Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Награды American Image Awards присуждаются Уэсу Гордону, Лизанне Киндлер, Кархартту
Вместо стандартных поздравительных речей, которые обычно произносятся на многих торжественных ужинах, в этом году лауреаты премии American Image Awards говорили о коллективной власти. Ужин, организованный Американской ассоциацией одежды и обуви (American Apparel &, Footwear Association) в Gotham Hall в Нью-Йорке во вторник вечером, собрал несколько сотен зрителей. Президент и главный исполнительный директор AAFA Стив Ламар задал тон своим приветственным словом.
Он рассказал о коллективной силе, которая проистекает из нашего индивидуального разнообразия, и о том, что он надеется на еще более прочные партнерские отношения, “поскольку мы разрабатываем новые механизмы расширенной ответственности производителей, ведем переговоры о программах разумной торговли и внедряем комплексные решения». ” Генеральный директор CFDA Стивен Колб рассказал о положительных сторонах восьмилетнего партнерства между CFDA и AAFA, а также о лауреатах премии этого года и влиянии недавней стипендии. Это мероприятие также является возможностью “поразмыслить о возможностях, которые мы создали вместе в партнерстве с руководством AAFA”, — сказал он.
Ведущего мероприятия, Сегуна Одуолову из Boston Globe Media, одевал Тодд Снайдер, который был одним из дизайнеров, присутствовавших в Готэм-холле, наряду с Синтией Роули, Мишель Окс, Эваном Хиршем и доктором Д’Уэйном Эдвардсом. Одуолову по достоинству оценил дизайнерский наряд и продемонстрировал свои навыки моделирования, которые он приобрел, будучи студентом колледжа. Лауреат премии «Персона года» Лизанн Киндлер, исполнительный председатель и главный исполнительный директор KnitWell Group, сначала поприветствовала свою семью, включая тетю Ханну Мерриман, бывшего президента универмагов Garfinckel’s. В возрасте 11 лет датчанка Киндлер провела лето со своей тетей, которая поддержала инициативу «Возьми ребенка на работу».
Тридцать лет спустя ее страсть к этой отрасли так же сильна, как и прежде. Но Киндлер сказала, что “возможность оказывать положительное влияние на людей и окружающий мир через них” — это то, что действительно мотивирует ее. “Когда мы объединяем людей и подпитываем разнообразные таланты, мы действительно привносим волшебство в эту удивительную отрасль, в которой нам всем нравится работать”, — сказала она.
По словам ведущего, соучредителя и управляющего директора Sycamore Partners Стефана Калузны, Kindler оказала магическое влияние на финансовые показатели брендов, которые она курирует. Он описал встречу с ней 12 лет назад, когда они вместе обсуждали покупку Talbots, “компании, которую считали погибшей. ”Впоследствии Киндлер и команда, которую она собрала, превратили Talbots из теряющей 50 миллионов долларов в год компании, зарабатывающей 150 миллионов долларов в год, в течение 18 месяцев.
Затем Kindler обеспечил бизнесу семь лет последовательного роста, несмотря на то, что тогда было названо “розничным армагеддоном”, — сказал Калузны. В конце 2020 года, в разгар пандемии, Kindler руководил приобретением Ann Taylor, Loft и Lane Bryant — трех обанкротившихся брендов, которые были на грани ликвидации и потеряли в этом году 400 миллионов долларов, сказал он.
В прошлом году Киндлер и ее команда получили прибыль в размере 350 миллионов долларов. В январе KnitWell добавила Chico’s, White House Black Market и Soma к своему портфолио стоимостью 6 миллиардов долларов. Уэс Гордон также говорил о командной работе, описывая, что у него “самая лучшая работа в мире” в качестве креативного директора Carolina Herrera. Он похвалил основателя компании, который предоставил ему такую возможность, и с энтузиазмом отозвался о президенте Эмили Рубинфельд, дизайнерах, создателях моделей и других сотрудниках.
Гордон вспомнил, как много лет назад его мать и отец, бывшие футболисты “Биг-10”, оказали ему “абсолютную поддержку” после того, как он пришел к ним с охапками эскизов и платьев и сказал: «Это то, чем я хочу заниматься». Дизайнер также поблагодарила своего мужа Пола за то, что он был рядом, “борясь с синдромом самозванца, тревогой, бессонными ночами и пытаясь преобразовать устаревший бренд в Америке — то, с чем, к сожалению, у этого города не очень богатая история”, — сказал он. Гордон также говорил о необходимости достижения более высокой цели, обращаясь к собравшимся: “Все мы, собравшиеся в этом зале, создаем что-то новое, а в мире есть много чего нового.
Итак, политика, которой я стараюсь придерживаться и надеюсь, что вы тоже придерживаетесь, заключается в том, что если нам посчастливилось что-то придумать, увидеть, как это воплощается в жизнь и появляется в мире, мы все обязаны сделать так, чтобы это было что-то великое, красивое и то, чем должно быть. Потому что нам больше ничего не нужно”. Гордон добавил, что в каждом своем платье он старается изо дня в день отстаивать идею о том, что привлекательное и красивое — это легкомыслие или слабость.
Это как раз наоборот. Я думаю, что красота — это сила, а сила — это красота”, — сказал он. “Мы многое не можем контролировать. Я начинаю свой день с просмотра новостей, и он безрадостен. Если есть возможность привнести немного радости, красок и солнечного сияния в чью-то жизнь с помощью мелочей, которые мы можем контролировать, будь то обувь, платье, сумочка или косметика… Я не говорю, что это вылечит рак или спасет мир.
Но иногда нужна радость, чтобы бороться с тьмой”, — сказал Гордон. “Вот почему сейчас я больше, чем когда-либо, верю в силу красоты и красивых вещей”. Аллан Эллингер, старший управляющий партнер MMG Advisors, получил награду «Первопроходец», но он видит себя в другом свете. Эллингер сказал, что в личной и профессиональной жизни он занимался решением проблем и налаживанием связей, и почти 20 лет назад ему представилась возможность проверить свою идею сообщества на практике. “Наша страна страдала от череды климатических катастроф, вызванных ураганами ”Рита» и «Катрина», которые оставили многих наших соотечественников-американцев на побережье Мексиканского залива без одежды, которая прилипла к их телам», — сказал он.
Эллингер сказал, что, “как это всегда бывает”, ему было хорошо известно об избыточных запасах одежды и товаров для дома, и те, у кого были запасы, хотели использовать их для помощи другим. Я просто должен был что-то сделать, чтобы объединить усилия двух сторон и понять, как доставить продукт туда, где он нужен”. Обратившись к примерно 40 коллегам и друзьям с просьбой сплотить сообщество, Эллингер организовал выпуск целого ряда продуктов, услуг, освещение в средствах массовой информации, выделение денег и всего остального, что могло бы помочь нуждающимся. “Никто не сказал «Нет’.
Все были на board..pro на общественных началах”, — сказал он, добавив, что Fashion Delivers продемонстрировала мощь прозрачного сообщества: за первые 12 месяцев было отправлено товаров для ликвидации последствий стихийных бедствий на сумму 6 миллионов долларов, а затем в течение нескольких лет наблюдался ежегодный рост. После слияния с детской благотворительной организацией в 2014 году, три года спустя, эта объединенная организация была переименована в Delivering Good.
Сегодня организация ежегодно выделяет около 175 миллионов долларов нуждающимся людям и помогает восстановить их достоинство. “Я искренне верю, что в основе каждого сообщества лежит дух щедрости”, — сказал Эллингер. “Пожертвование — это не просто действие. Это обязательство помогать другим”. Принимая награду «Компания года», старший вице-президент Carharrt по глобальным поставкам продукции и операциям Данило Аморетти также был сосредоточен на ценностях.
Эта честь приурочена к 135-летнему юбилею бренда и его идеологии: “Уважайте прошлое, смело шагая в будущее. ” Amoretty, которую представил генеральный директор Tapestry и президент бренда Coach Тодд Кан, рассказала о трудолюбивых потребителях, которые носят Carhartt на работе. По его словам, чтобы удовлетворить их потребности, компания стремится продолжать совершенствовать свою рабочую одежду, используя качественные материалы, непреходящие ценности и устойчивые методы, чтобы защитить планету для будущих поколений.
Устойчивое развитие было постоянной темой, особенно для генерального директора Global Fashion Agenda Федерики Маркионни,?которая приняла награду «Экорегистратор года» от имени своей организации. Она призвала присутствующих принять превентивные меры уже сейчас, чтобы улучшить экологическую ситуацию в отрасли.
Ранее в программе главный операционный директор Ferrara Manufacturing Габриэль Феррара рассказала о том, как компания ее семьи ориентирована на местное производство. Это одна из компаний, получивших выгоду от средств Фонда CFDA, которые были получены в результате ежегодной премии AAFA Awards.
Представляя Феррару на сцене, Кэти Иоанилли, директор по глобальному влиянию и коммуникациям корпорации Ralph Lauren, также высоко оценила проделанную работу. Феррера пригласила присутствующих посетить новое многомиллионное производственное предприятие компании на Манхэттене, где она производит американскую продукцию.
Олимпийская форма, многие из лучших товаров Ralph Lauren, военная форма и многое другое. Когда представление на сцене подошло к концу, Одуолову предложил гостям задержаться в баре после ужина. В то время как лауреаты премии и десятки гостей позировали на сцене для прощального группового фото, многие другие присутствующие, казалось, прислушались к его совету.