Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Любимая толстовка знаменитостей Sezane снова появилась в продаже в новых цветах
Компания Sezane, известная своим непринужденным подходом к модным женским вещам, переиздала один из своих самых популярных свитеров ограниченной серией: в сотрудничестве с подругой бренда и бывшим редактором InStyle Лаурой Браун, толстовка French Enough снова появилась в продаже в популярной красной цветовой гамме, и недавно поступил на вооружение военно-морского флота.
Первое сотрудничество Брауна с Sezane состоялось в ноябре 2023 года, когда было представлено 25 моделей, включая брюки, джинсовую ткань и платья. Однако именно толстовка French Enough быстро стала культовой среди инсайдеров индустрии и знаменитостей — вскоре после выхода на рынок эта модель была замечена на таких знаменитостях, как Кристи Терлингтон, Хелена Кристенсен и Джулианна Мур.
Через неделю толстовка была полностью распродана на веб-сайте Sezane. В предыдущем интервью WWD Браун рассказала о моменте “ага», благодаря которому слоган «Достаточно французский» воплотился в жизнь: «Когда мы обсуждали коллекцию, я говорила о неуловимом стиле француженок и о том, как все мы ему завидуем. — Но почему мы не можем быть в достаточной степени французами? Я сказал.
Мы расхохотались, и на свет появился достаточно французский язык”. Толстовка — это именно то, что нужно, создавая изысканный, но игривый образ, который можно сочетать со всем: от джинсов прямого кроя и лоферов до плиссированной юбки макси и балеток на плоской подошве. Обе расцветки толстовок изготовлены из 100-процентного органического хлопка, который становится мягче при каждом ношении, а также из-за круглого выреза, из-под которого выглядывает любая белая футболка или рубашка на пуговицах, которую вы наденете поверх.
Sezane — любимый знаменитостями бренд — помимо поклонников свитера Enough от French, мы также видели изделия этого бренда на Кейт Миддлтон, Сиенне Миллер и многих других. Эти свитшоты, выпущенные ограниченным тиражом, — верный путь к стилю француженки этой весной (не говоря уже о том, что они идеально подойдут для вечеринки в честь Олимпийских игр этим летом), но вам стоит поторопиться, пока они снова не распродались.
Подпишитесь на новостную рассылку магазина WWD, чтобы получать информацию о лучших новинках в области красоты и стиля, а также подробные обзоры интересных новинок и рекомендации для покупателей, чтобы найти продукты, которые вам нужно попробовать как можно скорее. С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок.
Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для специалистов в области моды, так и для потребителей. Наши редакторы по шопингу продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, предлагая качественные, проверенные экспертами товары.
Узнайте больше о нас здесь. Фернандо Снеллингс — автор статей о красоте и моде для WWD. Выпускник Школы визуальных искусств, Снеллингс в течение нескольких лет работал на различных должностях в индустрии моды. Как внештатный автор, он активно следит за последними тенденциями моды и красоты, в том числе за секретными пополнениями запасов таких популярных брендов, как Sezane.