Наибольшая активность в социальных сетях Michael Kors была отмечена на Неделе моды в Нью-Йорке

По данным компании ListenFirst, занимающейся социальной аналитикой, Michael Kors вновь занял первое место по вовлеченности в социальные сети на Неделе моды в Нью-Йорке, за ним следуют Тори Берч, Томми Хилфигер, Coach и Каролина Эррера, соответственно.
Показатель вовлеченности — это показатель осознанных действий, основанных на кликах (лайки, реакции, публикации и комментарии), предпринимаемых либо непосредственно в ответ на сообщения в социальных сетях, принадлежащих бренду, либо путем естественного общения, включая новых поклонников и вовлеченность в социальных сетях, а также количество разговоров в Twitter и Reddit. Опрос проводился с 9 по 12 февраля. 15, и сравнение проводится с показами весны 2024 года, которые отслеживались с 8 по 14 сентября 2023 года. Аудитория Kors составила 4,9 миллиона человек, что на 114 процентов больше, чем в прошлом сезоне.
На втором месте оказалась Тори Берч, которая набрала 1,9 миллиона, что на 39 процентов больше, чем в прошлом сезоне. У Tommy Hilfiger показатель вовлеченности в социальные сети составил 1,6 миллиона человек, что на 48 процентов больше, чем в прошлом сезоне, у Coach — 222 428, что на 11 процентов больше, чем в сентябре прошлого года, а у Carolina Herrera — 214 298, что на 10 процентов меньше, чем в прошлом сезоне.
Видеоформаты, по-видимому, были выигрышной формулой. “В осеннем сезоне маркетологи-новаторы в области моды умело устранили барьеры эксклюзивности, сделав выбор в пользу доступности с помощью цифрового художественного повествования, которое погружает зрителей в атмосферу роскоши”, — сказала Мишель Хаммонд, главный стратег ListenFirst. “В то время как традиционные форматы изображений и галерей надежно фиксируют запоминающиеся моменты, предпочтения пользователей диктуют, что видеоформат стал основным фактором вовлеченности, составив 54% от общего числа посещений в этом сезоне, за ним следуют формат галереи (34%) и фотоснимки (12%)”, — сказала она.
Компания Kors, набравшая первое место с результатом 4,9 миллиона, произвела на публику большое впечатление, опубликовав в галерее пост, посвященный Дахен, участнице южнокорейской музыкальной группы Twice, которая в июле прошлого года была названа глобальным послом бренда Kors.
Она разместила пост перед бывшей винтовой лестницей Barneys, заработав 626 000 подписок. На втором месте по популярности оказался пост с Блейк Лайвли, который собрал 440 000 подписок. В видеоролике Kors Лайвли позировала в пальто balmacaan с принтом жирафа и мини-юбке в тон, направляясь к первому ряду. Дополнительный высокоэффективный контент демонстрировал таких влиятельных людей, как Bretman Rock, Mew Suppasit и Tul Pakom. Согласно ListenFirst, стратегия влияния Тори Берч остается краеугольным камнем, основанным на использовании контента, который удовлетворяет желание зрителей получить более глубокий доступ к закулисному контенту, что приводит к увеличению количества просмотров на 39 процентов по сравнению с предыдущим сезоном. Успех Burch в социальных сетях можно объяснить его видеозаписями, основанными на интервью, которые собрали 887 000 просмотров, в том числе «ляпы» (412 000) и 30-секундное интервью с влиятельной Нарой Смит (222 000), «что можно и чего нельзя делать» и «горячие тренды» с Дэвисом Берлесоном и Делани Роу (235 000).
Еще одним ключевым фактором стало партнерство с создателями и талантливыми людьми, которое способствовало общему вовлечению общественности в шоу, проходившее в Нью-Йоркской публичной библиотеке. Такие известные люди, как Барбара Спроус (Barbara Sprouse) Плавин, Притика Сваруп (Pritika Swarup) и Йесли Диманте (Yesly Dimante), внесли свой вклад в общее представление бренда в этом сезоне.
В этом сезоне Hilfiger вернулся на NYFW после двухлетнего перерыва. В устричном баре Grand Central проходило показательное шоу, сопровождавшееся саундтреком от Questlove. На третьем месте по общему показателю вовлеченности (1,6 миллиона) оказалась галерея с изображением Наен, которая стала самым результативным постом с 65 000 посещений. Другими гостями были Ной Бек, Ли Чжун Хо, Шей Митчелл, Бекки Джи и другие, как видно из видео, которое собрало 62 000 подписчиков.
Келли Резерфорд и София Ричи Грэйн также активно взаимодействовали, заняв третье место в списке лучших с 33 000 посещений. Шоу Coach, которое проходило в доме Джеймса Б. Дьюка в Верхнем Ист-Сайде, в этом сезоне заняло четвертое место. Презентация бренда была нацелена на звезд поколения Z, таких как Камила Мендес, Коки, Томми Дорфман, Софи Тэтчер и других молодых талантов, которые сидели в первом ряду и вызвали ажиотаж в социальных сетях. Эррера, набравшая 204 000 баллов, представила два видеоролика, демонстрирующих многочисленные образы на подиуме, которые собрали 15 000 и 10 900 просмотров соответственно.
Модель Анук Смитс, одетая в брюки с завышенной талией и укороченный блейзер цвета металлик, заняла второе место с 11 000 посещений. Среди гостей, посетивших показ, были Деми Мур, Бекки Джи, Стеф Хуэй, Дара Аллен, Валерия Мазза и Келси Мерритт, о чем бренд рассказал в своем посте в галерее и на который пришло 6000 подписчиков.
Замыкает десятку лучших Людовик де Сен-Сернен, занявший шестое место, на счету которого 149 664 участия, что на 112 процентов больше, чем в прошлом сезоне. Sandy Liang заняла седьмое место с показателем 116 910 посещений, не изменившись по сравнению с сентябрем прошлого года.
Компания Helmut Lang, которая представила свою вторую коллекцию от Peter Do, заняла восьмое место с показателем 92 945 посещений в социальных сетях, что на 2,7% меньше, чем в прошлом сезоне. Анна Суи заняла девятое место с показателем вовлеченности 49 336 человек, что на 18 процентов меньше, чем в прошлом сезоне, в то время как Луар, которая пригласила Бейонсе в качестве гостьи в первом ряду, заняла 10-е место с показателем вовлеченности в социальные сети 45 713 человек, что на 969 процентов больше.
Что касается других новостей, то в понедельник компания Launchmetrics, занимающаяся сбором данных, аналитикой и исследованиями, опубликовала свои первоначальные данные по Неделе моды в Нью-Йорке. В целом, стоимость медиа-воздействия NYFW составила 159 миллионов долларов, в том числе 119,3 миллиона долларов в социальных сетях и 39,7 миллиона долларов в Интернете. Эти данные были представлены через два дня после окончания Недели моды в Нью-Йорке, которая продолжалась до 16 февраля. Что касается рейтинга брендов, то в этом сезоне лидерами стали Tommy Hilfiger, Michael Kors, Тори Берч, Coach и Том Браун. По данным Launchmetrics, в рейтинге брендов, составленном собственными СМИ, на первом месте оказался Michael Kors, за ним следуют Tommy Hilfiger, Тори Берч, Coach и Том Браун. Пять постов Бекки Джи на Неделе моды в Нью-Йорке собрали в общей сложности 1,4 миллиона долларов. Самым влиятельным постом недели стала статья Киммы Руссо, доходность которой составила 1,5 миллиона долларов. Бекки Джи также заняла первое место по итогам недели с доходом в 767 000 долларов, что она сделала для Tommy Hilfiger. Джейд Пикон стала самым влиятельным человеком в Tommy Hilfiger с доходом в 286 000 долларов. В топовом посте Michael Kors была представлена Дахен, посол мирового бренда, на показе мод в бывшем Barneys, который обошелся в 515 000 долларов. Самым популярным постом Kors о знаменитостях был пост Криса Олсена, который собрал 278 000 долларов. Он собрал 261 772 лайка. Для Тори Берч самым популярным постом стала публикация Наташи Уилоны на показе мод в Нью-Йоркской публичной библиотеке. Она набрала 98 655 лайков и собрала в среднем 189 000 долларов. В топовом посте, принадлежащем Тори Берч, Притика Сваруп позировала в белом платье в библиотеке. Его средний балл составлял 113 000 долларов. ЭТА ИСТОРИЯ БЫЛА ОБНОВЛЕНА В ФЕВРАЛЕ. 19 С ИНФОРМАЦИЕЙ ИЗ LAUNCHMETRICS.

