Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор
0Матильда Джерф открывает Всплывающий Парикмахерский Салон, Который Может воссоздать Ее Прическу
Всего на одну неделю скандинавская It-девушка Матильда Джерф привнесет в “Большое яблоко” частичку своей родной Швеции. Ее бренд одежды, товаров для дома, а теперь и красоты Djerf Avenue проводит свой второй показ в Нью—Йорке на Грин—стрит, 21. После успешного четырехдневного показа в Сохо прошлым летом новое временное заведение на Джерф-авеню стало больше и лучше прежнего: покупатели могут примерить одежду Матильды Джерф, выпить кофе из ее любимых хромированных чашек и сделать ее фирменную прическу. “Я хотел, чтобы люди чувствовали, что они возвращаются к нам домой”, — сказал Джерф в интервью WWD. С момента основания одноименного бренда в 2019 году ассортимент продукции Djerf вышел за рамки одежды, включив в себя предметы домашнего декора, а теперь и средства по уходу за волосами.
В первую линейку косметики Djerf Avenue Beauty drop, которая выходит уже сейчас, вошли два средства для укладки, призванные воссоздать пышные локоны Djerf. Локоны влиятельной актрисы уже давно стали предметом обсуждения на TikTok: один поиск по запросу “Волосы Матильды Джерф” приводит к бесчисленному количеству видеороликов и миллионам просмотров.
В расширенном pop-up пространстве Djerf Avenue есть полноценный салон, оснащенный бытовой техникой Dyson (Джерф часто рекламирует свою фирменную воздушную обертку) и модной мебелью Scandi, привезенной прямо из ее собственного дома в Стокгольме. Мягкие бархатные диваны и кресла из букле, любезно предоставленные Dusty Deco, создают минималистичный интерьер гостиной, а кружки из нержавеющей стали от Qool представлены на металлических блюдцах в тон. “Я очень лояльно отношусь к продуктам, которые я использую”, — объяснил Джерф. “Если у меня есть возможность поддержать другие бренды, я с радостью это делаю.
Это также добавляет приятные личные нотки во всплывающее окно. ” По словам команды Djerf, в прошлом году pop-up посещало около 1000 посетителей в день, а время ожидания в очередях превышало три часа. При выборе более просторного помещения прежде всего заботились о том, чтобы потребители могли лучше ориентироваться. На этот раз также было необходимо обустроить гардеробную по индивидуальному заказу. “Я действительно хотел, чтобы это выглядело более постоянно”, — добавил Джерф. На данный момент нет никаких конкретных планов по созданию постоянной локации, хотя Джерф, конечно, не исключает этого. “С каждым новым всплывающим окном, которое мы делаем, мы все больше и больше осознаем, что нам нравятся аспекты наличия физического магазина”, — сказала По словам команды Djerf, в прошлом году pop-up посещало около 1000 посетителей в день, а время ожидания в очередях превышало три часа.
При выборе более просторного помещения прежде всего заботились о том, чтобы потребители могли лучше ориентироваться. На этот раз также было необходимо обустроить гардеробную по индивидуальному заказ. “Я действительно хотел, чтобы это выглядело более постоянно”, — добавил Джерф. На данный момент нет никаких конкретных планов по созданию постоянной локации, хотя Джерф, конечно, не исключает этого. “С каждым новым всплывающим окном, которое мы делаем, мы все больше и больше осознаем, что нам нравятся аспекты наличия физического магазина”, — сказала она. Следующим шагом для Джерф стало расширеледующим шагом для Джерф стало расширение сферы ухода за волосами — это новый способ продвижеу времени.