Модный бренд Rebecca Taylor Возвращается

У Rebecca Taylor, под руководством новых владельцев Ramani Group, большие планы на будущее. Бренд современной женской одежды, который принадлежит Vince Holding Corp. Компания, проданная Ramani Group в декабре 2022 года, потихоньку формирует команду и запускает бизнес под руководством Девьяни Рамани, главного операционного директора Ramani Group.
На следующей неделе Ребекка Тейлор переедет в четырехэтажный таунхаус площадью 6500 квадратных футов в Трайбеке, который будет разделен между торговыми площадями и выставочными залами, а также офисами и дизайнерскими помещениями. Бренд представит осеннюю коллекцию 2024 года в шоуруме крупных магазинов, таких как Saks Fifth Avenue и Neiman Marcus, впервые под руководством нового руководства.
В июне в этом месте планируется открытие флагманского магазина Rebecca Taylor. Компания Ramani Group была основана более десяти лет назад Рамани и ее мужем Дипаком Рамани, главным исполнительным директором. Компания, расположенная в швейном квартале, выпускает продукцию под собственной торговой маркой для таких магазинов, как Nordstrom, Macy’s и TJX Cos. И имеет лицензированное подразделение. “Я являюсь и был поклонником самой Ребекки Тейлор и ее бренда.
Когда я увидела эту [возможность приобрести бренд], мы с мужем подумали, что это отличный способ диверсифицировать наше собственное портфолио и выйти на современный рынок”, — сказала Рамани в интервью в среду. Ребекка Тейлор, покинувшая бренд в 2019 году, не участвует в работе новой компании.
Винс прекратил бизнес в сентябре 2022 года. Возвращение бренда началось в Интернете, когда Ramani начала продавать линейку на своем веб-сайте, а затем вышла в крупные розничные сети. “Мы сразу же приступили к созданию коллекций для нашего веб-сайта DTC, что позволило нам сосредоточиться на конечном потребителе.
Это будет наш первый показ коллекции на новом месте в Tribeca”, — сказал Рамани. Осенью 24 года компания представит изделия из мягких тканей, топы, трикотажные изделия и свитера, брюки, структурированные жилеты, куртки и верхнюю одежду. “Топы и модели с мягкой отделкой — это две лучшие категории, в которые входят классические брюки и пиджаки, а также верхняя одежда”, — говорит Рамани.
Цены варьируются от 195 до 1250 долларов. Осенняя коллекция насчитывает 75 единиц хранения, производится в Китае, ткани поставляются из Италии и Турции, а дизайн разрабатывается собственной командой. Рамани отказался сообщить цену покупки Taylor business и прогнозы продаж на этот год. По словам Рамани, коллекция раскрывает “женственность и романтизм в более взрослом ключе”. “Многие бренды, которые я видел в нашей ценовой категории, либо довольно простые, либо чрезмерно ориентированы на шебби-шик и курортную эстетику.
Я думаю, что у традиционного бренда есть возможность создавать красивые категории товаров, привлекать потребителей из разных поколений и служить розничным торговцам источником информации круглый год”. Она назвала коллекцию Rebecca Taylor женственной и многофункциональной, в ней представлены вещи, которые покупательница может надеть в офис, на ужин и по выходным. Пока что бренд хорошо зарекомендовал себя в Интернете. “Мы убедились, что сшитые на заказ костюмы нам очень идут, кружевные изделия тоже, а также наш топ-пузырь, выполненный из технологичной ткани и поплина, который был нашим силуэтом номер один”, — говорит Рамани.
Рамани видит в одежде для дома и аксессуарах большие возможности на будущее. “Ей нравятся наши принты, и мы можем перенять их у нее и использовать в других категориях. Я думаю, что бренд уже сотрудничал с нами в прошлом, и ей нравятся некоторые из наших сумок с бахромой и головных уборов, которые мы сделали”, — сказала она.
Весной 2025 года планируется выпустить джинсовую одежду. “Это не обязательно джинсовая одежда с пятью карманами. Мы как раз занимаемся созданием красивых панно. В нашем продукте все продумано до мелочей и преподносит сюрпризы”, — сказала она. Рамани сказала, что у бренда очень лояльные клиенты. “Эта женщина хочет хорошо одеваться, но она не настолько собранна. Она хочет немного женственности и уникальности, но не хочет, чтобы из-за этого возникала суета. Она хочет чувствовать, что может двигаться в своей одежде. Вот почему я думаю о центре города. Все хорошо одеты, но в том, как они носят свою одежду, есть эта прекрасная легкость и элегантность”, — сказал Рамани.

