Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Морган Риддл рассказывает о Тейлоре Фрице, Миу-Миу, спасении котят и сделке 8OR
В то время как ее бойфренд, профессиональный теннисист Тейлор Фриц, тренировался перед турниром BNP Paribas Open в Индиан-Уэллсе, штат Калифорния, Морган Риддл была занята расширением своего влияния с помощью только что вышедшей капсульной коллекции ювелирных изделий. 26-летняя блондинка из Лос-Анджелеса сотрудничала с ювелирной компанией 8 Other Reasons, среди поклонников которой Ким Кардашьян и Джессика Альба.
Несколько совместных проектов Риддла, таких как колье из искусственного жемчуга, украшенное множеством драгоценных камней, напоминают стиль принцессы Дианы. Создатель контента из Миннесоты — знакомое лицо в мужском профессиональном теннисе, поскольку Фриц — американский теннисист.
Они также появляются в сериале Netflix “Точка останова”, в котором рассказывается о профессиональном теннисе за кадром. Согласно исследованию, проведенному генератором QR—кодов QRY, который использовал Social Blade для изучения социальных сетей, когда Фриц блистал на Открытом чемпионате Австралии в начале этого года, у Риддла было 29 215 подписчиков в Instagram — больше, чем у любого другого влиятельного игрока на турнирах Большого шлема, и втрое больше, чем у Пейдж Лоренц, занявшей второе место. профили в средствах массовой информации.
Во время интервью в четверг Риддл, выпускница колледжа Вагнера, которая специализировалась на английском языке и литературе, рассказала о своем последнем предприятии, о том, почему она недавно публично рассказала о том, как ее хватали незнакомые мужчины на Суперкубке этого года, и о том, что люди неправильно понимают в ней. Что касается сделок с влиятельными людьми, Риддл, как правило, действует осторожно, чтобы убедиться, что “это действительно подходит бренду, и, в частности, мне нравится основатель компании”, — сказала она.
Она также должна понимать миссию компании и эстетику бренда. “Есть много брендов, которые приходят к влиятельным людям и говорят: «Эй, мы хотим основать этот бренд, и вы будете его лицом». Это может быть что-то вроде Morgan Cosmetics или что-то в этом роде.
Я стараюсь держаться подальше от таких вещей. Если я когда-нибудь создам свой собственный бренд, это будет что-то по-настоящему подлинное, а не просто нанесу на что-то свое имя. Уход за кожей, косметика и другие вещи, о которых я не публикую тонны контента, на самом деле не имеют для меня смысла”, — сказала она. Ее целеустремленность не нова, учитывая, что ее первой работой в компании была должность медиа-директора в Love Your Melon, бренде одежды, который выделяет процент от продаж на пожертвования шапочек детям, борющимся с раком.
В старших классах она работала волонтером в детской больнице Святого Павла. Хотя гибкость в работе влиятельного человека — это лучшая часть работы, не говоря уже о поездках по всему миру, она сказала: “Я должна сказать, что мне действительно нравилась вся моя корпоративная работа — Love Your Melon и Gamers Outreach [которая предоставляет видеоигры госпитализированным детям].
Они были либо некоммерческими организациями, либо у них была действительно серьезная миссия”, — сказала она. “В своей работе, которой я занимаюсь сейчас, я всегда стараюсь быть уверенной, что за контентом, который я пытаюсь создавать, по-прежнему стоит цель, и я по-прежнему стараюсь отдавать деньги некоммерческим организациям и помогать собирать деньги. У нас с моим парнем есть приемные котята”. Несколько недель назад Риддл публично рассказала о том, что на Суперкубке в Лас—Вегасе ее лапали и домогались незнакомые люди — настолько, что она удалилась в туалет на всю третью четверть матча между «Сан-Франциско 49ерс» и «Канзас-Сити Чифс».
Удивленная тем, какое большое внимание это привлекло в новостях, она сказала: “Я не думаю, что это было что-то стоящее, потому что, по-моему, в те выходные не было ни одной женщины, которая бы этого не испытала. Я думаю, это потому, что у меня большая платформа [с почти 1 миллионом подписчиков во всех социальных сетях]”. “Совершенно потрясенная” своим опытом участия в Суперкубке, Риддл сказала, что такого она никогда не испытывала на теннисных турнирах. “Возможно, это потому, что я известна в теннисном сообществе и я не просто какая-то безымянная блондинка в толпе”, — сказала она.
Основываясь на количестве сообщений, которые она получила от других женщин, Риддл сказала, что, по ее мнению, ее публичные заявления помогли другим женщинам почувствовать себя менее одинокими, поделившись своими историями. Некоторые из них сказали, что отказывались ходить на футбольные матчи и другие спортивные мероприятия после того, как сталкивались с подобными ситуациями в прошлом. “Я просто хотел, чтобы об этом поговорили, потому что я никогда не видел, чтобы кто-нибудь говорил об этом”, — сказал Риддл.
Забегая вперед, влиятельная женщина сказала, что ее цели не изменились за последние два года на пути к славе — донести теннис до более молодой аудитории и вывести на передний план взаимодействие спорта и моды, особенно в мире тенниса, и, надеюсь, в других видах спорта в будущем, сказала она. Риддл, неравнодушная к австралийским брендам, потому что она проводит много времени в «Андерграунде», сказала, что ей действительно нравятся Кристофер Эсбер и Ян Ли.
Риддл сказала, что она также давняя поклонница Louis Vuitton, который одел ее для участия в Суперкубке. В эти выходные на теннисном турнире в Индиан-Уэллсе она будет одета в костюм от Miu Miu и “по-настоящему взволнована” этим. “Это четыре бренда, к которым я особенно присматриваюсь”, — сказал Риддл.
Фриц, с другой стороны, только что покинул Nike, своего спонсора с 2016 года, чтобы присоединиться к Boss в качестве посла мирового бренда. Хотя ее ставка за публикацию значительно варьируется в зависимости от компании и меняется ежемесячно, Риддл сказала, что сейчас она обычно зарабатывает более 10 000 долларов за публикацию.
По ее словам, она выросла “в очень скромной лютеранской семье в Миннесоте”, ее отец был писателем, а мать работала в некоммерческих организациях. “Очевидно, что теперь я веду гораздо более странный и экстравагантный образ жизни из-за моих отношений. Это определенно изменилось.
Но я не чувствую, что это сильно изменило меня (короткая пауза)”. Хотя зрители ее канала на YouTube, вероятно, многое понимают в Риддле, поскольку она “очень открыто рассказывает о своей жизни, целях, трудностях и прочем”, — сказала она. “Но представление многих людей обо мне основано на очень коротких видеороликах, где я появляюсь на теннисном матче.
Я не думаю, что эти люди что-то понимают обо мне, но они думают, что понимают, увидев этот короткий пост”.