Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Наоми Кэмпбелл создаст новую линию одежды совместно с Boss
Компания Boss нашла свою музу-женщину, поскольку стремится расширить свою аудиторию среди женщин. Немецкий модный бренд в партнерстве с супермоделью и предпринимателем Наоми Кэмпбелл выпускает в четверг специальную капсульную коллекцию, предназначенную для современных, искушенных путешественников. В линейке под названием Naomi x Boss, состоящей из 44 предметов, представлены предметы первой необходимости современных силуэтов, выполненные в фирменном стиле бренда, а также верхняя одежда, изделия из специальных технических тканей, обувь для отдыха. Основные модели включают двубортный серый костюм в тонкую полоску из эластичной шерсти с отделкой без морщин и элегантный черный пиджак с шалевым воротником в сочетании с белоснежной рубашкой и леггинсами в тон из эластичной ткани, изготовленной на заказ.
Классический тренч был обновлен за счет использования леопардового принта, рельефных деталей и водоотталкивающей отделки. Также представлен спортивный костюм из джерси с леопардовым принтом оверсайз. Ткани варьируются от кашемира и купро до трикотажных изделий, а цветовая палитра включает в себя яркий фиолетовый цвет, дополняющий черный, белый и миндальный. Коллекция будет продаваться по цене от 78 до 895 долларов. “В коллекции вы найдете универсальные и удобные вещи”, — сказал Кэмпбелл. “Это те вещи, которые отражают мой собственный стиль жизни — я всегда в движении, всегда готов к новым приключениям, но никогда не поступаюсь стилем.
У современной женщины миллион забот, и последнее, о чем ей нужно беспокоиться, — это о своем наряде, особенно когда она в пути”. Марко Фальчиони, старший вице-президент по креативному направлению Boss, сказал, что отношения бренда с Кэмпбелл начались с зимней коллекции 2022 года, когда она участвовала в рекламной кампании, а также открывала показ на подиуме. Он сказал, что она уже некоторое время является поклонницей бренда, и когда команда менеджеров искала сильную личность для показа своей женской коллекции, было “очевидно, что выбор пал на Наоми.
Она сильная, у нее есть настоящая атмосфера и свое мнение, и ей нравится наш продукт”. Когда они только начали обсуждать коллекцию, Кэмпбелл сразу же сказала, что, поскольку она постоянно летает по всему миру, ей нужна одежда, которая не мнется и будет отлично смотреться, когда она выйдет из самолета. По словам Фальчиони, она поручила боссу найти подходящие ткани и средства для ухода, чтобы воплотить ее мечту в реальность. “Все знают, что я немного боюсь микробов, поэтому, конечно же, мы добавили антибактериальные свойства, чтобы обеспечить свежесть и чистоту”, — сказала Кэмпбелл. “Также есть функция разглаживания складок, которая означает, что вы можете быть в движении, не беспокоясь о появлении морщин.
Ткань также обладает свойствами снимать напряжение. ” Фальчиони сказала, что Кэмпбелл также попросила бренд помочь ей найти более стильные и в то же время эффективные компрессионные носки. “Для нас было большой проблемой сделать их модными”, — сказал он.
Но, по его мнению, им это удалось, и они использовали эти ткани не только для изготовления носков, но и для создания комбинезонов, леггинсов, кюлотов, носков, шорт и футболок. Фальчиони сказал, что, хотя за свою карьеру он работал со многими знаменитостями, у Кэмпбелл “было больше мнений — она знала, чего хочет. ” Это касалось и цветовой палитры. В дополнение к традиционным черному, белому и миндальному, в линейке представлен фиолетовый цвет, который она назвала “Принц” в честь бывшего вокалиста “Purple Rain”. “Поэтому мы назвали его Принс, а не фиолетовый”, — сказал он.
Чтобы представить коллекцию, Кэмпбелл будет представлена в рекламной кампании, снятой Микаэлем Янссоном под творческим руководством Трея Лэрда и его команды из агентства Laird, а также в стиле Дженке Ахмед Тайлли. Джорджия Палмер и Элтон Мейсон будут представлены в рекламной кампании вместе с Кэмпбеллом.
Изображения будут использоваться в Интернете, а также для оформления витрин и цифровых экранов в магазинах Boss, в некоторых из которых пройдут специальные мероприятия в честь запуска, а также для наружной рекламы в крупных городах, таких как Нью—Йорк и Лондон. Фальчиони сказал, что Кэмпбелл участвовала в трех предыдущих кампаниях, но эта — особенная. “Она также является деловым партнером, а не просто моделью”, — сказал он.
Введение капсулы призвано привлечь внимание к женскому бизнесу Boss. В третьем квартале прошлого года объем продаж в этой категории составил около 73 миллионов евро, и к 2025 году планируется увеличить этот показатель примерно до 500 миллионов евро, или около 10 процентов от общего объема продаж.
Фальчиони считает, что Campbell поможет им достичь этой цели. “Она — икона моды и филантроп, помогающий чернокожим и ****+ сообществам”, — сказал он. “А расширение прав и возможностей женщин очень важно для Наоми. Ей 53 года, но больше всего с ней общаются люди моложе 30”. От себя Фальчиони сказал, что работать с Кэмпбелл над коллекцией и на съемках было весело. “Она часто опаздывает, но это Наоми Кэмпбелл”, — сказал он. — Она также следит за тем, чтобы у всех был обед и напитки — она действительно заботится об атмосфере в зале”.