Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Магазин культовой сумки на ремне от Lululemon в пастельных тонах
Культовая сумка на пояс от Lululemon, которая пользуется всеобщей популярностью, вернулась и стала еще лучше, чем когда-либо, благодаря множеству новых, модных на весну пастельных тонов, от оранжево-кораллового kiss, который похож на “Персиковый пушок” Pantone, до вишнево-розового оттенка Сакуры и захватывающих дух небесно-голубой.
Сумка Everywhere Belt, которую носят знаменитости от Опры до Кристен Белл, идеально подходит в качестве сумки для телефона через плечо или универсальной сумки для занятых мам, у которых заняты руки. В нем, сшитом из водоотталкивающей ткани, достаточно места для хранения самых необходимых вещей, таких как мобильный телефон, бумажник, записная книжка и всего, без чего вы не можете обойтись, отправляясь на пробежку, в продуктовый магазин или отправляясь далеко-далеко на прогулку. насыщенный отпуск.
Эти нейлоновые сумки-слинги тоже в тренде, и похожие по стилю модели попали в список самых популярных модных вещей 2023 года от Lyst. Поясная сумка Lululemon получила более 18 700 пятизвездочных отзывов, причем покупатели восхищены ее широким выбором расцветок (если быть точным, 14) и высочайшей функциональностью.
Один из них сказал: “Наконец—то в эту сумку я могу поместить свой футляр для очков, телефон и многое другое, не таская с собой большую сумку. Это очень стильно и удобно в носке. Я носила его весь день, когда путешествовала, и в нем хранился мой паспорт, и было так приятно знать, что я не могу его потерять!”, В прошлом сумки на пояс Everywhere было сложно приобрести, и они часто быстро распродавались благодаря новым каплям colorway. Судя по прошлому, мы подозреваем, что эта новинка долго не продержится, поэтому, если вы сомневаетесь, стоит ли покупать что-то для себя, поторопитесь приобрести ее, пока ваша любимая цветовая гамма не исчезла навсегда.
Подпишитесь на рассылку новостей WWD Shop, чтобы получать информацию о лучших продуктах в области красоты и стиля с подробными обзорами интересных новинок и рекомендациями для покупателей, чтобы найти продукты, которые вам нужно попробовать как можно скорее. С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок.
Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для специалистов в области моды, так и для потребителей. Наши редакторы по шопингу продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, выбирая качественные товары с экспертной оценкой.
Узнайте больше о нас здесь. Фернандо Снеллингс — автор статей о красоте и моде для WWD. Выпускник Школы визуальных искусств, Снеллингс в течение нескольких лет работал на различных должностях в индустрии моды. Как независимый писатель, он активно держит руку на пульсе последних тенденций в области моды и красоты.