Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Модная кампания Моники Левински «Реформация» принесла 2 миллиона долларов
Согласно отчету Launchmetrics, опубликованному в среду, кампания Моники Левински за реформирование стала хитом среди производителей экологически чистой одежды. Активистка и писательница сотрудничают с брендом, который также отметил свое партнерство в усилиях по регистрации избирателей с помощью Vote. Организация за два дня заработала 2,2 миллиона долларов в средствах массовой информации. Собственный пост Reformation в Instagram, в котором она поделилась этой новостью, принес 96 000 долларов. MIV — это запатентованный показатель, который присваивает истинную денежную оценку маркетинговым стратегиям в печатных изданиях, онлайн и социальных сетях с целью расчета окупаемости инвестиций.
В рамках рекламной кампании Reformation “You’ve Got the Power”, которую сфотографировала Зои Гроссман, Левински представлена в новой коллекции спецодежды бренда. В нее входят элегантные костюмы, верхняя одежда и аксессуары стоимостью от 58 до 798 долларов.
Экологичный бренд также объединился с Vote. Организация, которая занимается регистрацией избирателей в преддверии «Супервторника» и предстоящих президентских выборов 2024 года. Reformation пообещала сделать пожертвование организации, и 100 процентов средств, вырученных от продажи футболки с надписью “У тебя есть сила”, пойдут на распространение информации об инициативах по проведению голосования, голосовании по почте и многом другом. “Единый центр голосования Reformation” позволяет посетителям получить доступ к голосованию. Ключевые функции организации, включая онлайн-регистрацию и информацию о важных датах выборов, доступны на веб-сайте бренда одежды. “Голосовать — значит использовать свой голос, чтобы быть услышанным, и это самый определяющий аспект демократии”, — сказал Левински на главной странице кампании. “Если вы хотите жаловаться в течение следующих четырех лет, вы должны пойти и проголосовать”. Первый шаг Левински в политическую сферу был сделан в качестве стажера в Белом доме, где ее роман с тогдашним президентом Биллом Клинтоном привлек большое внимание средств массовой информации.
В последние годы эта тема была переосмыслена в серии антологий Райана Мерфи “Американская криминальная история” и в собственных работах Левински через призму движения «Я тоже». Левински часто выступает против киберзапугивания — явления, с которым она связала негативную реакцию СМИ во время скандала в конце 90-х.
В социальных сетях и в своих статьях для Vanity Fair она также открыто говорила о важности голосования. Как связи Левински с политикой, так и ее статус феминистки соответствуют миссии Reformation по расширению прав и возможностей женщин. Более трех четвертей управленческой команды Reformation составляют женщины или представители малочисленных народов, и ранее, после избрания президента Дональда Трампа в 2016 году, компания выпустила серию футболок с политическими лозунгами.