Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Моник Люилье размышляет о мебели
МИЛАН — Моник Льюилье, известная своими романтическими свадебными платьями и нарядами для красных дорожек, возможно, однажды дополнит свой мир мебелью. В интервью WWD дизайнер объяснила, что нет причин, по которым она не могла бы создать такое же ощущение чуда в своем доме, и сказала, что ей интересно однажды заняться дизайном мебели и тканей. “Я всегда думаю о новых идеях для мебели, тканей и ковров. Освещение — это тоже категория, которая меня интересует.
Мне не терпится продолжить расширение бренда”, — сказала она. Льюилье начал разрабатывать дизайн домашнего декора для Pottery Barn в 2017 году после того, как в 2016 году помог запустить Pottery Barn Kids, а в 2020 году — Pottery Barn Teen. Ее последняя совместная работа с Monique Lhuillier x Pottery Barn была выпущена ранее в этом году и представляла собой коллекцию настольных, развлекательных, текстильных, банных и декоративных аксессуаров, вдохновленных идиллическими лавандовыми полями Прованса. Что касается влияния, то ее вдохновляют такие дизайнеры, как лондонский дизайнер интерьеров Роуз Юниак и дизайнер интерьеров из Лос-Анджелеса Уолдо Фернандес. “Их работы переносят меня в новое окружение и наполняют радостью”, — размышлял Люилье.
Луилье, родившаяся в городе Себу, Филиппины, начала шить свадебные платья в подвале Малибу, где жили ее родители, и в 90-х заложила основы, которые привели к созданию компании, которая сейчас выпускает платья на заказ, свадебные, готовые к выпуску и многие другие лицензированные категории одежды для образа жизни — более 1000 моделей. торговые точки и цены варьируются от 300 до 60 000 долларов. Ее муж, Том Багби, является главным исполнительным директором ее компании, и до сих пор Моник Льюилье никогда не привлекала внешних инвестиций.
В интервью WWD в 2021 году по случаю своего 25-летия Люилье рассказала, что изначально Pottery Barn обратилась к ней с предложением о партнерстве после того, как увидела свой дом на обложке Elle Decor и начала сотрудничество с Goop, которое началось в 2014 году. «Во время карантина люди покупали постельное белье, переделывали комнаты для своих детей, обновляли свои дома, и таким образом бизнес рос в геометрической прогрессии», — размышляла она. Также в 2021 году она сказала, что мечтает расшириться по всему миру и даже войти в сферу красоты, макияжа и бьюти-индустрии в этот знаменательный день.
Ранее в этом месяце она рассказала WWD, что, хотя Люилье производит ароматы по лицензии, она до сих пор не нашла партнера для потенциальной косметической линии. “Красота по-прежнему остается моей страстью, и я продолжаю изучать эту возможность, однако мне важно найти подходящего партнера.
Я ищу не только высококачественные ингредиенты, но и того, кто разбирается в нежных цветах и нюансах, которые создают роскошные, изысканные продукты, которые невесты стремятся чувствовать себя очаровательно в свой особенный день”, — сказала она. Концепция дома Люилье сосредоточена на семье, создавая оазис, в котором царит “безопасность и спокойствие”, а также жизнь в Лос-Анджелесе, что означает трапезу на свежем воздухе и развлечения на свежем воздухе. “Я хотела поделиться этой страстью к дому и развлечениям, чтобы каждый день казался особенным и запоминающимся. Мое партнерство с Pottery Barn позволило мне привлечь больше потребителей благодаря доступной коллекции, которая отражает мое видение дома”, — сказала она.
Заглядывая вперед и выходя за рамки дома и подиума, она делает акцент на создании образа жизни. “Я заинтересована в дальнейшем изучении пространства стиля жизни, и у меня есть множество существующих категорий, которые нам подходят, в том числе обручальные кольца от Kay Jewelers, парфюмерия, ML Monique Lhuillier, мой модный бренд diffusion, цифровые свадебные приглашения, отправляемые безбумажной почтой, и фирменная книга для журнальных столиков под названием «Моник Люилье — Искусство моды. ’Мы постоянно работаем над расширением бренда, чтобы расширить мир Monique Lhuillier”, — сказала она. Независимо от того, создает ли она домашний декор или свадебное платье, ее творения — это результат ее путешествий и рассказывания историй, которые рождаются в этих местах.
Создавая обстановку для современной женщины, в которой ее дом и мода идут рука об руку, вы должны быть в курсе происходящего. “Для своих свадебных и модных коллекций я снимаю в местах, которые создают нужное настроение, представляя свое полное видение дизайна. Для создания Pottery Barn мое вдохновение по-прежнему уходит корнями в эти прекрасные места.
Я хочу, чтобы потребитель был полностью погружен в атмосферу, будь то ужин в Провансе или Позитано. ”Несмотря на то, что атмосфера помещения всегда является частью моего дизайнерского процесса, большая часть моей работы для Pottery Barn также вдохновлена моими прекрасными свадебными платьями с принтом».,