленого и прозрачного стекла, что создает визуальный эффект, имитирующий форму бамбука”, — добавил он. Художник из Шанхая считает, что использование бамбука, являющегося символом прочности, изящества и гармонии, идеально соответствует надеждам людей на процветание в Новом году, особенно в Год Дракона, единственного мифического животного из 12 китайских знаков зодиака. “Бамбук — это мощный символ преодоления трудностей и принятия позитивных перемен.
Выбор бамбука в качестве основного элемента моей инсталляции в LuisaViaRoma перекликается с этими культурными коннотациями. Пластичность бамбука как материала позволяет мне искусно придавать ему форму, воссоздавая волнообразные формы дракона”, — добавил Ву, который раньше изучал архитектуру в Туринском политехническом университете.
Он также отметил возрождение использования бамбука в моде, отметив фирменную сумку Gucci с бамбуковой ручкой и более современные варианты от Feng Chen Wang. “Моя инсталляция, в которой бамбук используется и как материал, и как символ, глубоко укоренена в вере в то, что он символизирует гармоничное сочетание наследия и инноваций. Традиционные материалы, такие как бамбук, привносят культурное богатство и глубокий символизм.
При использовании в современном дизайне эти материалы не только способствуют экологичности, но и укрепляют связь между прошлым и настоящим”, — добавил он. Помимо artisan creations, Ву также руководит продюсерским агентством Wild Creative, которое обслуживает таких клиентов, как Chanel, Louis Vuitton, Audemars Piguet, Aesop и New Balance в Китае. “Для нас чрезвычайно важно отдать дань уважения китайской культуре”, — сказала Стефани Йи, старший менеджер по маркетингу и связям с общественностью в Азии LuisaViaRoma.
Известно, что более 15% продаж ритейлера приходится на китайских покупателей по всему миру. “Мы стремимся идти в ногу с тенденциями и предпочтениями покупателей на этом рынке, предлагая специальные инициативы и мероприятия. Захватывающие впечатления, мероприятия и празднования самых важных праздников китайской культуры — все это способствует укреплению связей, существующих между Луисавиаромой и Китаем, а также распространению его культуры по всему миру”, — добавила она.