Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Лучшая одежда для пиклбола Target x Prince стоимостью менее 50 долларов, которую можно купить прямо сейчас
С приходом весны мы все отказываемся от уютных коктейлей у камина в пользу мероприятий на свежем воздухе, которые предполагают дружеское соревнование — и ни одно из них не пользуется такой популярностью, как пиклбол. Как раз вовремя, Target в сотрудничестве с Prince создали самую привлекательную коллекцию pickleball, в которой представлена модная спортивная одежда и ретро-аксессуары для всех. В последние годы популярность пиклбола возросла (это самый быстрорастущий вид спорта в Америке), и в сотрудничестве с Prince спортивная коллекция Target, выпущенная ограниченным тиражом — первая для бренда — включает около 80 предметов мужской и женской одежды, а также обязательные ретро—аксессуары.
Коллекция основана на тренде этого сезона в тенниске и включает в себя предметы, которые вам захочется носить как на корте для пиклбола, так и вне его. Благодаря широкому ассортименту товаров легко увлечься модным трендом или не торопясь следовать ему, независимо от того, ищете ли вы винтажные футболки с графическими рисунками, шикарные кардиганы из трикотажа кабельтовой вязки или спортивную одежду для выступлений.
Среди них платье с открытой спиной и поясная сумка с надписью “Pickled” — дерзкий намек на спорт, который вдохновил ее на создание. Другие изделия, такие как трикотажный свитер в рубчик, идеально подходят для создания уюта, а плиссированные теннисные шорты средней посадки подчеркивают образ Зендайи во время пресс-тура “Челленджерс”.
Маленькие приятные мелочи, такие как носки в рубчик crew, легко найти в вашем гардеробе, но они также станут отличным подарком для мамы на День матери. Учитывая успех других совместных проектов Target, таких как аксессуары Diane von Furstenberg, которые были распроданы за считанные минуты, мы подозреваем, что эта коллекция будет продаваться быстро.
Товары доступны только по мере поступления в продажу, поэтому не стесняйтесь добавлять их в корзину. Подпишитесь на новостную рассылку магазина WWD, чтобы получать информацию о лучших новинках в области красоты и стиля, а также подробные обзоры интересных новинок и рекомендации для покупателей, чтобы найти продукты, которые вам нужно попробовать как можно скорее.
С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок. Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для специалистов в области моды, так и для потребителей.
Наши редакторы по шопингу продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, предлагая качественные, проверенные экспертами товары. Узнайте больше о нас здесь. Фернандо Снеллингс — автор статей о красоте и моде для WWD. Выпускник Школы визуальных искусств, Снеллингс в течение нескольких лет работал на различных должностях в индустрии моды. Как внештатный автор, он активно следит за последними тенденциями в области моды и красоты, в том числе за новыми совместными работами популярных крупных ритейлеров, таких как Target.