Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор
0Лучшие модные моменты Дианы Росс за последние годы
Дайана Росс — не просто музыкальная легенда: она икона стиля. Певица и актриса, которой 26 марта исполнится 80 лет, начинала свою карьеру в качестве фронтвумен группы The Supremes, прежде чем начать успешную сольную карьеру в 1970-х годах. Наследие Росс охватывает множество сфер: от альбомов, возглавляющих чарты, до фильмов, номинированных на премию «Оскар».
Несмотря на все это, она никогда не упускала случая подчеркнуть свой стиль, демонстрируя платья с блестками, расшитые бисером комбинезоны и гламурные наряды — многие из них от Боба Макки. Впереди — хронология лучших модных моментов Росса. The Supremes были известны своими гармоничными образами, особенно выделялись платья Gene Shelly с серебряными блестками. Каждое платье с расклешенными рукавами и украшениями из голубых кристаллов было расшито вручную бисером в Гонконге. Росс, Мэри Уилсон и Синди Бердсонг надели эти сверкающие наряды на выступление в варьете “The Hollywood Palace” в 1967 году. За два месяца до того, как Росс официально начала свою сольную карьеру, она появилась в специальном телевизионном выпуске вместе с The Temptations.
В передаче NBC “Джи-Ай-Ти на Бродвее” были представлены попурри из мелодий шоу, а также серия тщательно продуманных костюмов, разработанных Мэкки. Росс продолжила сотрудничество с дизайнером, который получил премию «Эмми» за выдающиеся достижения в области дизайна костюмов для специального выпуска 1969 года.
Росс надела ажурный комбинезон, украшенный стразами, разработанный Маки для обложки ее второго сольного альбома “Everything is Everything”. Росс был одним из организаторов первой ежегодной премии в области рок-музыки вместе с Элтоном Джоном в 1975 году. В конечном счете, церемония награждения была недолгой и продлилась всего до 1978 года, но ослепительные образы Росса и Джона в стиле Мэкки вошли в историю.
Талия Росс была подчеркнута желтыми перьями, а юбка с серебристым узором в виде шевронов украшена бисером. Росс добавила в свое резюме дизайнера по костюмам после выхода режиссерского дебюта Берри Горди “Красное дерево. ”Певица и актриса придумала 50 собственных костюмов для фильма, в котором она играет Трейси Чемберс, студентку-модельера, которая становится всемирно известной супермоделью и дизайнером.
Росс, безусловно, могла бы найти общий язык с этим персонажем: “Я всегда хотела стать модельером и в старших классах школы изучала иллюстрацию костюмов”, — рассказывала она в интервью в 1981 году. Некоторые костюмы Росс для “Красного дерева”, например, это фиолетовое платье на одно плечо с меховой муфтой и тюрбаном в тон, были изготовлены Маки.
В 1976 году Росс снялась в своем собственном шоу для одной женщины под названием “Вечер с Дианой Росс. После того, как он появился на Бродвее, NBC в 1977 году перенесла его на телевидение. Макки получил номинацию на премию «Эмми» за работу над костюмами Росса в специальном выпуске, в том числе за это потрясающее по пропорциям платье с блестками и отделкой из перьев. Мэкки также сшила для Росса белое расшитое бисером платье и накидку, которые она вновь надела для фотосессии с фотографом Майклом Оксом.
Его знаменитая фотография певицы 1977 года появилась на обложке ее сборника 2011 года “The Greatest”. ”Вечер с Дианой Росс» получил четыре номинации на премию «Эмми», а Росс была удостоена почетной премии «Тони» за свое бродвейское шоу. На 53-м ежегодном параде Macy’s в честь Дня благодарения Росс исполнила свой хит 1979 года “The Boss” на крыше здания New York Daily News, посвященного Большому яблоку.
Певица была одета в зеленую норковую куртку от Yves Saint Laurent и облегающие изумрудные брюки, которые символизировали основные тенденции 70-х. Как и многие знаменитости того времени, Росс, как известно, часто посещал студию Studio 54. В 1979 году известный фотограф Соня Московиц сделала несколько снимков, на которых Росс танцует в легендарном диско-клубе, где она была одета в укороченную майку с графическим рисунком и узкие джинсы с высокой талией — типичный крой 70-х, популяризируемый такими брендами, как Jordache, Calvin Klein и Gloria Vanderbilt. Когда Тьерри Мюглер предложил Росс принять участие в его весеннем шоу 1991 года, она согласилась при одном условии — чтобы ее дочь Трейси Эллис Росс, которой тогда было 18 лет и которая была начинающей моделью, приняла участие в показе вместе с ней.
Выступая бок о бок с такими знаменитостями, как Линда Евангелиста, Кристи Терлингтон и Наоми Кэмпбелл, дуэт матери и дочери дебютировал на подиуме в 1990 году. На подиуме Диана предстала в двух образах: в первом из них была украшенная блестками майка в сочетании с виниловыми брюками и перчатками в тон, а в завершение показа Росс надела прозрачный комбинезон, украшенный бахромой из бисера и структурированным неоновым шлейфом.
Выступление Росса в перерыве между матчами за Суперкубок 1996 года было одним из первых, в котором он сменил несколько костюмов. Одетая в сверкающее красное мини-платье, она начала с попурри из песен the Supremes, а затем переоделась в оранжевое платье без бретелек, чтобы исполнить серию своих сольных хитов.
В финальном образе Росс была одета в облегающую накидку, надетую поверх украшенного фиолетового комбинезона. Для исполнения своего заключительного номера “Take Me Higher” Росс вылетела из Темпе, штат Аризона, на стадион «Сан Девил» на вертолете. Росса и Сен—Лорана связывают давние отношения — она не только дружила с дизайнером до его смерти в 2008 году, но и часто носила одежду от Сен-Лорана на протяжении всей своей карьеры. В 2003 году тогдашний креативный директор бренда Том Форд посвятил Россу свою осеннюю коллекцию.
Модели с пышными локонами и макияжем в стиле диско прошлись по подиуму под песни “Baby Love” и “Touch Me in the Morning”. Поэтому вполне уместно, что Форд, вдохновленный коллекцией, разработал для Росса индивидуальное атласное платье на бретелях, которое Росс наденет на гала-концерт Met Gala 2003 года, подчеркнув тематику бала “богиня” в стиле 70-х. В январе Росс официально стала представительницей бренда Saint Laurent и приняла участие в весенней кампании 2024 года.
Креативный директор Энтони Ваккарелло пригласил Росса, Лорен Хаттон и Майкла Стайпа из R.E.M. позировать фотографу Дэвиду Симсу. Образ Росса включал в себя платье на бретелях с длинными рукавами и шубу из искусственного меха.