Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Моне Макмайкл и Дези Перкинс представили коллекцию солнцезащитных очков
Одноименный бренд очков Дези Перкинс, Dezi, приветствует своего первого сотрудника. Создатель модного дома красоты Моне Макмайкл (Monet McMichael) совместно с Perkins выпустили лимитированную коллекцию в стиле 90-х годов и Y2K, в которой представлены два новых стиля — “Moneybag$” и “Montay”, а также новая цветовая гамма, серебристо-хромированная, для уже существующих оправ марки “Slick”. Коллекция, которая вскоре поступит в продажу непосредственно потребителям и в некоторых магазинах Nordstrom, будет продаваться по цене от 79 до 90 долларов. “Сколько я себя помню, я была одной из чирлидерш Дези — всякий раз, когда она загружала видео на YouTube, я оказывалась взаперти”, — сказала 24-летняя Макмайкл, чья карьера по созданию контента началась на той же платформе, когда ей было всего девять лет.
С тех пор Макмайкл и Перкинс использовали свои навыки работы с социальными сетями для создания бренда, в 2020 году Перкинс запустил Dezi, а годом позже — второй бизнес-проект, Dezi Skin. С тех пор оба бренда добились заметного роста: прошлой осенью Dezi заключила свое первое розничное партнерство с Nordstrom, а в прошлом месяце получила знак отличия от Бейонсе, когда она надела оправы.
Это сотрудничество, по словам Перкинса, является естественным продолжением развития бренда. “Я впервые увидел Моне в видеоролике TikTok на своей странице для вас, она была на яхте со своими друзьями, и на каждой из них были очки Dezi”, — сказал Перкинс, которого сразу привлек фирменный, искусный подход Макмайкла к монтажу видео и контенту. “Я помню, как отвела своего мужа в сторону и спросила: «Ты видишь эту девушку, какой контент она создает? Она невероятна”. Когда в 2023 году пара подписала контракт с одной и той же управляющей компанией Range Media Partners, быстро стало ясно, что творческое сотрудничество возможно. “Когда Дези обратилась ко мне с предложением о совместной работе, я сразу почувствовал синергию”, — сказал Макмайкл. “Я был так рад предложить свой стиль и творческое направление бренду, который я всегда любил, и работать с человеком, на которого я равняюсь в этой отрасли”. Стиль коллекции “Moneybag$” без оправы, с золотым акцентом, отдает дань уважения прозвищу, которое Макмайкл получила, играя в софтбол в старших классах, а смелая “Montay” в коричневой оправе — ода неотфильтрованному альтер-эго влиятельной женщины. “Девушки, которые знают Монтей, понимают это. Она — мое второе я, и она не играет”, — сказал Макмайкл.
По словам Перкинс, лояльность 7-миллионной аудитории Perkins в социальных сетях сыграла важную роль в стимулировании роста Dezi, которая в 2024 году планирует пойти еще дальше. “Мы пытаемся расширить нашу аудиторию за пределы того, что я создавала для себя на протяжении многих лет. Огромную роль в этом играет розничная торговля, и я бы сказала, что целью на этот год является расширение круга наших клиентов”, — сказала она.
Это партнерство стало для Макмайкл вторым подобным проектом после выпуска лимитированной коллекции одежды, которую она разработала для магазина Amazon “The Drop” в 2022 году. Помимо стремления предложить универсальные фасоны, которые не противоречат стилю, она также стремилась добавить в линию утонченные индивидуальные штрихи — среди них акцент в виде водяной лилии, украшающий пару “Moneybag$”. “Я вдохновлена Клодом Моне — моим любимым художником, в честь которого меня назвали”, — сказала она.