Опубликовано 13.05.2017 | Автор: kmveg
0Монтаж колесоотбойников
Использование колесоотбойников уместно всюду, где необходимо ограничить следование автомобильного транспорта:
- пешеходные зоны;
- парковочные места, которые расположены на подиуме у бизнес-центра;
- внутри складских помещений и т.д.
Купить колесоотбойники металлические в Уфе не составит труда. Однако, для обеспечения их корректной эксплуатации, требуется их правильный монтаж. Об этом и пойдёт речь в нижеприведённой статье.
Что собой представляет колесоотбойник?
На самом деле, означенный защитный элемент может выполняться из различных материалов (металл, бетон, резина и т.д.), но в большинстве случаев он исполняется из металлических труб.
Причём их диаметр может варьироваться в следующем диапазоне – 45-160 мм. Труба изгибается в форме русской буквы «П». Естественно, высота варьируется в зависимости от требований заказчика.
Помним, что колесоотбойники применяются ко всем видам транспорта. Следовательно, в отношении к грузовым автомобилям подобный элемент выполняется более высоким (ведь радиус колеса грузового автомобиля существенно больше, если сравнивать его с легковым).
Стальная труба имеет обыкновение ржаветь. Высокое содержание углерода является негативной стороной, которая приводит к образованию коррозии. Однако решается эта проблема предельно просто – труба колесоотбойника покрывается лакокрасочным покрытием. Вполне допускается применение порошковых красок. В обязательном порядке на колесоотбойник наносятся светоотражающие элементы.
Методика монтажа колесоотбойника
Элемент устанавливается на участок, который должен препятствовать проезду транспорта далее. Монтаж выполняется следующим образом. Вначале размечается место. Посредством перфоратора засверливаются два или более отверстий (в зависимости от протяжённости и конфигурации колесоотбойника).
Безусловно, само асфальтовое покрытие, куда выполняется монтаж колесоотбойника должно быть в хорошем состоянии. Далеко обыкновенные трубчатые анкеры забиваются в отверстия, намертво присоединяя колесоотбойник к поверхности асфальта.
Подобный защитный элемент лишь предотвращает возможность заезда транспорта. Он не выполняет функцию защиты от угона, как парковочный барьер. Следовательно, выполнять срыв резьбы или срез граней на анкере нет необходимости.
На видео демонстрируется, как в промышленных масштабах выполняется производство колесоотбойников из металлических труб: