Маркус Штробель из P&G уходит в отставку с поста руководителя отдела ухода за кожей и личной гигиеной


Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор

0

Маркус Штробель из P&G уходит в отставку с поста руководителя отдела ухода за кожей и личной гигиеной


Маркус Штробель, долгое время возглавлявший подразделение Procter & Gamble по уходу за кожей и личной гигиене, уходит в отставку с августа. 1. Его заявление вызвало перестановки в высшем руководстве P&G Beauty: Фредди Баруча, в настоящее время президент североамериканского подразделения по персональному уходу и косметическим операциям, был назначен глобальным президентом по персональному уходу, а Сью Кен Ли, в настоящее время главный исполнительный директор SK-II, стала глобальным президентом из серии P&G по уходу за кожей. В портфолио Бхаручи войдут Old Spice и Secret, в то время как Ли будет руководить Olay и SK-II. Оба они будут подчиняться Алексу Кейту, генеральному директору P&G Beauty, и приступят к своим новым обязанностям 1 июля.

Штробель начал свою карьеру в P&G в 1991 году в отделе домашнего ухода, прежде чем присоединиться к Beauty & Grooming. За время своей работы он успел поработать во всех категориях, и больше всего известен благодаря тому, что за время его работы компания SK-II пережила многолетний спад продаж и превратилась в бренд по уходу за кожей номер один в Азии. “В течение последних шести лет Маркус был эффективным руководителем нашего бизнеса по уходу за кожей и средствами личной гигиены, в дополнение к его предыдущему вкладу в такие бренды, как SK-II, Braun и Pantene”, — сказал Кейт. — Его влияние на наш глобальный бизнес по уходу за кожей и средствами личной гигиены уникально, что привело к постоянному и уверенному росту Olay, Old Spice, Secret и других компаний”. В P&G продажи органической продукции выросли на 5% в первом квартале финансового года.

Продажи органической продукции по уходу за кожей и средствами личной гигиены выросли в однозначных цифрах, в то время как продажи органической продукции по уходу за волосами выросли в однозначных цифрах. За 2023 календарный год продажи косметических средств у гиганта CPG достигли 15 миллиардов долларов, несмотря на макроэкономическое давление на ключевых рынках, таких как Китай.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (794)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи