Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Мария Грация Кьюри из Dior воплотила свою страсть к шарфам в книге
ПАРИЖ — Осенняя коллекция Марии Грации Кьюри для Dior 2024 года началась с шарфа. Логотип Miss Dior в виде мазков кисти, который появился на таких предметах, как пальто, юбки и сумки, был позаимствован с шарфа, разработанного бывшим креативным директором бренда Марком Боханом по рисунку Александра Саша. Это один из 425 дизайнов, представленных в новой книге “Шарфы Dior». ”Истории моды» — это то, что вызывает восхищение у ценителей, и включает в себя модели, созданные со времен основателя Кристиана Диора и по сей день, во всех мыслимых стилях. “Я очень рад, что осуществил свою мечту и выпустил книгу о шарфах Dior. У меня личные отношения с шарфами», — сказал Кьюри в своем заявлении. “Я принадлежу к поколению, на которое сильно повлияли 1960-е и 1970-е годы, я сам носил шарфы, когда был маленьким, и моя мама брала меня с собой, чтобы выбрать их.
Даже сегодня я все еще люблю их, и они всегда со мной”, — добавила она. Чтобы привлечь внимание к осеннему показу 2024 года, дизайнер опубликовала в Instagram изображение обложки книги вместе с фотографией из семейного альбома, на которой она позирует со своей матерью Марией Пиа Петрелли в 70—х годах — обе в шарфах, завязанных на затылке.
Этот том, названный атласом фуляров, был издан критиком, куратором и профессором Марией Луизой Фриса, организатором выставок, в том числе “Bellissima. Итальянская мода 1945-1968” — это праздник высокой моды и креативности в Италии в эпоху сладкой жизни. Красочные рисунки напечатаны на тонкой бумаге и сгруппированы по темам: Париж, Оптические эффекты, Космогония, Сетки, Кодекс, Флора, Бестиарий, Колорама, Послания и Мода.
Среди них шарфы, которые Кьюри разработала совместно с итальянским иллюстратором Пьетро Руффо, с такими темами, как зодиак, звезды, флора и фауна, географические карты и фирменный знак бренда toile de Jouy. “Люди, как правило, не осознают, насколько сложным может быть создание такого предмета, как платок. Это по-настоящему художественный процесс.
Это похоже на работу над картиной, но возможность затем перенести ее на шелк — очень длительный процесс, требующий огромного технического мастерства”, — сказала она. “Конечный результат — это действительно произведение искусства. Такого рода сложности часто остаются незамеченными.
На изготовление красивого шарфа уходит так много времени. На каждый из них мы тратим по году, работая в составе гораздо большей команды, чем можно было бы подумать”, — добавила Кьюри. В книге представлены портфолио с фотографиями Бриджит Нидермайр и Поля Бэрила, а также эссе Кьюри, Фризы, которая читает лекции в Архитектурном университете в Венеции (IUAV), Клэр Аллен-Джонстон, помощника куратора отдела текстиля, моды и мебели в Музее Виктории и Альберта в Лондоне, Эмили Хаммен, профессора в Университет Париж 1 Пантеон-Сорбонна и Французский институт моды, а также Эльда Данезе, исследовательница, специализирующаяся на истории текстиля в IUAV. Книга объемом в 760 страниц, изданная издательством Thames & Hudson, доступна на французском и английском языках.
По цене 100 долларов он поступит в продажу по всему миру 28 марта, а в США — 14 мая. .