Марта Стюарт и королева Латифа присоединяются к QVC, чтобы обсудить проблемы женщин старше 50 лет


Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор

0

Марта Стюарт и королева Латифа присоединяются к QVC, чтобы обсудить проблемы женщин старше 50 лет


QVC расширяет круг своей проверенной аудитории — женщин от 50 лет и старше. В рамках новой программы под названием “Возраст возможностей” QVC сформировала коллектив из 50 знаменитостей, активистов, предпринимателей и выдающихся женщин из разных слоев общества. Они будут вести дискуссии, участвовать в прямых трансляциях QVC, консультировать по продуктам и программам, а также появляться в городах по всей стране, чтобы спровоцировать дискуссии об изменениях в организме, отношениях с детьми, уходе за стареющими родителями, знакомствах, красоте и уходе за кожей, а также о других вопросах и темах, актуальных для женщин в возрасте 50 лет. и старше.

QVC называет свой коллектив “Квинтэссенцией 50-ти”, или сокращенно Q50. Это разнообразная группа, в которую входят Марта Стюарт, Куин Латифа, Наоми Уоттс, шеф-повар Карла Холл, Билли Джин Кинг, доктор Карен Кнудсен, исполнительный директор Американского онкологического общества, Рене Уилм, генеральный директор Гран-при Лас-Вегаса, Патти Лабелль и ведущие программы QVC, и другие. “Мы хотим, чтобы их богатый опыт и разнообразные взгляды помогли нам развиваться и познакомили женщин с тем, что действительно возможно на данном этапе жизни”, — сказала WWD Аннет Данливи, вице-президент QVC по бренд-маркетингу. “Мы всегда ориентировались на женщин старше 50 лет, но начали осознавать, что есть более веская причина для обслуживания этой группы.

Это малообеспеченная демографическая группа, которую не поддерживают основные бренды и розничные продавцы. Отмечая женщин на этом этапе жизни, мы верим, что сможем стимулировать дискуссию и, параллельно, показать миру, что QVC вступает в новую главу, со свежим взглядом на вещи и актуальными продуктами и программами”. Чтобы поддержать дискуссию, QVC запускает группу Facebook “Потрясающие женщины старше 50 лет”, в которой женщины могут собираться вместе на Facebook и вести дискуссии.

Коллектив, новые программы и продукты, а также группа в Facebook нацелены на то, чтобы привлечь больше женщин старше 50 лет к мультимедийной платформе QVC для покупок, развлечений и обучения и обратить вспять негативные продажи, которые недавно наблюдались в материнской компании QVC, Qurate Retail. “Мы нарушаем границы и разрушаем старые стереотипы”, — сказал ведущий QVC и участник Q50 Шон Киллинджер. “Стареть со страстью и целеустремленностью — это то, к чему нужно стремиться, а не бороться с этим.

Все, чего я всегда хотел, пришло ко мне позже в жизни, когда я был по-настоящему готов испытать это”. 24 апреля Q50 соберется на стадионе Grand Prix Plaza в Лас-Вегасе. “Это первый в своем роде саммит с ключевыми докладчиками и дискуссионными группами, на котором Q50 могут провести день вместе, лучше узнать друг друга и откровенно обсудить важные для них вопросы”, — сказал Данливи.

На закрытом однодневном мероприятии участники в возрасте от 50 до 80 лет будут обсуждать важные для них вопросы на данном этапе жизни. Grand Prix Plaza — это многофункциональный комплекс площадью 39 акров для проведения частных мероприятий и выставок, а также домашняя база гонок Формулы-1 в Северной Америке.

Компания QVC провела опрос совместно с YouGov, который показал, что 62 процента женщин в возрасте от 50 до 70 лет считают, что достижение возраста 50 лет и старше рассматривается обществом как период упадка, и самое распространенное заблуждение, которое эти женщины больше всего хотят опровергнуть, заключается в том, что они сопротивляются переменам и новые впечатления. Опрос, в котором приняли участие 3713 респондентов, был проведен в марте 2024 года.

То же исследование показало, что только 31 процент женщин в возрасте от 50 до 70 лет чувствуют поддержку брендов, по сравнению с 58 процентами женщин в возрасте от 18 до 29 лет и 41 процентом женщин в возрасте от 30 до 49 лет. Ссылаясь на данные из США. Бюро переписи населения QVC сообщило, что в период с 2022 по 2035 год ожидается, что численность населения старше 50 лет (мужчин и женщин) будет расти более чем в 2,5 раза быстрее, чем в возрасте от 18 до 49 лет.

Численность населения старше 50 лет за этот период выросла на 13 процентов, в то время как сегмент от 18 до 49 лет вырос на 5 процентов. Ожидается, что к 2050 году численность взрослого населения в возрасте 50 лет и старше, составляющая в настоящее время 1,9 миллиарда человек, увеличится на 70 процентов и достигнет 3,2 миллиарда. QVC также привела статистические данные AARP, Американской ассоциации пенсионеров, согласно которым, по прогнозам, к 2028 году женщины будут контролировать 75 процентов дискреционных расходов во всем мире, а к 2030 году они будут контролировать 66 процентов богатства Америки.

К 2030 году у женщин старше 50 лет будет “невероятно” больше покупательной способности”, — сказал Данливи, отметив, что демографическая группа становится все более независимой, автономной и у них появляется больше времени для себя. “Мы сотрудничали с YouGov в проведении опроса, чтобы действительно подтвердить то, что мы видели. ..”Эпоха возможностей» действительно станет отличным продолжением», — сказал Данливи. “В QVC мы знаем, что быть старше 50 лет — значит быть полным вопросов, надежд и возможностей. Мы считаем, что этот этап в жизни — время радостных ожиданий и исследований, которого женщины должны ждать с нетерпением, а не бояться.

Это время в их жизни, когда возможно все и когда вы можете быть по-настоящему собой. Мы считаем, что эта инициатива намного масштабнее, чем QVC. Мы верим, что QVC может стать лидером в изменении взглядов на женщин старше 50 лет в сфере розничной торговли и развлечений”. Данливи сказала, что члены Q50 будут давать рекомендации по брендам и категориям, и что мы, QVC, более тщательно следим за выбором продуктов для женщин старше 50 лет. “Мы действительно хотим, чтобы женщины из этой группы были замечены и услышаны”, — сказала она. “Мы просим некоторых членов Q50 стать послами и защитниками инициативы QVC “Эпоха возможностей”, которую она назвала «общественным движением». Есть веская причина для того, чтобы обратить особое внимание на женщин старше 50 лет.

По словам Данливи, “Мы хотим привлечь больше этой аудитории, чтобы они приходили и смотрели на нас. Мы — место, где женщины старше 50 лет могут развлекаться и делать покупки. ..В розничной торговле взаимодействие может быть очень оперативным и цифровым.

В QVC мы тесно связаны на человеческом уровне, а сообщество — очень важная часть нашего бизнеса. “Мне 59 лет. Таким образом, эпоха возможностей говорит лично для меня”, — сказал Данливи. Материнская компания QVC, занимающаяся розничной торговлей Qurate, за четвертый финансовый квартал, закончившийся в декабре. 31 декабря 2023 года компания сообщила, что ее общая выручка упала на 11 процентов до чуть более 3,14 миллиарда долларов с 3,53 миллиарда долларов годом ранее. Без учета Zulily, которая была продана в мае 2023 года, выручка в четвертом квартале снизилась на 4% по сравнению с 3,27 млрд долларов за аналогичный период прошлого года.

Снижение выручки было связано с сокращением запасов и тем, что потребители стали более “разборчивыми”. В июне 2022 года президент и главный исполнительный директор Qurate Дэвид Роулинсон представил трехлетний план преобразований — Афинский проект, направленный на стабилизацию и дифференциацию основных направлений бизнеса, расширение торговли потоковым видео, укрепление отношений с клиентами, улучшение качества исполнения и снижение затрат. “Нам пришлось претерпеть очень фундаментальные изменения”, — сказал Роулинсон, когда 28 февраля компания отчиталась о результатах за четвертый квартал. “Сейчас мы видим, что бизнес начинает набирать обороты”, — сказал Роулинсон. “После этого года мы по-настоящему будем стремиться к динамичному росту, потоковому вещанию, цифровым технологиям, ряду новых ценностных предложений, инновациям. Мы действительно будем готовы к очень интересному процессу”. Что касается QVC, он сказал: “Мы собираемся выйти за рамки студии и распространить это по всему миру.

QVC будет демонстрироваться по соседству и в разных форматах. Вы увидите обновленный имидж, сильно отличающийся от прошлого. ”Эпоха возможностей и Q50 являются частью этого.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (695)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи