Международный салон женского белья демонстрирует моду, разнообразие в 60


Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор

0

Международный салон женского белья демонстрирует моду, разнообразие в 60


ПАРИЖ — Международный салон нижнего белья продолжает радовать посетителей своим 60-летним юбилеем, вторым с тех пор, как WSN стал организатором Who’s Next. Индустрия внутренней одежды также находится в постоянном движении: бренды стремятся развиваться, чтобы соответствовать новым требованиям потребителей, а розничные продавцы, особенно независимые, изо всех сил стараются удержаться на плаву. Многие также вспоминали о громких проблемах традиционных брендов Lejaby, которые были ликвидированы в начале января, несмотря на несколько попыток изменить ситуацию в последние годы, и итальянской La Perla, чьи швеи недавно обратились за поддержкой в Европейский парламент. “Некоторые из наших конкурентов исчезают, рынок развивается”, — говорит Клэр Массон, бренд-директор Aubade.

Согласно данным Kantar для Международного салона нижнего белья, продажи женского белья на внутреннем рынке Франции упали на 4,8 процента в стоимостном выражении за первые 10 месяцев 2023 года до 1,8 миллиарда евро. Экспорт французского женского белья немного вырос, увеличившись на 1,16 процента до 658 миллионов евро, согласно данным французской таможни и Федерации женского белья и бальнеологии.

Большинство крупных игроков заявили, что во втором полугодии они столкнулись с трудностями на всех рынках. “Независимые бутики страдают на всех рынках”, — сказала Симоне Переле, директор по бренду и продукции Стефани Бужар Переле. В то время как универмаги и онлайн-магазины показали лучшие результаты, несмотря на снижение посещаемости, по ее словам, “В целом за год мы снизили продажи из-за оптовой торговли”. Софи Книс, менеджер по маркетингу и коммуникациям Wacoal Europe, сказала: “Нам повезло, что мы являемся частью большой группы, когда один бренд падает, другой растет.

Это был непростой год, но у нас все хорошо”. В Европе ситуация в сфере розничной торговли меняется по мере того, как многие владельцы независимых бутиков достигают пенсионного возраста, не находя преемников. “Во Франции закрывается много магазинов, в центре рынка определенно остается меньше свободного места, хотя в сфере роскоши дела идут хорошо”, — сказал Рено Камбюза, креативный директор Groupe Chantelle. “Многие магазины закрываются, в основном из-за возрастной пирамиды”, — согласилась Магали Ле Баннер, которая в январе этого года была назначена президентом Empreinte. “В Великобритании, Франции и Германии рынок розничной торговли переживает период перемен. Лишь немногие бутики были захвачены, а количество игроков онлайн-торговли продолжает расти”, — сказала она. “Сети увеличивают свою долю на рынке, но и они страдают”. “Это будет трудный год”, — согласилась консультант по нижнему белью Петра Шоферт, посетившая выставку вместе с группой независимых ритейлеров из Германии. “Но тем, кто выживет, есть чем заняться. ” Она похвалила яркую планировку выставки и более современное предложение.

Меняющаяся динамика розничной торговли нижним бельем означает, что бренды “должны стремиться к росту за счет модных бутиков”, — сказал Матье Пине, управляющий директор SIL и дочернего fabric event Interfiliere. Таким образом, мероприятие продолжает расширять свое предложение и наводить мосты с организацией Who’s Next, которая также пройдет с 20 по 22 января в Порт-де-Версаль. “Закрывается больше бутиков нижнего белья, чем открывается.

Если бы на выставке было представлено только нижнее белье, мы не смогли бы привлечь более широкий ассортимент бутиков”. Пине продолжил: “Отношение к нижнему белью меняется. Женщины понимают, что они могут играть с нижним бельем и рассматривать его скорее как модный продукт.

Благодаря сотрудничеству с WSN мы расширяем связи с модой. ” Таким образом, предложение выставки было шире, чем когда-либо, с расширенным велнес-пространством и большим вниманием к новым и креативным лейблам. Впервые посетители попали на выставку через зал, заполненный предложениями небольших лейблов, прежде чем попасть на стенды тяжеловесов индустрии.

Мероприятия включали показ мод, посвященный истории нижнего белья, в честь юбилея шоу в субботу вечером, а также представление, посвященное французскому мастерству корсетчиков, в Цирке д’Ивер в воскресенье вечером, организованное торговой ассоциацией Promincor — Lingerie Francaise при поддержке государственного агентства DEFI. Камбюзат из Groupe Chantelle высоко оценил креативность нового поколения дизайнеров женской одежды. “Рынок нижнего белья чрезвычайно динамичен в творческом плане”, — сказал Камбюзат. “Многое происходит, но я думаю, что это останется навсегда». В последние годы компания Chantelle открыла свою фабрику в Эперне, чтобы помочь молодым дизайнерам и сохранить традиции во Франции. “Мы помогаем им с производством, разработками и нашим ассортиментом материалов”, — сказал Камбюзат. На данный момент это помогло около 60 молодым брендам разработать свои коллекции. “Наша цель также состоит в том, чтобы помочь сохранить и приумножить ценность фабрики”, — объясняет он. “Сделать корсетное производство востребованным в отрасли — важная тема”. По словам Камбузата, после периода, когда основное внимание уделялось комфорту, корсетные изделия снова на подъеме, но правила изменились, и женщины все чаще покупают нижнее белье для себя, а не как инструмент соблазнения.

По его словам, возвращению ретро-стилей “способствует молодежь и рост секонд-хенда”. “Женщины стремятся порадовать себя, а не других, выбирая нижнее белье”, — согласился Массон из Aubade. Бренд также стремится расширить свой ассортимент за счет новых моделей, таких как боди, которые можно использовать как готовую одежду, в том числе в своей линейке, созданной совместно с моделью Синди Бруна, которая является одним из основных элементов осенней коллекции 2024 года.

Groupe Chantelle продолжает извлекать выгоду из своей реорганизации под единым брендом. “Chantelle растет”, — сказал Камбюза. “Сейчас мы наблюдаем последствия нашей реструктуризации, и это является мощным фактором роста”. В рамках элитной линии Chantelle X была представлена более яркая коллекция с новыми конструкциями и расширенным ассортиментом готовой одежды, вдохновленная 90-ми годами и отсылающая к модельерам Жан-Полю Готье и Мартину Маржеле. “Мы продолжаем отстаивать концепцию, тесно связанную с модой”, — сказал Камбузат. Также была представлена капсула, разработанная совместно с брендом инклюзивной моды Ester Manas.

После того, как прошлым летом компания представила купальники под маркой Chantelle Pulp, она выпустила нижнее белье под тем же названием, но с более молодым позиционированием, более широким размерным рядом и яркими силуэтами. Новинкой в ассортименте также стали бесшовные трусики Pulpies из микрофибры ярких оттенков, представленные в маленьких коробочках, вдохновленных косметикой.

Компания Simone Perele, которая в прошлом году отпраздновала свое 75-летие, возлагает большие надежды на возвращение к более изысканному нижнему белью и представила свою осеннюю коллекцию 2024 года, в которой яркие цвета сочетаются с чувственными вышивками и игрой прозрачности. “Последние несколько лет были отмечены ростом спроса на более простые вещи, люди снова стали желать более женственного нижнего белья”, — сказал Бужар Переле. Одним из брендов, заявивших о высоком спросе, был Skarlett Blue, который быстро расширяется за пределами США и использует то, что, по его мнению, является дефицитом на рынке красивых, хорошо подогнанных моделей для чашек меньшего размера. “Мы сокращаем отставание, оставленное Elle Macpherson”, — заявила директор по международным продажам Дениз Шепард. “Когда на рынке царит хаос, тот факт, что мы являемся признанным брендом в Америке, вселяет уверенность в розничных продавцов”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2062)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (32)
    • Цветы (33)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи