Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Модный фотограф Сара Мун проведет выставку в галерее Говарда Гринберга
Подобно следу сигаретного дыма, который рассеялся в галерее Говарда Гринберга в среду днем, мастерство Сары Мун одновременно безошибочно узнаваемо и неотличимо от других. Приехав в Нью-Йорк из Парижа, чтобы организовать новую выставку в помещении на Восточной 57-й улице, фотограф и режиссер рассказала о своей работе. Безразличная к глубине своих талантов, 83-летняя Мун периодически пожимала плечами, как бы подчеркивая необъяснимую природу всего, что она делает.
Даже ее наряд — темно—серый кашемировый свитер, один воротник черной блузки заправлен внутрь, а другой наружу, серебряное ожерелье из бисера, спрятанная стопка тонких серебряных браслетов, большое серебряное кольцо в форме кольца, черные брюки-блузон и черные кроссовки — излучает беззаботную энергию, несмотря на то, что она француженка.самые известные современные художники. Случайный блеск зажигалки, которую она держала в руке, казалось, лишь ненамеренно подчеркивал этот момент.
Проработав с Говардом Гринбергом много лет, Мун сказала, что была бы рада удовлетворить его просьбу о проведении показа, при условии, что он будет посвящен не только моде. “Именно так я и работаю. Я занимаюсь модой, но также занимаюсь и другими вещами.
Для меня это связано с работой”, — сказала она. В субботу и до 6 апреля на выставке “Сара Мун: на грани” представлены 30 снимков, которые, как в мечтах, охватывают четыре десятилетия работы. Воздушные фотографии модельеров Dior, Хуссейна Чалаяна, Йоджи Ямамото и других чередуются с живописными черно-белыми снимками, такими как тень на небоскребе в Нью-Йорке, человек, с которым она работала, несущий шест на канате с перекладиной в руке, и абстрактный взгляд на Лондон., что скрывает туристическую достопримечательность колеса обозрения, которой оно является. Снимок нижней части тела женщины, лежащей на траве в длинной юбке и узорчатых чулках, сделан сверху на фоне растущих неподалеку лилий. “Это была модная фотография.
Я должен был сфотографировать шляпу, но потом увидел ее ноги”, — сказал Мун. Но Мун утверждает, что ни одно изображение не является самим изображением, предпочитая выкладывать экспозицию последовательно, что соответствует французскому принципу “сборки“, согласно которому “из двух фотографий получается третья”.
Она объяснила: “И когда вы двигаетесь дальше, это обретает смысл. ”Проходя мимо фотографии, на которой изображен горизонт Кони-Айленда рядом с коллекцией “Papillon от Christian Dior”, 2022, Мун сказал: “Здесь больше важна последовательность. Когда вы обычно переходите от одного места к другому, это одна и та же история.
Все дело в архитектуре и настроении”. Согласившись с тем, что симметрию можно увидеть, Мун сказал: “В том—то и дело, что вы можете ее увидеть. Если вы спросите меня, почему, это займет много времени. Я не могу толком объяснить связь. Объяснения действительно искажают смысл”. Чтобы донести эту мысль, очень мягко, как почти каждое слово, которое произносит Мун, она сослалась на цитату Сэмюэля Беккета, которую она представила на выставке в музее: “»Говорю это, не зная, что именно» [смеется].
Поэтому я прячусь за этим предложением, потому что оно не мое”. Работы Мун будут в центре внимания на выставке в Фонде фотоколлекции в Барселоне, которая откроется 19 июня. Посетители увидят ее последний фильм, 20-минутный материал о том, “чем она занимается”, — сказала она.
Ее работы также будут представлены вместе с работами Мартина Парра и других выдающихся талантов на групповой выставке в культурном пространстве Serreria Belga в Испании, которая продлится до конца марта. Благодаря ее опыту работы в качестве бывшей фотомодели, она не только поняла, что такое модельный бизнес, но и научилась работать с моделями сообща. “Со мной они знают, что находятся не на сцене, а за кулисами.
Именно такой я была в начале, и такой она стала сейчас, несмотря на то, что они могли бы быть моими детьми. Это [вопрос] уверенности в себе”, — сказала она. “Это диалог. У них есть первая часть, и мы работаем вместе”., Любовь Мун к моде всегда проистекала из другой причины — “из-за мечты, которую она несет для женщины”, — сказала она. “Есть причина, по которой ты выбираешь [то, чем ты занимаешься. ] Ты не знаешь, для тебя это или не для тебя. Ты просто хочешь идентифицировать себя.” Работа моделью побудила ее начать фотографировать своих друзей и коллег.
Конечно, мода изменилась, учитывая, что героинями больше не являются Мэрилин [Монро], [Грета] Гарбо или Лорен Бэколл. “Они работают в музыкальной индустрии. Молодые девушки больше отождествляют себя с музыкальными кумирами. Также существует более широкий спектр [героинь], — сказала она. Как бы сильно ни менялась мода, “в моде всегда есть мечта, независимо от того, можете вы себе это позволить или нет, принято это или нет. Это, вероятно, для молодых женщин, и тогда это становится более коллективным. Есть желание выглядеть так или иначе. И это мода. Все меняется в соответствии со временем. Мода идет в ногу со временем”, — сказал Мун, член Международного зала славы фотографии и член Музея. Неравнодушный к японским дизайнерам за их неизменность, фотограф отдает предпочтение структурированным силуэтам, таким как у Чалаяна, Марии Грации Кьюри и Ямамото из Dior, чьи проекты представлены на показе.
Почти все дни Мун проводит без перерыва, она повсюду таскает с собой фотоаппарат и игриво показывает руками, что у нее узкое зрение. “Это то, что я люблю. ..Пока я могу это делать, я считаю, что в моем возрасте это привилегия”. Однако работа в сфере моды привлекает меньше внимания, поскольку актриса все больше увлекается кинопроизводством и тем, что ее впечатляет. Больше всего на свете Мун надеется, что люди услышат ее “маленькую песенку”, когда увидят ее работы. “Если они это услышат, это лучше, чем если они этого не услышат”.