Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Магазин товаров для дома Hill House Home открылся в Чарльстоне, Южная Каролина
Лайфстайл-бренд Hill House Home открыл четвертое заведение в Чарльстоне, Южная Каролина, где представлена концепция питания и напитков Nell’s, представляющая собой старомодный кофейный бар с газировкой и конфетной стеной Pick ‘n’ Mix. Магазин, в котором будут представлены модные коллекции Hill House Home и коллекции для дома, станет первым магазином Hill House Home, в котором будет представлена одежда Nell’s. Магазин Charleston, занимающий площадь 3500 квадратных футов, также является крупнейшим на сегодняшний день магазином Hill House Home и в три раза больше других магазинов в Чарльстоне.
Другие магазины компании находятся в Нью-Йорке, Палм-Бич, штат Флорида, и сезонный магазин в Нантакете, штат Массачусетс. Новый магазин на Кинг-стрит, 145 был спроектирован Амандой Линдрот, которая также занималась дизайном магазина Hill House Home в Палм-Бич. “Для меня всегда было очень важно создавать такие впечатления от покупок в магазине, которые доставляли бы удовольствие”, — говорит Нелл Даймонд, основатель и главный исполнительный директор Hill House Home. “Сейчас, как никогда ранее, компании несут ответственность за то, чтобы в магазине было не так, как в Интернете”. Хотя, по ее словам, совершать покупки в Интернете легко, а доставка осуществляется быстро, в магазине нужно предлагать больше. “Я всегда хотела посмотреть, какие дополнительные шаги мы могли бы предпринять, чтобы сделать это [обслуживание в магазине] действительно стоящим для наших клиентов.
С момента открытия нашего первого магазина я всегда мечтал о том, чтобы к нему были привязаны продукты питания и напитки”, — сказал Даймонд. По словам Даймонда, расположение в Чарльстоне стало первой возможностью создать пространство для реализации концепции продуктов питания и напитков, а также продуктов, которые они продают каждый день.
Он спроектирован как небольшая кофейня, где посетители могут посидеть за столиками и насладиться напитками и угощениями, а также есть мягкий диван, который служит скамейкой. В партнерстве с Coca-Cola и La Colombe они предлагают широкий ассортимент горячих и холодных напитков, а в кафе можно заказать закуски и воспользоваться Wi-Fi.
Также в ассортименте Pick ‘n’ Mix candy представлено 25 сортов конфет. “Я выросла в Великобритании, в Лондоне, и конфеты Pick ‘n’ Mix — это огромная часть моего детства. Раньше были лопатки, чтобы складывать конфеты в пакет. На самом деле мы импортировали некоторые из моих любимых британских конфет, чтобы они продавались в магазине”, — сказала она. “Вы можете зайти, взять свой кофе, газировку «фонтанчик», для меня было очень важно пить диетическую колу из «фонтанчика», чай и другие интересные напитки. Тогда вы можете прийти и сделать подборку”, — сказала она.
На сумке есть несколько принтов бренда. На вопрос, планирует ли она открыть еще несколько магазинов Nell’s по всей территории США, Даймонд ответила: “Если этот магазин сработает, мы бы с удовольствием. Мне просто показалось, что это отличная возможность поделиться своим творческим подходом с сообществом и добавить сладости к шопингу”. На вопрос, почему она выбрала Чарльстон для своего четвертого проекта, Даймонд ответила: “Я всегда любила Чарльстон. Я бывала там довольно часто.
Это невероятный город с прекрасной архитектурой и историей. Многие наши клиенты, даже если они жили не в Чарльстоне, хотя бы раз в год ездили в Чарльстон. Наши клиенты говорят нам, что это их любимое место отдыха. Мы также находимся в двух других курортных городах, на острове Нантакет и в Палм-Бич, и оба этих магазина работают для нас очень хорошо. Чарльстон показался нам естественным следующим шагом, когда нам представилась возможность взять его в аренду”. Даймонд сказала, что осенью они планируют открыть еще один магазин товаров для дома Hill House в Далласе, но в нем не будет магазина Nell’s. Даймонд сказала, что намерена опробовать концепцию продуктов питания и напитков в Чарльстоне и посмотреть, как это будет выглядеть.
Обращаясь к текущему розничному бизнесу, Даймонд сказал: “Это здорово. У нас был потрясающий опыт создания этого очень лояльного сообщества, которое называет себя «Нацией вечерних платьев‘. ’Они очень поддерживали наш бренд по мере того, как мы расширялись и строили его, так что эти два года были действительно интересными для развития бизнеса”. Платье с ворсом — культовая модель, которая получила бурный рост и внесла бренд в моду.
Несмотря на название, платье с ворсом не предназначено специально для сна, а предназначено как удобный вариант, который поможет его обладательнице провести день. С момента запуска в 2016 году онлайн-магазина постельных принадлежностей Hill House Home быстро расширился до готовой одежды, аксессуаров, детской одежды, обуви и верхней одежды для взрослых.
Hill House Home недавно начала оптовые продажи своей коллекции, и двумя крупнейшими клиентами компании являются Shopbop и Saks. Они также продают детскую одежду в Maisonette и свадебные наряды в Over the Moon. Описывая магазин в Чарльстоне, Даймонд сказала: “Мы действительно хотели, чтобы он был похож на квартиру. Отдел Nell’s почти как ваша кухня. ”Здесь также есть небольшая секция с кроватью, в которой представлены некоторые постельные принадлежности, и гардеробная зона для переодевания. “Здесь действительно уютно и весело.
Многое из того, что мы делаем, связано с домом”, — говорит Даймонд. “Для оформления наших магазинов мы привлекаем в основном декораторов жилых помещений. И стараемся создать в них как можно более домашний уют”. В магазине Charleston 80% товаров — это мода, а 20% — товары для дома, что отражает общий бизнес. “У нас также есть хороший детский магазин”, — сказала она.
Даймонд сказала, что они сосредоточены на тех категориях, в которых работают сейчас. В сфере моды swim пользуется большим успехом, как и мода в целом. Несколько месяцев назад компания выпустила wallpaper (обои, ткани и декоративные подушки). “Все, что мы делаем, ориентировано на принты. Мы стараемся использовать принты в разных категориях. Наши постельные принадлежности — бестселлеры в нашем отделе товаров для дома, и это одна из моих любимых вещей, которые я шью. Я рада показать это в нашем магазине в Чарльстоне. Ни в одном другом нашем магазине нет постельного белья, выставленного на всеобщее обозрение”, — сказала она. Даймонд ожидает, что платья станут бестселлерами в магазине Charleston Store, и сейчас одним из их бестселлеров является платье Matilda с приталенной талией в стиле ампир и расклешенной пышной юбкой, которая делает движение более подвижным. “Это очень хорошо, и у нас будет в наличии довольно много таких магазинов”, — сказала она.
На вопрос, где еще она хочет открыть новые магазины, Даймонд ответила: “Мы с нетерпением ждем, но пока ничего не подтверждено. И в Чарльстоне, и в Далласе уже давно ведутся работы. Мы потратили много времени на их разработку. В обоих этих географических регионах у нас множество клиентов, поэтому мы очень рады встретиться с ними лично и дать им возможность опробовать наш продукт. За последние несколько лет так много людей открыли для себя Hill House благодаря моде и нашим платьям с ворсом. Таким образом, магазины действительно предоставляют нам возможность знакомить их со всем, что мы делаем, а это так много”. У Hill House нет другого дистрибьюторского центра в Чарльстоне. “Мы обнаружили, что в наших существующих магазинах, которые уже открыты, в среднем 70% новых покупателей приходят к нам.
Магазины — это также отличный способ познакомиться с новыми покупателями и познакомить их с брендом”, — сказала она.